118. *Гермес Трисмегист2017/08/31 15:01
[ответить]
>>103.Амал Раф
>Что до условий эвакуации еврейского населения, то тут - кто чему больше верит... Вот, например, вариант:
>
>"Я очень любил слушать воспоминания отца, тетки о жизни в Хабаровске, как они говорили, в вынужденных бегах. По роду своей работы дед часто ездил в Биробиджан и в помощь брал с собой моего отца. Наиболее яркое, с моей точки зрения, было воспоминание об эвакопоездах в начале войны, осенью 1941 года. Именно осенью 1941 года резко увеличилось кол-во евреев в Биробиджане и отец лично видел, как на станцию прибывали целые эшелоны с эвакуированными евреями, причем они приезжали не пустые, а вместе с домашним скарбом. Некоторые умудрялись захватить с собой даже пианино."
>
>http://apfomin.livejournal.com/30620.html
Ага, вот она концептуальная разница в подходах. Раф верит любым побасенкам на эту тему, то, что это могут сказать банально-тривиальные антисемиты, ему все равно.
БОЛЕЕ ТОГО, он начинает манипулировать цифрами, подводить под КЛЕВЕТУ типа НАУЧНУЮ БАЗУ.
А теперича посмотрим на мой подход.
Сам Раф приносит не рассказы, а официальные документы
>Раф Амал дошёл до предела, он уже перестал стестеняться и обнажил свое мурло духовного потомка нацистских пособников из легиона Адель-Урал. Сначала сам приводит текст из сводок партизанских командиров, которые мужественно сражались с немецко-фашистскими оккупантами в Крыму, и потом комментирует эти сводки: мол-де, за дело получили партизаны от татарских коллаборационистов.
>904. Амал Раф (amalraf@mail.ru) 2017/08/18 02:20
Из докладной записки заместителя начальника особого отдела Центрального штаба партизанского движения Е.Н.Попова на имя Г.Т.Каранадзе:
'25 июля 1942 г.
Наличие второго фронта предателей татар, конечно, затрудняло борьбу партизанских отрядов против немецких захватчиков. Во-первых, приходилось целые отряды, а то и несколько отрядов вместо того, чтобы бросать на борьбу с фашистами, бросать на борьбу против предателей татар (Коуш, Бешуй, Стиля, Корбек и др. населённые пункты).
Во-вторых, партизанским отрядам и группам приходилось, когда они шли на проведение той или иной операции, вместо кратчайшего пути через населённые пункты обходить их, так как при каждом приближении партизан к тому или иному населённому пункту они встречались огнём. А главное, партизанские отряды никакой помощи со стороны населённых пунктов не имели, за исключением греческой деревни Лаки, рабочего поселка Чаир, которые оказывали всяческую помощь партизанам.
В январе 1942 г. шестью отрядами была проведена операция по разгрому предателей татар в с. Коуш. Бой длился в течение 7-ми часов. Отдельным отрядам, как-то второму Симферопольскому под командованием т. Чусси, удалось ворваться на окраину села и поджечь несколько домов. В результате этой операции, несмотря на то, что татары устроили в д. Коуш доты, мы имели только 3 человека легко раненными, тогда как татары понесли несколько десятков убитыми и ранеными.
В начале марта 1942 г. была проведена операция по разгрому бандитского гнезда в селе Стиля. Отрядам удалось ворваться в село, уничтожить часть предателей татар, сжечь три дома и захватить в плен предателей, которые после допроса нами были расстреляны."
"Для того чтобы облегчить борьбу партизан 3-го и 4-го районов, необходимо стереть с лица земли следующие населённые пункты татар:
1. Село Коуш - штаб формирования татар.
2. Село Бешуй - где всегда производится концентрация немецких войск для нападения на партизанские отряды.
3. Село Корбек - штаб формирования татарских отрядов.
Своими силами партизаны уничтожить эти населённые пункты не могут, так как я указал выше, они сильно укреплены'."
А ЭТО КОММЕНТАРИЙ ПОТОМКА КОЛЛАБОРАЦИОНИСТОВ ВРЕМЕН ВТОРОЙ МИРОВОЙ
> И все рассказы о зверствах крымских татар (выдуманные или реальные) - из донесений "красных мстителей", партизан. Никаким расследованием или судом подтверждены они не были. А сожженные татарские дома и убитые при партизанских налетах жители татарских сел - это ведь нормально! Ненормально - это когда самим партизанам от татар в ответку прилетало! Как в анекдоте: "А мне-то в морду за что?!"
>Так ведь, Гарцев-Горыныч?
=============================
А теперича смотри, Раф - главное - я плюю и на твой комментарий, и на документы Каранадзе, ибо знаю, что, кроме коллаборационистов, были и татары герои, не хуже других бившие фашистов на фронтах ВОВ.
По числу Героев Советского Союза татары и евреи делят ТРЕТЬЕ МЕСТО среди всех национальностей Советского Союза.
Поэтому выселять весь народ - это ПРЕСТУПЛЕНИЕ. Были среди татар коллаборационисты? Были! Вот и судите их, а запихивать стариков, женщин, детей в теплушки и вести в открытую степь на верную смерть - ПРЕСТУПЛЕНИЕ! !!!!!
ТЫ, РАФ, ПЫТАЕШЬСЯ ОБЛИТЬ ЕВРЕЙСКИЙ НАРОД ГРЯЗЬЮ!
Я ПЫТАЮСЬ, РАФ, ОТМЫТЬ ТАТАРСКИЙ НАРОД ОТ ГРЯЗИ!
117. Амал Раф (amalraf@mail.ru) 2017/08/31 14:41
[ответить]
Ну, на солонинскую мерзость у нас всегда найдется, чем ответить! "У самих наганы имеются!" Хе-хе...
Да он и сам все сказал - остается только нужное подчеркнуть. И вот уже он - во всей красе!
116. *Григорьян Владимир Алексеевич (dusia96@mail.ru) 2017/08/31 14:28
[ответить]
>>115.Амал Раф
>Добрый день, Владимир!
>Да, Илья Эренбург наговорил на крепкую пеньковую веревку с бантиком, но он не был немцем и приказы за германское командование мог только придумывать, но не отдавать.
Где же сами приказы Гитлера или Кейтеля
Если фашисты были большим зверьем чем большевики (меньшее зло), то где не мифический план Ост, никем никогда не утверждавшийся, а реальные приказы уничтожать все после себя подчистую...
Добрый день, Раф! Вариантов ответа всего два-или эти приказы от нас тщательнейшим образом скрывают (правда, возникает резонный вопрос:"Зачем?!", если обнародование подобных зловещих документов показало бы мировой общественности звериный облик т.н. большего зла) или этих приказов не существует вовсе. И остаётся нам, современникам, читать, к примеру, поэму Евтушенко "Бабий Яр", душераздирающие воспоминания Бориса Соколова, начинающиеся со слов: "Своими глазами я всей акции, конечно, видеть не мог..." или солонинскую мерзость.
115. Амал Раф (amalraf@mail.ru) 2017/08/31 13:47
[ответить]
Добрый день, Владимир!
Да, Илья Эренбург наговорил на крепкую пеньковую веревку с бантиком, но он не был немцем и приказы за германское командование мог только придумывать, но не отдавать.
Где же сами приказы Гитлера или Кейтеля типа: "...При вынужденном отходе частей Красной Армии не оставлять противнику ни килограмма хлеба, ни литра горючего. Колхозники должны угонять весь скот, хлеб сдавать под сохранность государственным органам для вывозки его в тыловые районы. Все ценное имущество, в том числе цветные металлы, хлеб и горючее, которое не может быть вывезено, должно безусловно уничтожаться"?
Если фашисты были большим зверьем чем большевики (меньшее зло), то где не мифический план Ост, никем никогда не утверждавшийся, а реальные приказы уничтожать все после себя подчистую, обрекая на массовую гибель остававшееся население из числа чуждых им славян и не чуждых соотечественников?
