Безбашенный : другие произведения.

Комментарии: Мирные годы
 ()

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
  • © Copyright Безбашенный (Bezbashenny68@mail.ru)
  • Размещен: 03/03/2018, изменен: 08/05/2023. 1337k. Статистика.
  • Статья: История
  • Аннотация:
    Седьмая часть серии "Античная наркомафия". Добавил двадцать пятую главу.
  • ОБСУЖДЕНИЯ: История (последние)
    00:00 Темежников Е.А. "В С Рима 753-550 до н.э" (1)
    23:49 Малышев А. "Окончательное решение Тухачевского " (987/8)
    23:05 Баламут П. "Ша39 Перспективные Ошс" (229/2)
    22:16 Трушников В.В. "Блицкриг: Миф или реальность? " (76/1)

    Добавить комментарий Отсортировано по:[убыванию][возрастанию]
    Текущее Страниц (26): 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 26Архивы (3): 1 2 3
    ОБЩИЕ ГОСТЕВЫЕ:
    04:24 "Технические вопросы "Самиздата"" (169/32)
    04:18 "Форум: все за 12 часов" (346/101)
    00:29 "Форум: Трибуна люду" (847/18)
    19:02 "Диалоги о Творчестве" (207/1)
    15/11 "Форум: Литературные объявления" (664)
    25/11 "О блокировании "Самиздата"" (294)
    ОБСУЖДАЕМ: Безбашенный
    04:27 "Запорожье - 1" (969/12)
    22/11 "Ан-Прологи" (270)
    11/11 "Подготовка смены" (783)
    08/09 "Цивилизация" (572)
    27/08 "Реальные попаданцы - если, " (116)
    05/05 "Арбалетчики в Вест-Индии" (323)
    02/05 "Новая эпоха" (944)
    18/03 "Друзья и союзники Рима" (988)
    28/09 "Хождение за два океана" (116)
    24/08 "Пополнение" (792)
    17/06 "Арбалетчики в Карфагене" (806)
    07/06 "Арбалетчики князя Всеслава" (194)
    09/05 "Мирные годы" (401)
    ОБСУЖДЕНИЯ: (все обсуждения) (последние)
    05:44 Каминяр Д.Г. "Альтернативы Эволюции-12: " (13/1)
    05:40 Джиллиан "Птенцы Бедвира" (235/10)
    05:34 Колышкин В.Е. "Контрольное обрезание" (25/1)
    05:25 Логинов Н.Г. "Горькая правда жизни..." (3/1)
    04:53 Егорыч "Ник Максима" (2/1)
    04:50 Калинин А.А. "Сонет 823 Юмористы" (4/1)
    04:27 Безбашенный "Запорожье - 1" (969/12)
    04:24 Самиздат "Технические вопросы "Самиздата"" (169/32)
    04:18 Толстой В.И. "Артиллерия в мире Аи-Амт" (591/5)
    04:12 Симонов С. "Электронная периферия, связь, " (183/1)
    04:10 Чернов К.Н. "Армия, флот, вооружение (Записки)" (337/3)
    03:41 Берг D.Н. "Хусария" (198/1)
    03:35 Шумил П. "Раз дракон, два дракон. Часть " (528/1)
    03:34 Нейтак А.М. "В порядке похихи" (258/3)
    03:07 Давыдов С.А. "Флудилка Универсальная" (583/2)
    02:58 Fisher E. "Террор Британской Империи" (5/1)
    02:51 Кротов С.В. "Чаганов: Война. Часть 4" (184/15)
    02:51 Вьетов В.В. "Дороги наших городов" (40/1)
    02:09 Лемешко А.В. "Магнитная теория гравитации" (34/1)
    02:05 Nazgul "Магам земли не нужны" (805/4)

    РУЛЕТКА:
    Двуединый 3. Враг
    Крайняя степень
    Коронация королевы
    Рекомендует Zhukov T.

    ВСЕГО В ЖУРНАЛЕ:
     Авторов: 108549
     Произведений: 1672247

    Список известности России

    СМ. ТАКЖЕ:
    Заграница.lib.ru
    | Интервью СИ
    Музыка.lib.ru | Туризм.lib.ru
    Художники | Звезды Самиздата
    ArtOfWar | Okopka.ru
    Фильм про "Самиздат"
    Уровень Шума:
    Интервью про "Самиздат"