114. *Григорьян Владимир Алексеевич (dusia96@mail.ru) 2017/08/31 13:04
[ответить]
>>113.Амал Раф
А на всё это ответил Эренбург с простеньким лозунгом: "Убей немца!"
Одним словом, сплошной "гештальт".
113. Амал Раф (amalraf@mail.ru) 2017/08/31 12:36
[ответить]
И еще: приказы уничтожить всю инфраструктуру отданных врагу территорий, оставить без воды, продовольствия, жилищ брошенное советское население советского же командования известны. Известны их номера, авторство, даты, тексты...
Но где такие же приказы германского командования в отношении своего населения, тем паче - не своего? Почему никто не приводит их тексты, их номера и даты? Почему ученые скрывают от нас зверское лицо германского фашизьма?
Или, я что-то пропустил?
112. Амал Раф (amalraf@mail.ru) 2017/08/31 12:27
[ответить]
Евреев эвакуировали хуже... Допускаю. А жителей Петрищева просто бросили. А потом вспомнили - да, что ж это мы?! В их домах теперь фашисты гулеванят, свои фашистьские песни на губных гармошках исполняют в тех красных углах, где прежде портрет дорогого вождя висел! И прислали Зою...
Ага! Организовать отправку петрищевцев в небесные колхозы, ибо спастись (пойди все по сталинскому плану и приказу Ставки номер 0428) в лютые морозы на пепелище им точно не светило. Ибо и товарищи Зои должны были не сидеть без дела, а озаботиться другими деревнями в прифронтовой полосе - и их пустить дымом по ветру! Чтоб точно не спаслись прежде советские люди, а ныне - пособники немецких оккупантов!
Т.ч. эта эвакуация намечалась даже худшая, чем никакая. В один конец.
111. *Хролт (chrolt@yandex.ru) 2017/08/31 08:47
[ответить]
>>101.Mikle5
>Как я уже говорил ниже: евреев эвакуировали хуже, чем семьи высокопоставленных чиновников русской национальности, их эвакуировали так же, как простых граждан СССР любой национальности.
_ога... ты же сам рассказывал про свою семью -
как твой какой-то двоюродный родственник во время паники в москве октября 41-го - сначала гонялся на личном авто с шофером
по прифронтовой полосе, отыскивая родственницу,
остановил (развернул) грузовик с мобилизованными на рытье окопов,
а затем организовал отдельных грузовик для
эвакуации твой семьи с вещами,
причОм грузовик этот подвез твою семью (с вещами) до ж/д вокзала,
(до вокзала, карл! до поезда для особо ценных работников особо ценных учреждений и производств, которые эвакуировали за урал.
(только по спискам, только _своих.
даже просто пройти на территорию ж/д вокзала за оцепление
обычным людям не представлялось никакой возможности. а тут целый грузовик, с левыми _родственниками, _с ходу,
как только понадобилось, и сразу на поезд _за урал.
да ничего он не поддерживает , он сам по себе вертухляется,
порядок слов и аргументов - произвольный,
для гарцева важно только обозначить - как он "борецца_ с фошызьмом .
спорить или беседовать с ним о чем-либо конкретном -
лишено всякого смысла.
109. Амал Раф (amalraf@mail.ru) 2017/08/30 23:35
[ответить]
На любителя. Если без претензий на что-то большее, нежели "я так вижу", то сойдет. Не для меня, правда...
108. *Гермес Трисмегист2017/08/30 21:37
[ответить]
>>107.Гермес Трисмегист
>>>105.Амал Раф
Самое большое твоё заблуждение, что ты занимаешься "ПОДГОНКОЙ" под нужный тебе результат, а детерминация или причинная определяемость ситуации не в состоянии дать полное понимание этой ситуации. Рацио, как правило, осуществляет игру в "подгонку", пытается найти объяснение, каузальную детерминацию действия, объективацию человеческого поступка за счет блокировки эмоциональной пробужденности, десенситизирования сенсорных систем человека.
11. Мы победили не зря
12. В защиту Солженицына
13. Нацистское золото
14. О причинах разгрома частей РККА в начале ВОВ
15. Реваншизм не пройдёт
Гештальт-восприятие - это переживания потока сознания и описание этого опыта как бы изнутри, от мгновения к мгновению, опираясь на феноменологический метод или выбор, когда все критерии выбора сами выбраны. Это опора на интуицию в познавании сущностей, опора на Тут-бытие, по Хайдеггеру - онтологическую основу человеческой экзистенции, заключающуюся в саморазвивающемся и самопознающем себя бытие. Каузальная детерминация или причинная определяемость ситуации не в состоянии дать полное понимание этой ситуации. Рацио, как правило, осуществляет игру в "подгонку", пытается найти объяснение, каузальную детерминацию действия, объективацию человеческого поступка за счет блокировки эмоциональной пробужденности, десенситизирования сенсорных систем человека. Гештальт-конфигурация, своеобразное целое, детерминируемое взаимодействием и взаимозависимостью составляющих его частей. Если целое разделяется на составляющие, сущность, которая наличествует, исчезает. Возможно, что фигура и фон не всегда сразу могут проявиться. Нужно мужественно принимать опыт застревания, понимая, что рано или поздно какая-нибудь фигура проявится из хаотического фона. Мышление или психический акт - это интенция, понимаемая из самой себя, а не опосредованно, с точки зрения какого-нибудь другого более "фундаментального акта". КАЖДОЕ КОНКРЕТНОЕ ПЕРЕЖИВАЕМОЕ В ДАННЫЙ МОМЕНТ МГНОВЕНИЕ РОЖДАЕТ ЭНЕРГИЮ, ПРОВОЦИРУЮЩУЮ ИНТЕНЦИЮ, САМОЗНАЧИМУЮ И САМОЦЕННУЮ.
Поступки человека, непосредственно происходящие на наших глазах, это как раз и есть те самые факты, "трансцендирующие" по отношению к человеку в ситуации "заброшенности". В виртуальном мире фактами-поступками являются постинги сетераторов, которые, порою, более откровенны, нежели те мысли, которые человек высказывает в реале, ибо, наверное, некая анонимность позволяет ему раскрепощаться и забывать про внутреннюю цензуру.
107. Гермес Трисмегист2017/08/30 21:27
[ответить]
>>105.Амал Раф
>Ну, сейчас-то ты "поумнел"? Понял, что любое отступление от заготовленных шаблонов и ярлыков немедленно приводит к разоблачениям, к тем результатам, которые ты органически неспособен переварить? Поэтому, даже не пытайся принимать вид честного человека - покуситься на ложь и пойти против своих - для тебя одно и то же. Я могу себе это позволить, ты - нет.
Это для меня слишком заумно, я ничего не понял, особливо, что ты себе что-то можешь позволить, а я себе не могу. Чего это я себе не могу позволить?
Я человек, в отличие от тебя, искренний. Ты бьешь на циферки, которые никто не проверял и проверить не сможет, а я - на гештальт-восприятие, например:
http://samlib.ru/g/garcew_m_i/setevoeobschenieobryvkitekstov-3.shtml
106. *Амал Раф (amalraf@mail.ru) 2017/08/30 21:20
[ответить]
Кстати, насчет "справки от Лаврентия Павловича"...
Туфта откровеннейшая.
Сейчас даже Гарцев сие признает. В этой справке приводится общая цифра осужденных "врагов народа" с 1930 по 1940 год - 1 300 979 человек. И евреев среди них - 90 процентов.
Т.е. 1 170 тысяч человек одних евреев, из которых более половины расстреляны.
И это - из 3 млн. всех советских евреев!
Т.е. половина всех взрослых советских евреев была осуждена, а более четверти - расстреляно...
Фуфло. Кстати, объявившееся только в ельцинскую пору в книге В. Карпова "Генералиссимус". Тогда же, помнится, некто Бунич отличился, опубликовав "письмо А. Гитлера И. Сталину накануне войны".
105. *Амал Раф (amalraf@mail.ru) 2017/08/30 21:20
[ответить]
Ну, сейчас-то ты "поумнел"? Понял, что любое отступление от заготовленных шаблонов и ярлыков немедленно приводит к разоблачениям, к тем результатам, которые ты органически неспособен переварить? Поэтому, даже не пытайся принимать вид честного человека - покуситься на ложь и пойти против своих, для тебя - одно и то же. Я могу себе это позволить, ты - нет.
104. *Гермес Трисмегист2017/08/30 20:21
[ответить]
А ведь когда-то я защищал Амала Рафа
Амаль Раф уже не первый год подвергает ревизии РЕШЕНИЯ НЮРНБЕРГСКОГО ПРОЦЕССА НАД НАЦИЗМОМ, в частности, пытается доказать, что Холокост во много раз преувеличен мифами и легендами победившей стороны, что вообще никто в глаза не видел приказа Гитлера по "Окончательному решению еврейского вопроса".
Ему приносят иконографические материалы и документальные фильмы, тексты с признанием нацистских палачей, документы, из которых вытекает, что окончательное решение еврейского вопроса нацистами проводилось планомерно и на всех оккупированных ими территориях, СВИДЕТЕЛЬСТВА ОЧЕВИДЦЕВ... Всё безрезультатно, Фома Неверующий, вернее, Амаль Неверующий НЕПОКОЛЕБИМ.
У многих слкладывается впечатление, что этот упертый татарин - банально-тривиальный антисемит, ненавидящий ЖИДОВ.
ЭТО НЕ ТАК.
Амаль себя считает потомком евреев-ашкенази, их кровным родственников и в какой-то степени единоверцем иудеем.
"Басурман, изначально - сборщик налогов, мытарь, откупщик. Басурманы (бесерменские купцы) - евреи-ашкенази Крыма, которым передавалось право сбора налогов, они же - баскаки. Жид - испорченное татарское произношение имени гетов (готов, фрязей и пр., т.е. германоязычных крымцев) - джете. Сами татары - смешение германских и тюркских племен, т.е. кровные родственники все тем же евреям-ашкенази, джете. Более того, до появления талмудической ереси, единоверцы - иудеи" >(с) 286. Амаль Раф М. (amalraf@mail.ru) 2015/09/01 12:11
В чем же дело, почему иудо-татарин отрицает германо-нацистский геноцид своих кровных родственников?
Ответ прост, Амаль живёт по принципу: "ПОДВЕРГАЙ ВСЁ СОМНЕНИЮ". А что касается его кровных родственников, то тут Амаль особенно щепетилен, мы видим перед собой СУПЕР-ЧЕСТНОГО ПОТОМКА ЕВРЕЕВ-АШКЕНАЗИ, ИУДО-ТАТАР.
=======================/=
А Амал Раф отплатил мне чёрной неблагодарностью.
103. Амал Раф (amalraf@mail.ru) 2017/08/30 19:54
[ответить]
Что до условий эвакуации еврейского населения, то тут - кто чему больше верит... Вот, например, вариант:
"Я очень любил слушать воспоминания отца, тетки о жизни в Хабаровске, как они говорили, в вынужденных бегах. По роду своей работы дед часто ездил в Биробиджан и в помощь брал с собой моего отца. Наиболее яркое, с моей точки зрения, было воспоминание об эвакопоездах в начале войны, осенью 1941 года. Именно осенью 1941 года резко увеличилось кол-во евреев в Биробиджане и отец лично видел, как на станцию прибывали целые эшелоны с эвакуированными евреями, причем они приезжали не пустые, а вместе с домашним скарбом. Некоторые умудрялись захватить с собой даже пианино."
http://apfomin.livejournal.com/30620.html
102. Амал Раф (amalraf@mail.ru) 2017/08/30 19:56
[ответить]
"А ведь имеется известная справка Берии составленная для Сталина, где неодназначно указано, что из всех осужденных врагов народа 90 процентов лица еврейской национальности..."
Что это за известная справка Берии? Она кому-то, кроме самого автора, известна? Мне - нет.
Кроме того, даже если цифра верна, 90 процентов от осужденных - это не 90 процентов от всех евреев, имевшихся в аппарате.
Из письма же ЕАК следует, что эвакуировано на Восток было не менее 3 миллионов евреев из пяти, т.е. более половины всего их числа. Это нижняя цифра оценки эвакуированных - например, выборка из числа всех эвакуированных в 17 млн. человек четверть составили евреи, т.е. речь идет о 4 млн. евреев или 80 процентах от общего их числа.
Сие означает, что евреи эвакуировались особо и именно, как евреи, а не как аппаратчики и их семьи.
101. Mikle5 (Mikle-555@mail.ru) 2017/08/30 18:29
[ответить]
К вопросу "Евреев эвауировали с помпой, на хороших машинах, с фикусами и пальмами под мышками, а также красной мебелью в багажном отсеке или как всех граждан СССР?"
Как я уже говорил ниже: евреев эвакуировали хуже, чем семьи высокопоставленных чиновников русской национальности, их эвакуировали так же, как простых граждан СССР любой национальности.
Вот что говорит Грог - русский националист, антисемит, очень много времени проводящий в архивах, во всяком случае, больше, чем Раф.
500. Грог Александр (a-grog@mail.ru) 2007/01/10 21:21
>> 418.Mikle5
>Например, Савинков, Каляев, Желябов...Скоко царской крови попортили, и все, как один, жиды проклятые...
Не прыгайте блохой. Так понимаю, отвода тому, что убийство царской семьи было совершено отморозками еврейской национальности и опять же исключительно по еврейскому приказу - не будет? Так и не понял - ответит мне кто-нибудь: "Почему г-да евреи никогда не называют своим "Холокостом" 1937-39 год? А ведь имеется известная справка Берии составленная для Сталина, где неодназначно указано, что из всех осужденных врагов народа 90 процентов лица еврейской национальности..." Чем не холокостик?
90% евреев, Раф, было выбито из органов управление. Неужели ты такой наивный и считаешь, что какого-нибудь еврея зубного техника или еврея портного эвакуировали с помпой?
Тебе самому не смешно?
100. Балбес2017/08/30 18:27
[ответить]
>>99.Амал Раф
>Руководство ЕАК - в правительство СССР
>с предложением создать еврейскую республику в Крыму
Уже за одно за это кое по кому топка плачет...
99. Амал Раф (amalraf@mail.ru) 2017/08/30 18:22
[ответить]
Руководство ЕАК - в правительство СССР
с предложением создать еврейскую республику в Крыму
21.02.1944
Зам. Председателя Совета Народных Комиссаров СССР тов. МОЛОТОВУ В.М.
Дорогой Вячеслав Михайлович!
В ходе Отечественной войны возник ряд вопросов, связанных с жизнью и устройством еврейских масс Советского Союза. До войны в СССР было до 5 миллионов евреев, в том числе приблизительно полтора миллиона евреев из западных областей Украины и Белоруссии, Прибалтики, Бессарабии и Буковины, а также из Польши. Во временно захваченных фашистами советских районах, надо полагать, истреблено не менее 1,5 млн. евреев.
За исключением сотен тысяч бойцов, самоотверженно сражающихся в рядах Красной Армии, все остальное еврейское население СССР распылено по среднеазиатским республикам, Сибири, на берегах Волги и в некоторых центральных областях РСФСР.
В первую очередь, естественно, ставится для эвакуированных еврейских масс, равно как и для всех эвакуированных, вопрос о возвращении на родные места. Однако в свете той трагедии, которую еврейский народ переживает в настоящей войне, это не разрешает во всем объеме проблемы устройства еврейского населения СССР.