    НАШИ КОНКУРСЫ:
    Рождественский детектив-24


    23/11 ПОЗДРАВЛЯЕМ:
     Абрамова Е.В.
     Анфогивен Д.В.
     Ария Л.
     Бакунина Т.
     Бахмацкая В.М.
     Беатов А.Г.
     Беляков А.И.
     Борисенко П.
     Будник Е.Г.
     Бузоверя Е.И.
     Громова И.В.
     Гуменный А.М.
     Дерлятко Д.К.
     Дидович Л.
     Дмитриева Л.
     Донская К.
     Дрэкэнг В.В.
     Жуковского С.
     Заболотских Н.Н.
     Забровский В.
     Завьялова Л.
     Зее С.
     Калаев Р.Т.
     Калина А.
     Карлинский Д.М.
     Качалова М.М.
     Княжина А.
     Кожевникова М.К.
     Колесников В.Ю.
     Крадвези И.К.
     Краусхофер А.
     Кривич О.
     Лайт Ю.
     Лебедева М.В.
     Лисин Е.Д.
     Лопушанская А.
     Лыжина С.С.
     Лысенкова О.В.
     Мадя
     Майтамал Е.
     Макаров А.И.
     Марков А.В.
     Марюха В.В.
     Миняйло Ю.
     Михайлов Р.А.
     Надеждина Д.
     Некая Н.А.
     Петровкина В.И.
     Погожева О.О.
     Полынь М.Л.
     Путинцев А.А.
     Рюрик И.
     Сайрус
     Сафин М.
     Сенькова В.
     Скопцова Н.С.
     Сладкая
     Смирнов А.В.
     Смирнов В.В.
     Соломенный К.
     Темный Л.
     Ус А.А.
     Федирко Т.И.
     Федорченко Ю.
     Федорченко Ю.
     Харлампьева К.В.
     Хасанова Ю.Ф.
     Холодная Е.Ю.
     Чернин М.М.
     Швалов К.С.
     Шнякова С.
     Herr S.
     Moonlight N.
    ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ: (7day) (30day) (Рассылка)
    00:39 Патрацкая Н.В. "Маг Грановский"
    21/11 Кукин В. "Случайные рифмы"
    21/11 Моисеева О.Ю. "Сердце Кометы"
    1000. *Волынец Олег Анатольевич (volinetsoleg@yandex.ru) 2019/01/14 08:29 [ответить]
      Какая вообще осадка у основных типов античных кораблей и кораблей героев?
      У бригантины Мария Целеста осадка до модернизации 3,6 метра при водоизмещении 198 тонн, после оной 4,9 метра при водоизмещении 282 тонн. А это парусник среднего класса по меркам 19 века.
      У Катти Сарк 6,4 метра при водоизмещении 2133 тонн.
      У баркентины Кропоткин осадка без киля 3,2 метра при водоизмещении 595 тонн.
    999. Безбашенный (Bezbashenny68@mail.ru) 2019/01/14 08:06 [ответить]
       Проблема надуманная. Торговлля со Срредиземноморьем осуществляется на обычных кораблях гадесско-тингисского типа, кроме более прочного набора корпуса ничем больше от средиземноморских не отличающихся. А навороченные модификации в Средиземноморье не заходят, разгружаясь в океанских портах.
    998. юкио 2019/01/13 21:42 [ответить]
      > > 997.aReader
      
      >Удовольствие дорогое, но зато, можно практически под носом у хроноаборигенов держать нормальный корабль.
      Зачем? Его и так можно держать. Фишка в том, что большой корабль с глубокой осадкой мог зайти не во всякий античный порт. И о вытаскивании его на сушу для просушки , осмотра и ремонта без лебедки и продольного стапеля можно сразу забыть.
      
      
    997. aReader 2019/01/13 21:34 [ответить]
      > > 996.юкио
      > Но даже толстый борт и шпангоуты можно сделать незаметными, просто увеличив размеры кораблей и настелив палубу.
      Гы. Можно прикольнуться. Заказать у хроноаборигенов проект большого корабля, больше обычного. Досогластвывать проект, пока внешность не совпадет с требуемой. Построить у себя так, чтобы изнутри тоже было как надо. Пригласить пару знакомых, которым покажут "то что надо", включая тонкий борт в каютах ;)) После демонстрации, нарастить шпангоуты и обшивку, не заходить в порты, где надо допускать таможню на борт.
      
      Удовольствие дорогое, но зато, можно практически под носом у хроноаборигенов держать нормальный корабль.
    996. юкио 2019/01/13 19:07 [ответить]
      > > 995.Old_Kaa
      
      >Вы хоть с мифом об Арго знакомы? Арго - это имя строителя корабля, а поплыли на нём совсем другие люди.
      >И как быть с верфями Котона?
      Были и верфи, и корабелы, и самопальные корыта. И не было привычки совать любопытный нос на чужой корабль. Слишком легко такого любопытного оглоушить, засунуть в кувшин для зерна связанным и продать в соседнем порту. А потому, если паруса не будут выделяться, то на корпус внимания не обратят. Тяжелый? Каждый сходит с ума по своему. Самим-же владельцам корячиться, вытаскивая гаулу на берег. Но даже толстый борт и шпангоуты можно сделать незаметными, просто увеличив размеры кораблей и настелив палубу.
      