Во-первых, в силу необычайных фашистских зверств, в особенности в отношении еврейского населения, поголовного его истребления во временно оккупированных советских районах, родные места для многих эвакуированных евреев потеряли свое материальное и психологическое значение. Речь идет не только о разрушенных очагах - это касается всех возвращающихся на родные места. Для огромной части еврейского населения, члены семей которого не успели эвакуироваться, речь идет о том, что родные места превращены фашистами в массовое кладбище этих семей, родных и близких, которых оживить невозможно. Для евреев же из Польши и Румынии, ставших советскими гражданами, вопрос о возвращении вообще не стоит. Оставшиеся же родственники их истреблены, и стерты с лица земли все следы еврейской культуры.
Во-вторых, ввиду необычного роста среди братских народов национальных кадров, строящих свою культуру, значительная часть интеллигенции еврейской национальности, ранее работавшей в различных областях национальной культуры братских народов, находит все меньшее применение своим силам, что приводит к дисквалификации большого круга этой интеллигенции.
Накопленную веками культурную энергию интеллигенция еврейской национальности могла бы с огромной пользой применить в строительстве еврейской советской культуры, которая имеет большие достижения. Но распыленность еврейского населения, составляющего во всех республиках незначительное меньшинство, не дает возможности это осуществить.
Фактически прекратилась политико-воспитательная и культурно-просветительная работа среди еврейских масс на родном языке. Имеющееся незначительное количество культурных еврейских учреждений (несколько театров, одно издательство и одна единственная еженедельная газета) не в состоянии удовлетворить культурные нужды и потребности более чем 3-миллионного еврейского населения.
Оставление огромной массы населения в распыленном виде, без политического и культурного воспитания на родном языке, создает свободное поле для происков чуждых и враждебных влияний.
В ходе войны обострились некоторые капиталистические пережитки в психике отдельных прослоек различных народностей, включая и часть их интеллигенции. Одним из наиболее ярких выражений этих пережитков являются новые вспышки антисемитизма. Эти вспышки всячески разжигаются фашистскими агентами и притаившимися вражескими элементами с целью подрыва важнейшего достижения советской власти - дружбы народов.
Эти нездоровые явления воспринимаются крайне болезненно всеми слоями еврейского населения СССР, которые показали себя подлинными патриотами родины героизмом своих лучших сынов и дочерей на фронтах Отечественной войны и в тылу. Проявление антисемитизма вызывает острую реакцию в душе каждого советского еврея без исключения еще и потому, что весь еврейский народ переживает величайшую трагедию в своей истории, потеряв от фашистских зверств в Европе около 4 млн. человек, т.е. около своего состава. Советский Союз - единственная же страна, которая сохранила жизнь почти половине еврейского населения Европы. С другой стороны, факты антисемитизма в сочетании с фашистскими зверствами способствуют росту националистических и шовинистических настроений среди некоторых слоев еврейского населения.
С целью нормализации экономического положения всех слоев еврейского населения и дальнейшего роста и развития еврейской советской культуры, с целью максимальной мобилизации всех сил еврейского населения на благо советской родины, с целью полного уравнения положения еврейских масс среди братских народов мы считаем своевременной и целесообразной в порядке решения послевоенных проблем постановку вопроса о создании Еврейской Советской Социалистической Республики.
В свое время была создана Еврейская автономная область в Биробиджане с перспективой превращения ее в Еврейскую Советскую Республику, чтобы таким образом разрешить государственно-правовую проблему и для еврейского народа. Необходимо признать, что опыт Биробиджана вследствие ряда причин, в первую очередь вследствие недостаточной мобилизованности всех возможностей, а также ввиду крайней его отдаленности от места нахождения основных еврейских трудовых масс, не дал должного эффекта. Но невзирая на все трудности, еврейская автономная область стала одной из самых передовых областей в Дальневосточном крае, что доказывает способность еврейских масс строить свою советскую государственность. Еще более эта способность проявлена в развитии созданных еврейских национальных районов в Крыму.
В силу всего вышеизложенного мы бы считали целесообразным создание еврейской советской республики в одной из областей, где это по политическим соображениям возможно. Нам кажется, что одной из наиболее подходящих областей явилась бы территория Крыма, которая в наибольшей степени соответствует требованиям как в отношении вместительности для переселения, так и вследствие успешного опыта развития там еврейских национальных районов.
Создание еврейской советской республики раз и навсегда разрешило бы по-большевистски, в духе ленинско-сталинской национальной политики проблему государственно-правового положения еврейского народа и дальнейшего развития его вековой культуры. Эту проблему никто не в состоянии был разрешить на протяжении многих столетий, и она может быть разрешена только в нашей великой социалистической стране.
Идея создания еврейской советской республики пользуется исключительной популярностью среди широчайших еврейских масс Советского Союза и среди лучших представителей братских народов.
В строительстве еврейской советской республики оказали бы нам существенную помощь и еврейские народные массы всех стран мира, где бы они ни находились.
Исходя из вышеизложенного, мы предлагаем:
1. Создать еврейскую советскую социалистическую республику на территории Крыма.
2. Заблаговременно, до освобождения Крыма, назначить правительственную комиссию с целью разработки этого вопроса.
Мы надеемся, что Вы уделите должное внимание нашему предложению, от осуществления которого зависит судьба целого народа.
С.М. МИХОЭЛС
ШАХНО
ЭПШТЕЙН
ИЦИК
ФЕФЕР
РГАСПИ. Ф. 17. Оп. 125. Д. 246. Л. 169-172. Копия. Пометки: 'Тт. Маленкову, Микояну, Щербакову, Вознесенскому. В.М. Молотов, 24 февраля 1944 г.', 'В архив. Тов. Щербаков ознакомлен. 28 февраля 1944 г.'
98. Балбес2017/08/30 16:17
[ответить]
>>97.Mikle5
>>>90.Григорьян Владимир Алексеевич
>>>>88.Mikle5
>>Почитаю.
>
>Вот ВАм ещё одна цитата из писателя Бориса Соколова - узника гитлеровских концлагерей - по поводу Холокоста.
>
То есть этот Сцуколов фактически ничего и не видел. Случайно - один факт расстрела (и кто сказал что там были только евреи ? Саласпилс вообще считался лагерем смерти, туда много кого направляли - например пленных из 2-й Ударной). Остальные расстрелы с подробностями - по стрррашным слухам.
Видимо у немцев лишние вагоны были, чтобы из Франции и Голландии жЫдов возить в Приебалтику чтобы совершенно в неприспособленных условиях ликвидировать. Кто мешал тот же ров вырыть в другом углу Европы ?
Ну и самое главное аффтар проговаривается - все это пишется для Еврейского КонгреSSа. Ну а кто платит, тот и заказывает... самый популярный в нашей синагоге отходняк.
>Вероятно, им овладели эмоции и пересилили холодный рассудок политика. И вот с его уст сорвался крик: 'Бей жидов!"
Бить по сути начали только в 1943-44, когда стало ясно что сослать нах Мадагаскар уже не получится..
97. Mikle5 (Mikle-555@mail.ru) 2017/08/30 15:46
[ответить]
>>90.Григорьян Владимир Алексеевич
>>>88.Mikle5
>>>>87.Григорьян Владимир Алексеевич
>Почитаю.
Вот ВАм ещё одна цитата из писателя Бориса Соколова - узника гитлеровских концлагерей - по поводу Холокоста.
"Своими глазами я всей акции, конечно, видеть не мог. Но, находясь от нее вблизи, как и все бывшие там люди, чувствовал ее. Акция как бы вылезала из мешка, по пословице - из мешка лезет шило. Из множества встреч запомнилась обреченная молодая женщина с желтыми звездами, понуро везущая детскую коляску по грязной мостовой в Риге. Помню еще, как в Саласпилсе мы на дороге разгребали снег, и перед нами остановилась грузовая машина. В кузове сидели двое вооруженных солдат, а между ними несколько когда-то хорошо одетых молодых людей. Одежда на них сейчас была грязной и мятой, с желтыми звездами на груди. Один смотрел на меня совершенно мертвыми глазами, в которых был страх смерти. Этот взгляд мне долго мерещился.
Как раз во время акции хозяевам нужно было сводить меня в комендатуру лагеря для продолжения прописки. Был солнечный зимний день. Со мной пошла хозяйка. В комендатуре после яркого солнца казалось темно. Мадам предложили стул, я стоял. Писарь почему-то долго возился с карточкой. Стоявший тут же офицер стал пристально в меня вглядываться, а затем мотнул головой: 'Jude'? - 'Nein!' - спокойно и как-то равнодушно ответила мадам. Офицеру этого было достаточно, он кивнул писарю, тот приложил штамп о дальнейшей прописке, и мы вышли из комендатуры. Хозяйка всегда говорила спокойным и уверенным тоном. Это внушало доверие к ее словам, что я не раз замечал. В этот раз на меня взглянула смерть. И не такая, как на войне, где либо да, либо нет. Не суматошная, а значит, легкая, в пылу стрельбы, беготни, криков, да еще на людях. А холодная и бездушная смерть клопа, которого просто давят ногтем. Тут же в комендатуре хозяйке дадут другого работника, а тебя за воротами лагеря пристрелят в затылок, не спрашивая никаких объяснений. ...
В конце 1941 года началась акция, состоявшая в убийстве евреев. Ежедневно в огромный Саласпилский концентрационный лагерь прибывали по два - три эшелона с гражданскими евреями из Франции, Бельгии, Германии и других стран. Привезенных выводили из битком набитых товарных вагонов и тут же убивали. Мужчин, женщин, детей, старух, всех подряд. Сначала совсем открыто, без всяких околичностей. Убивали прямо на дорогах. Убивали вдоль полотна железной дороги на глазах пассажиров замедлявших ход поездов. Однажды это пришлось мне увидеть своими глазами. Как-то Бланкенбург взял меня с собой помочь привезти какие-то строительные материалы, помнится, печную арматуру: вьюшки, дверцы, заслонки. Ехать нам нужно было недалеко - несколько станций по пути к Риге. Светало, хотя еще лежали сумерки. День был сырой, пасмурный, слегка сыпал не то мокрый снег, не то изморось. Вдруг поезд резко замедлил ход. Пассажиры, видимо знавшие, в чем дело, одни с опаской повернулись к правым окнам, другие наоборот отвернулись.
Шагах в пятидесяти от полотна на краю длинного рва стояла шеренга людей в штатском. У самого полотна густой цепью спиной к нам сгрудились автоматчики. Не те буйные веселые фронтовики - дети Марса, а темно-серые в низко надвинутых, мокрых от промозглой измороси касках - бездушные истуканы. Казалось, это даже не люди, а созданные людьми роботы, вышедшие из-под контроля и их же пришедшие убивать.
Окно, в которое я смотрел между двух латышей-айсаргов, стало проплывать мимо, когда раздались автоматные очереди и люди у рва стали беспорядочно валиться вперед, в ров и в стороны. Один, махая руками, закрутился на месте, другого согнуло пополам.
Рядом в купе пронзительно закричала девушка. Я взглянул на Бланкенбурга. Таким я никогда его не видел. Нижняя челюсть отвисла, глаза остекленели и неестественно округлились. Он смотрел через меня куда-то в пространство. Два разговорчивых соседа-айсарга ссутулились и замолкли. В только что оживленном, тесно набитом вагоне, когда смолкал крик девушки, становилось совсем тихо. ...
Расстрелы евреев в главном лагере все усиливаются. По ночам видно зарево от прожекторов, а в тихие морозные ночи слышен и треск пулеметов. Про расстрелы рассказывают всякие подробности. Как очередь убиваемых заставляют раздеваться: пальто в одну кучу, пиджаки и платья в другую, нижнее белье в следующую. Голым людям дантисты смотрят в рот и вырывают золотые коронки. Далее по лесенкам спускаются в ров и ложатся на землю в ряд. Для удобства автоматчиков равняют затылки взрослых и детей, высоких и низких. Затем стреляют; спрашивают, кто живой? Это для достреливания. Засыпают тонким слоем земли, укладывают следующий ряд и так далее. И все это здесь, рядом, в нескольких километрах отсюда. В мороз, в метель, днем и ночью. И не в древности, а сейчас.
Что это? Зачем? На моих глазах происходит огромное историческое событие, которое я не понимаю и объяснить не могу. Официальная версия, что Гитлер - бесноватый фюрер, то есть дурак, навряд ли пригодна. Дураком он не был. И с еврейским народом такое случалось и раньше, но не в таких масштабах. Только вместо Гитлера был Навуходоносор или Саргон Ассирийский.
По-видимому, Гитлер начал массовую акцию в конце 1941 года потому, что именно тогда он счел нас окончательно поверженными, а себя победителем. Он был совсем недалек от истины. Людей оставалось у нас еще достаточно, но значительная доля материальных ресурсов - это кровь войны - была утрачена. Большая часть была захвачена немцами, оставшаяся промышленность была сильно дезорганизована, очень немногое оборудование, демонтированное в спешке и неумелыми руками, было привезено на восток в малопригодном состоянии. В незавидном положении оказалось и сельское хозяйство. Такого поворота событий мы не ждали и в Сибири многого не имели. В этих условиях долго держаться мы не могли.
И вот он победитель. Теперь он, наконец, осуществит свою заветную мечту. Теперь он расправится с евреями, которых он так не любит. О, как это прекрасно! Как величественно! Сейчас он поднимается на пьедестал Истории и встанет рядом с великими антисемитами - Навуходоносором и Саргоном. Вероятно, им овладели эмоции и пересилили холодный рассудок политика. И вот с его уст сорвался крик: 'Бей жидов!"
Но в чем-то он ошибся. Скорее всего, поспешил. И эта ошибка стоила ему головы. До этого весь мир как-то не верил, что он не ограничится антиеврейскими законами, а перейдет последнюю черту. Он переступил ее и стал громко хвалиться этим.
Вот только тогда вся экономическая мощь Америки, контролируемая в значительной части еврейским капиталом, пришла в движение. Они тут же открыли бы и второй фронт, но этого сделать не могли, так как воевать не собирались и к войне были совершенно не готовы. Но было немедленно сделано главное - Конгресс спешно проголосовал за огромную экономическую помощь, так называемый ленд-лиз, и на нас пролился золотой дождь. По всем морям к нам поплыли корабли, до отказа нагруженные танками, самолетами, снарядами, автомобилями, пшеницей, консервами, шинелями, медикаментами, станками, всего не перечислишь. Смертельно раненному стали делать переливание крови. И мы воспрянули. Это и есть один из главных стержней войны, о котором мы не любим упоминать. Именно еврейский вопрос неожиданно занял главенствующее место и стал одной из основных причин поражения Германии. На какое-то время наши интересы и интересы Конгресса США, подталкиваемого крупным еврейским капиталом, совпали. ...."(с) Б. Соколов
96. Mikle5 (Mikle-555@mail.ru) 2017/08/30 15:36
[ответить]
>>95.Амал Раф
>Еще раз: так ты, Мишуля, поддерживаешь утверждение Марка Солонина, что СССР, в лице ее руководства (Сталина и его аппарата), не оказывал никакой помощи в эвакуации советских евреев, т.с. обрекая их на смерть от рук германских оккупантов?
>Да или нет, говорливый?
Давай по-чесноку! Только факты, которым можно верить, а не взятые с потолка цифры и события, которые проверить нельзя.