      
    995. Old_Kaa (OldKaa@rambler.ru) 2019/01/12 21:35 [ответить]
      > > 994.JVBX
      >По тем временам суда строились мореплавателями самостоятельно, "для сэбэ",
      Вы хоть с мифом об Арго знакомы? Арго - это имя строителя корабля, а поплыли на нём совсем другие люди.
      И как быть с верфями Котона?
    994. JVBX 2019/01/12 21:27 [ответить]
      > > 989.Клеопарда
      
      >Я так понимаю, что флот строится по скажем так нормальной технологии, сначала набор потом обшивка. Никак не по античным образцам. Еще небось и с клинкерной обшивкой что имхо более чем желательно.
      >Соответственно вопрос возникает, как их не спалили до сих пор-то? Суда разгружают - нагружают, таможню небось проходють, портовый сбор плотють. Куды вся портовая публика смотрит то?
      >Ну не может быть чтоб вопросов не появилось.
      
      По тем временам суда строились мореплавателями самостоятельно, "для сэбэ", а не профессиональными корабелами на продажу, в меру собственного разумения и по заветам старины. Индустрии кораблестроения и структур, с таковой связанной, не существует в принципе, способные организовать и профинансировать подобные технологические изыскания аристократы понятия "технологий" и "секретов мастерства" полагают чем-то вроде грязных ругательств, особо мерзких для людей благородного сословия. Кто в таком раскладе может заинтересоваться СЕРЬЕЗНО? Придумками диких варваров, которые якобы посрамили вековые традиции мореходов Эллады и Карфагена? Нелепыми придумками, на которые те только и способны, по определению? Информация из разряда "британские ученые в муравейнике якутской тайги обнаружили созданный муравьями атомный реактор".
      Тем более, что речь идет о глубочайшей провинции и далеких малопосещаемых портах, откуда "не правильные" суда уходят в океан, а каботаж, средиземноморские перевозки и патрульные военные корабли (в весьма малом числе, разрешенном римлянами) - осуществляются вполне привычными типами судов. Портовые власти наверняка прикормлены, а отдельные редкие слухи о невиданных плавательных средствах, изобретенных испанскими варварами, будут идти с букетом не менее убедительных россказнях о русалках и тритонах из свиты Нептуна, собакоголовых людях и прочих чудесах, которыми полнился античный мир по принципу "всего этого полно за соседним холмом, где я сам в жизни не был и отправляться туда не собираюсь".
      
      
      
    993. *Клеопарда 2019/01/12 21:10 [ответить]
      > > 990.Волынец Олег Анатольевич
      >> > 989.Клеопарда
      >Они как-то по своему строят, не так как было принято в 19 веке
      Я к тому что шпангоуты трудно спрятать. А без них имхо выходить акиян стремно. Местные вон вообще с середины осени по середину весны на своих корытах не рискуют выходить в море, совсем. И начало навигации отмечают пьянкой и праздником.
      З.ы.
      И борт у местных гораздо толще... прям бревно тесаное.:-)
      
      
      
    992. Безбашенный (Bezbashenny68@mail.ru) 2019/01/12 21:04 [ответить]
      > > 988.Волынец Олег Анатольевич
      >Барбадос интересен в основном как промежуточная база между восточной Бразилией и Кубой.
       И для оживления контактов с Малыми Антилами. Движуха ускоряет развитие.
      > > 989.Клеопарда
      >Я так понимаю, что флот строится по скажем так нормальной технологии, сначала набор потом обшивка.
       Естественно. Ну так торговые античные суда тоже так строились. Это гребные военные ради экономии веса строились без остова.
      >Соответственно вопрос возникает, как их не спалили до сих пор-то?
       По описанию Цезаря галльские корабли набраны из толстых досок, скреплённых мощными железными гвоздями. Т.е. жёсткий корпус, способный противостоять океанской волне. Я исхожу из того, что финики Гадеса и Тингиса давно переняли этот тип общивки, заменив деревянные нагели бронзовыми гвоздями и заклёпками ещё на этапе примитивных гаул. Поэтому "гадесский" тип в Средиземноморье известен. Не перенимают оттого, что дороже традиционного. Зачем, когда можно и по старинке?
    991. *Клеопарда 2019/01/12 21:03 [ответить]
      Имхо ветряк должен быть средиземноморского типа, из тряпочек
      Заодно можно легализовать косой парус
      Звиняйте, картинка не становится.:-)
    Текущее Страниц (26): 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 26Архивы (3): 1 2 3

    Связаться с программистом сайта.

    Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
    О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

    Как попасть в этoт список

    Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"