Я считаю, что были русские, украинцы, татары, евреи... которых вывозили из городов и деревень с помпой, выдав им хороший транспорт и даже охрану.
Так эвакуировали семьи советского начальства: председателей райсоветов, горсоветов, семьи партийцев из гокомов партии, обкомов, парторгов крупных заводов, колхозов, семьи энкавэдэшных бонз, милицейского начальства...
После чисток 30-х годов евреев среди советской элиты оставалось очень мало.
Простые евреи эвакуировались так же, как простые русские и граждане других национальностей.
Распротранять ложные сведения о том, что евреев эвакуировали как-то иначе, чем советских граждан других национальностей - потакать банально-тривиальным антисемитам без особой фантазии.
Если бы я стал утверждать, что татары во время эвакуации имели какие-то преференции перед русскими, ты бы меня с грязью смешал... И был бы прав.
95. Амал Раф (amalraf@mail.ru) 2017/08/30 13:01
[ответить]
Еще раз: так ты, Мишуля, поддерживаешь утверждение Марка Солонина, что СССР, в лице ее руководства (Сталина и его аппарата), не оказывал никакой помощи в эвакуации советских евреев, т.с. обрекая их на смерть от рук германских оккупантов?
Да или нет, говорливый?
94. *Гермес Трисмегист2017/08/30 01:54
[ответить]
По поводу подвига Зои Космодемьянской.
>"Я занимаюсь историческими расследованиями, а этот герой диванный - кликушеством и доносительством, перевирая все и вся. Не так? (с)532. *Амал Раф (amalraf@mail.ru) 2017/03/31 21:56
Я задаю вопрос своему заклятому "оппоненту": "Амалек, ты оплевал память о Герое Советского Союза Зоя Космодемьянской. Ты тут же подтвердил
> "Если бы такие безбашенные, как Космодемьянская, добились выполнения этого людоедского приказа, старики, дети, женщины гибли бы или от огня, или от мороза массово. Правда, это были бы все русские люди, а не евреи, которых вывозили на подводах, в грузовиках и поездами в ущерб, даже, оборонительным действиям РККА".(с) 534. *Амал Раф (amalraf@mail.ru) 2017/03/31 22:35
В ЧЕМ ПЕРЕДЕРГ? Рафуль, ты мой второй - после Коротина - любимый персонаж, мне стыдно за тебя. Соберись.
Амал так и не собрался, зато на помощь своему партайгеноссику бросился коллаборационист-ксенофоб Сокольников.
>"Амал, одно не пойму: чего замазывают прошлую военную дурь новыми сказками, зачем? Хочется вечно пребывать "в праведном и священном гневе?" Так это родня "холокосту", если не поганее? Девка сожгла боевого товарища и двадцать животных, за товарища прощаю, а за двадцать погибших животных повешу и рука не дрогнет. "герой савецкава саюза", а где саюз? Под медным тазом?" (с) 575. *Сокольников Лев Валентинович (nordwald35@mail.ru) 2017/04/03 12:54
Ну, что тут ответить этим двум коллаборантам-гитлерофилам?
Нет, я ничуть не осуждаю приказ "О выжженной земле под ногами фашистов", хотя проклинаю Генералиссимуса за то, что он поставил советский народ в тяжелейшее положение и своей внешней политикой, и своими репрессиями - ибо он Главный Архитектор кровавого террора - накануне войны. Однако героизму советского народа не было предела. Да, много была предательств, особливо, со стороны Кормчего, который начисто просрал Гитлеру первые месяцы войны. Лучшие были репрессированы, соединениями командовали бывшие рабфаковцы, миллионы советских людей положили, пока научились воевать, и советский народ выдюжил, превозмог - у многих была бронь, но всё равно люди рвались на фронт, шли добровольцами, дети и женщины падали от голодных обмороков в тылу, стоя у станков на заводах, где ковалось оружие ПОБЕДЫ - и победил НАЗЛО ГИТЛЕРУ, ВОПРЕКИ СТАЛИНУ.
Так что скулеж таких, как сокольниковы и рафы амали, не затмит нашу ПОБЕДУ - "ОДНУ НА ВСЕХ, МЫ ЗА ЦЕНОЙ НЕ ПОСТОЯЛИ".
Это и называется ТОТАЛЬНАЯ НАРОДНАЯ ВОЙНА, и выиграл её не Сталин, а советский народ. Зоя же героическая женщина, большинство нас теперешних, мне кажется, не достойны даже говорить о ней. Сожгла 20 лошадей фашистов - ещё одна маленькая деталька в общую копилку ПОБЕДЫ. А её поведение на допросах - ОГРОМНЫЙ МОРАЛЬНЫЙ ЗАРЯД И ПРИМЕР на все века для воинов РФ.
Перед такими женщинами, как Зоя, я встаю на колени и целую землю у их ног, а Амала Рафа расстрелял бы вместе с Сокольниковым перед строем, и рука бы не дрогнула.
Вышли они оба, как я понимаю, из семей, которые, судя по их воплям, не пострадали от нацистского нашествия, и теперича хотят доказать, что правильно поступили их предки, не воюя с немцами. Крупицы оставшейся совести, видать, замучили, вот они и мажут го-ом ВЕЛИКУЮ ПОБЕДУ НАД НАЦИЗМОМ, ПРИНИЖАЯ ПОДВИГ СОВЕТСКОГО НАРОДА.
93. *Гермес Трисмегист2017/08/30 01:45
[ответить]
В чём разница методов освещения истории у меня и Рафа?
В отличие от Амаля, я не бегаю, как зашоренная лошадка, по кругу, понимая, что история ничему не учит, все повторяется только на ином уровне. На каждый аргумент, отвечающей какой-либо концепции, можно привести контраргумент. На каждые примеры зверских убийств красными или сионистами можно привести такие же зверские убийства белыми или арабами. Манипулирование фактами, которые вряд ли являются достоверными (например, количество наших потерь во Второй Мировой в разных исследованиях и мемуарах очень сильно отличается друг от друга, ибо точный учёт в то время не вёлся, а послевоенная лакировка сталинскими историками тех событий похоронила многие документы) мне напоминает "бихевиориста", у которого на определенный "стимул" тут же готов "ответ", но существует еще и гештальт-восприятие, когда целое важнее суммы составляющих его частей. Когда разрыв с причинным, линейным образом мышления позволяет рассматривать факты в неразрывной связи с проблематикой раскрытия личностной уникальности и, одновременно, они оказываются "пограничными", "трансцендирующими" по отношению к человеку в ситуации "заброшенности".
Когда Амаль утверждает, что это жидобольшевики навязали русскому народу Великую Октябрьскую Революцию (про февральскую - как-то все забывают в определённый момент) и сталинский режим, а его любимому Гитлеру просто не очень повезло (типа того, что он проиграл информационную войну), мне становится смешно. Я вижу, как "бихевиористы" - оголтелые националисты, поклонники тоталитаризма и оголтелые либералы-демократы - смыкаются друг с другом в своих дискурсах. Одни утверждают, что лучше бы два тирана покорили весь мир, разгромив "иудо-либерастов", другие вопят о том, что наша ПОБЕДА над Гитлером продлила другой подлый режим, то бишь сталинский.
Зачем я даю ссылку на свой опус о Холокосте? Чтобы Амаль и ему подобные в тысячный раз прочли о том, что часть моей семьи, когда все мужчины ушли на фронт, осталась под немцами и прожила очень недолго.
Раф ответь, почему - раз они евреи - из не вывезли, спасая от немцев?
Молчит Раф, как партизан, молчит.
Зато задаёт мне вопрос: "ЕСЛИ БЫ В ДЕРЕВНЯХ ЖИЛИ ЕВРЕИ, ЭТНИЧЕСКИ БЛИЗКИЕ ТЕБЕ ЛЮДИ, ТЫ БЫ ТОЖЕ РУКОПЛЕСКАЛ "ПОДЖИГАТЕЛЯМ?"
Отвечаю ему, что все еврейские местечки, куда входили немцы, переставали существовать, жителей сразу расстреливали или сгоняли в гетто.
"Поджигателям" нечего было бы поджигать.
92. Амал Раф (amalraf@mail.ru) 2017/08/29 23:46
[ответить]
Досмотрел 7 сезон Игры престолов! Замечательно!
Правдоподобнее, чем догнать грузовик и отправить своим хотением семью в глубокий тыл!
Но, речь даже не об этом. В том, что спасались евреи - нет ничего плохого. Плохо, что других не спасали, и того хуже, что тот же еврей Солонин находит оправдание Космодемьянской, жегшей избы русских крестьян - Родина же приказала!
"Шла война, и у каждого была своя правда. Подписавшие приказ ? 0428 Сталин и Шапошников были по-своему правы: немецкая армия оказалась не готова к действиям в таких климатических условиях, и этот фактор надо было максимально использовать - мороз подавляет волю солдат противника ничуть не хуже огня и стали. Зоя и её боевые товарищи были во всём правы: они добровольно пошли воевать за Родину, против абсолютного зла, каким, вне всякого сомнения, был гитлеровский фашизм. Они не записывались специально в поджигатели - так получилось, такой был приказ. Мог быть другой, но им достался этот: "Сжечь следующие населенные пункты, занятые немцами: Анашкино, Петрищево, Ильятино, Пушкино, Бугайлово, Грибцово, Усатново, Грачево, Михайловское, Коровино. После уничтожения этих пунктов задание считается выполненным. Срок выполнения задания 5-7 дней с момента перехода линии фронта".
А у простых русских баб из Анашкино, Петрищево, Ильятино, Пушкино и Бугайлово была своя правда. Зоя защищала Родину, а они защищали своих детей. И если Родина в лице тов. Сталина решила, что жизнь их детей - это приемлемая цена победы, то нужна ли такая победа? Покажите мне человека, который знает ответ на этот вопрос..."
(Марк Солонин. "Мерзость запредельная")
И тот же Солонин обвиняет Родину-Сталина в том, что она не спасала евреев! Нет, не подсылала поджигателей, не велела бомбить или уничтожать огнем артиллерии - просто бросила, а немцы... И за это Сталину-Родине нет оправданий! И даже своей правды, как в случае с петрищевцами и анашкинцами, у него нет! Просто недопустимо и все!
И плох не мерзавец Солонин, делящий советских людей на два сорта, а плох оказываюсь я, указывая на солонинскую мерзость запредельную безо всяких кавычек!
Между тем Солонин еще и врет, что евреев не спасали! Еще как спасали! Даже в ущерб действиям Красной Армии в самые страшные для нее дни!
91. *Гермес Трисмегист2017/08/29 21:49
[ответить]
>>89.Григорьян Владимир Алексеевич
>>>86.Гермес Трисмегист
>>>>85.Григорьян Владимир Алексеевич
>И где здесь оскорбление народа? Речь идёт о конкретных ситуациях, но вы делаете на мой взгляд неправильный вывод,расценивая обсуждение тем голодомора и эвакуации как оскорбление нации как таковой. Почему не обсудить эти вопросы спокойно, опираясь на то, что известно нам современникам? Попробуйте опровергнуть то, что написал Раф не зацикливаясь на надуманных обидах. Так сказать, невзирая на лица. Ей-Богу это будет конструктивно.
Я уже опровергал.
>"...И в 41-м евреев вывозили всеми видами транспорта, даже в ущерб боевым действиям! Они везли свои "пианины и фикусы" на полуторках впереди отступающей Красной Армии... А русских жителей Подмосковья и Ленинградской области никто не вывозил! Их оставили на немцев, а потом начали жечь! Идите по холодку (на лютом морозе!) куда хотите - хоть шалаши себе стройте, хоть землянки ройте!.. На это т. Сталину н-рать! Ему главное немцу досадить! А про тех, кто в своих избах сгорит или в чистом поле замерзнет, он уже эпитафию составил: "Советское население этих пунктов обычно выселяют и выбрасывают вон немецкие захватчик". Мне не дано понять, почему первый захватчик лучше второго? Почему следует славить большевистских с-к и ненавидеть гитлеровцев, которые даже не додумались устроить Голодомор, чтобы с его помощью разом покончить с партизанщиной?" (с) Раф Амал
Редкая ложь: мол-де, евреев эвакуировали с комфортом, а русских бросали на произвол судьбы, или евреи обжирались во время голода в Поволжье, Украине, Северном Кавказе, а другие народы пухли от голода, дело доходило даже до каннибализма...
Надо бы, конечно, через суд заставить Рафа Амаля доказать эту подлую ложь.
Лично я знаю, что мою мать эвакуировали далеко не с комфортом, а, наоборот, вместе со всем классом отправили в сторону приближающегося фронта: то ли рыть окопы, то ли перепутали, то ли диверсия... Чёрт их знает. Положение спас её отец (мой дед). Он ушёл добровольцем на фронт, но их часть задержалась на пересылке и его отпустили попращаться с семьёй.
Как он нагнал этот грузовик с детьми, ехавший в сторону фронта, как развернул его и привёз весь класс обратно в Москву - одному Богу известно. Назавтра он отвез жену и дочь на вокзал и впихнул их в теплушку, в которой они благополучно доехали до Красноярска вместе со всеми эвакуированными: украинцами, русскими, белорусами... И двумя узелками с теплыми вещами, хотя по версии Рафа Амаля, выходит, что и с "пианино и фикусами" под мышками...
Сколько же подлости надо иметь, чтобы распространять подобные фальшивки.
А отец матери, проводив семью, попутно, сумев спасти класс дочери, поехал в другую сторону, на фронт. Больше они его не видели. Похоронка пришла в тот самый Красноярск, из которого они перебрались в конце войны обратно в Москву.
Что тут, на мой взгляд, выглядит особенно непрезентабельно. Мы с Рафом Амалем - нацмены. Ничего, кстати, обидного в этой контаминации я не вижу, ибо если существует национальное большинство, то должно существовать и национальное меньшинство, поэтому коннотационно слово "нацбол" (не путать с национал-большевиками Лимонова) звучит менее претенциозно и вычурно по сравнению со словосочетаниями "титульная нация" или "старший брат", хотя по коннотату (смыслу) и денотату (предметному значению) полностью совпадает с ними. История человечества претерпевала и фиксировала различные комбинации общения старшего брата и маленьких братишек, будь то в семье, школе, племени или государстве.
Так вот, Раф Амаль, выбрал самую подлую комбинацию, пытаясь выслужиться перед СТАРШИМ БРАТОМ, оплевывая таких же, как он, маленьких братишек.
90. *Григорьян Владимир Алексеевич (dusia96@mail.ru) 2017/08/29 21:31
[ответить]
>>88.Mikle5
>>>87.Григорьян Владимир Алексеевич
>>>>86.Гермес Трисмегист
И где здесь оскорбление народа? Речь идёт о конкретных ситуациях, но вы делаете на мой взгляд неправильный вывод,расценивая обсуждение тем голодомора и эвакуации как оскорбление нации как таковой. Почему не обсудить эти вопросы спокойно, опираясь на то, что известно нам современникам? Попробуйте опровергнуть то, что написал Раф не зацикливаясь на надуманных обидах. Так сказать, невзирая на лица. Ей-Богу это будет конструктивно.
88. Mikle5 (Mikle-555@mail.ru) 2017/08/29 21:28
[ответить]
>>87.Григорьян Владимир Алексеевич
>>>86.Гермес Трисмегист
>>>>85.Григорьян Владимир Алексеевич
>А по холокосту есть много вопросов. И они требуют уточнений.
А по холокосту есть много вопросов. И они требуют уточнений. Но сама постановка этих вопросов в моём представлении ни в коей мере не может и не ДОЛЖНА считаться оскорблением евреев. Также впрочем как и вопросы по произошедшему с армянами в 1915 году.
86. *Гермес Трисмегист2017/08/29 21:16
[ответить]
>>85.Григорьян Владимир Алексеевич
>>>84.Mikle5
>>>>83.Григорьян Владимир Алексеевич
> Давайте раз и навсегда расставим точки над ё. Вот вы мне пожалуйста приведите хоть один пример, где Раф уничижительно отзывается о евреях или о какой-либо иной нации?
Плызоньки
"Большевики были такими же оккупантами, как и немцы - для них человек был инвентарем, приложением у станку или к плугу. Чтобы загнать мужика на стройки коммунизма, большевички ввели карточную систему, а потом отобрали у крестьян их хлеб и скот, дабы те работали за рабочий паек - искусственный голод был просто инструментом, которым вразумляли "быдло"... Но, вот, что интересно: на охваченной голодом Украине проживали миллионы евреев - в сельской местности, в селах и местечках. Но их, почему-то, голод не затронул! Украинцы, жители Северного Кавказа и Поволжья тот голод помнят, а евреи - нет! Гарцев хоть раз упоминал о трагедии евреев в 32-33 гг.? Винокур, Зор? Никогда! И в 41-м евреев вывозили всеми видами транспорта, даже в ущерб боевым действиям! Они везли свои "пианины и фикусы" на полуторках впереди отступающей Красной Армии... А русских жителей Подмосковья и Ленинградской области никто не вывозил! Их оставили на немцев, а потом начали жечь! Идите по холодку (на лютом морозе!) куда хотите - хоть шалаши себе стройте, хоть землянки ройте!.. На это т. Сталину н-рать! Ему главное немцу досадить! А про тех, кто в своих избах сгорит или в чистом поле замерзнет, он уже эпитафию составил: "Советское население этих пунктов обычно выселяют и выбрасывают вон немецкие захватчик". Мне не дано понять, почему первый захватчик лучше второго? Почему следует славить большевистских с-к и ненавидеть гитлеровцев, которые даже не додумались устроить Голодомор, чтобы с его помощью разом покончить с партизанщиной? Которые не выпускали людоедских приказов, подобных сталинским... И вот что я для себя понял:
"Люди холопского звания
Сущие псы иногда -
Чем тяжелей наказание
Тем им милей господа"
Большевики их е-ли и в хвост, и в гриву - они настоящие хозяева! А немец не пронял кнутом до печенок, не вымотал душу на собраниях и поденщине - он не настоящий! Его следует грызть и рвать, самозванца". (с) 334. *Амал Раф (amalraf@mail.ru) 2016/12/23 00:38
85. *Григорьян Владимир Алексеевич (dusia96@mail.ru) 2017/08/29 21:07
[ответить]
>>84.Mikle5
>>>83.Григорьян Владимир Алексеевич
Давайте раз и навсегда расставим точки над ё. Вот вы мне пожалуйста приведите хоть один пример, где Раф уничижительно отзывается о евреях или о какой-либо иной нации? Что касается участия многих господ еврейской национальности в большевистском перевороте, то это факт и никуда от него не спрячешься. Ну были бы они армянами или немцами или чукчами так и говорили бы о них. Не обобщая и не бросая тень на весь народ. Лично для меня всегда имело значение только одно-что сам человек из себя представляет и мне совершенно неважно как его зовут Абрамом ли, Арменом ли Васей или Махмудом.
84. Mikle5 (Mikle-555@mail.ru) 2017/08/29 20:05
[ответить]
>>83.Григорьян Владимир Алексеевич
>>>70.Масонская ложа G ...а то разделаю тебя с твоим дружком армянской национальности под орех.
>Вербально, экскрементофилы, у вас никаких шансов.
>
>Ух ты! Ну, прямо "крутышка". Продают мороженое с таким названием. Но как и все подобные изделия страдает оно существенным недостатком-тает быстро. И липкое к тому же- сразу хочется вымыть руки.
Голубчик, ну, вы же не армянин. Я тут своему знакомому из МОСКОВСКОЙ АРМЯНСКОЙ ДИАСПОРЫ скинул письмецо: мол-де, Григорьян отрицает Холокост, поддерживает... Разве это хорошо? А он мне отвечает:
"ЭТОТ ТОВАРИЩ НЕ АРМЯНИН, СМОТРИ, КТО ОН
Болотов Александр Григорьевич
Фактический адрес:
обл. Ленинградская, р-н. Всеволожский, п. 13-й, д. 30
Телефон и e-mail:
8137025270, dusia96@mail.ru
Товарищ Болотов, я ни с кем не хочу ссориться, но вот мой экс-дружок Рафуля вдруг не по-деццки стал наезжать на евреев: мол-де, жидобольшевики хуже немецких фашистов, они-де, настоящие оккупанты, Холокосту подтверждения нет, эвакуировали их во время ВОВ как бар, в то время как русский народ пер пехом под гнетом скарба по непроходимым путям.
Амал, ты говоришь, что тот, кто нарушает правила и этику поведения, выводится тобой за скобки, а ты разве бы молчал, если бы я стал подобное говорить о татарах?
Национальность даётся человеку один раз, и защищать её он должен так же, как свою сстрану, свой город, свою семью, свою жизнь...
В ЧЁМ Я НЕ ПРАВ, КОГДА ТЫ САМ МНЕ ОБЪЯВИЛ ВОЙНУ?
>82. Амал Раф (amalraf@mail.ru) 2017/08/29 13:27 У меня правило: переходишь границы - там и оставайся. Ибо нефиг...
83. *Григорьян Владимир Алексеевич (dusia96@mail.ru) 2017/08/29 15:46
[ответить]
>>70.Масонская ложа G
...а то разделаю тебя с твоим дружком армянской национальности под орех.
Вербально, экскрементофилы, у вас никаких шансов.
Ух ты! Ну, прямо "крутышка". Продают мороженое с таким названием. Но как и все подобные изделия страдает оно существенным недостатком-тает быстро. И липкое к тому же- сразу хочется вымыть руки.
82. Амал Раф (amalraf@mail.ru) 2017/08/29 13:27
[ответить]
У меня правило: переходишь границы - там и оставайся. Ибо нефиг...
81. информированный2017/08/29 10:22
[ответить]
>120. Амал Раф (amalraf@mail.ru) 2017/05/18 00:06
А куда исчез наш заклятый друг на букву Г? Не то, чтобы я скучал, но хочется держать руку если и не на горле, так, хотя бы, на пульсе...
Готовит очередной перформанс на одного ксенофоба татарской национальности с антисемитской ориентацией.
Чем может ответить ксенофоб? Да ничем, только руганью и модерацией.
Креатив на нуле, а ложное понимание честности только мешает.
80. Амал Раф (amalraf@mail.ru) 2017/08/27 19:05
[ответить]
Можно не принимать законы, если они не устраивают. Законы - это лишь взятые на себя обязательства. Не хочешь - не бери!
Но, уж, если взял - будь любезен! Есть такая штука - честное слово. И, уж, если принял на себя обязательства, соответствуй. Хоть сдохни...
79. Russischer Angriff2017/08/27 08:17
[ответить]
Амаль! Я конечно большой поклонник соблюдения разного рода правил и наставлений. Технологическая дисциплина у меня святое. Но в тот день, когда нас русских, заставят жить по писаному юристами закону, я сбегу в более анархичную страну. Например в Германию. Ибо закон - это рабство. А мы испокон века, русские и нерусские, люди вольные. Не каждый прут по закону гнут.Не стоит боготворить законы. Царь Соломон судил вовсе не по законам.