Чуксин Николай Яковлевич : другие произведения.

Комментарии: Замечания Евгения Ягуна. Часть вторая
 ()

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
  • © Copyright Чуксин Николай Яковлевич (nick1159@hotmail.com)
  • Размещен: 28/01/2012, изменен: 28/01/2012. 35k. Статистика.
  • Статья: Критика, Философия, Естествознание
  • Аннотация:
    Ответы на замечания Евгения Ягуна к моей ненаучной теории. Часть вторая
  • ОБСУЖДЕНИЯ: Критика (последние)
    03:08 Нейтак А.М. "Pro et contra, or The way " (156/3)

    Отсортировано по:[убыванию][возрастанию]
    ОБЩИЕ ГОСТЕВЫЕ:
    04:24 "Технические вопросы "Самиздата"" (169/32)
    04:18 "Форум: все за 12 часов" (346/101)
    00:29 "Форум: Трибуна люду" (847/18)
    19:02 "Диалоги о Творчестве" (207/1)
    15/11 "Форум: Литературные объявления" (664)
    25/11 "О блокировании "Самиздата"" (294)
    ОБСУЖДЕНИЯ: (все обсуждения) (последние)
    05:34 Колышкин В.Е. "Контрольное обрезание" (25/1)
    05:25 Логинов Н.Г. "Горькая правда жизни..." (3/1)
    04:54 Джиллиан "Птенцы Бедвира" (234/9)
    04:53 Егорыч "Ник Максима" (2/1)
    04:50 Калинин А.А. "Сонет 823 Юмористы" (4/1)
    04:27 Безбашенный "Запорожье - 1" (969/12)
    04:24 Самиздат "Технические вопросы "Самиздата"" (169/32)
    04:18 Толстой В.И. "Артиллерия в мире Аи-Амт" (591/5)
    04:12 Симонов С. "Электронная периферия, связь, " (183/1)
    04:10 Чернов К.Н. "Армия, флот, вооружение (Записки)" (337/3)
    03:41 Берг D.Н. "Хусария" (198/1)
    03:35 Шумил П. "Раз дракон, два дракон. Часть " (528/1)
    03:34 Нейтак А.М. "В порядке похихи" (258/3)
    03:07 Давыдов С.А. "Флудилка Универсальная" (583/2)
    02:58 Fisher E. "Террор Британской Империи" (5/1)
    02:51 Вьетов В.В. "Дороги наших городов" (40/1)
    02:51 Кротов С.В. "Чаганов: Война. Часть 4" (184/15)
    02:09 Лемешко А.В. "Магнитная теория гравитации" (34/1)
    02:05 Nazgul "Магам земли не нужны" (805/4)
    02:05 Коркханн "Угроза эволюции" (743/32)

    РУЛЕТКА:
    Двуединый 3. Враг
    Крайняя степень
    Коронация королевы
    Рекомендует Zhukov T.

    ВСЕГО В ЖУРНАЛЕ:
     Авторов: 108549
     Произведений: 1672247

    Список известности России

    СМ. ТАКЖЕ:
    Заграница.lib.ru
    | Интервью СИ
    Музыка.lib.ru | Туризм.lib.ru
    Художники | Звезды Самиздата
    ArtOfWar | Okopka.ru
    Фильм про "Самиздат"
    Уровень Шума:
    Интервью про "Самиздат"

    НАШИ КОНКУРСЫ:
    Рождественский детектив-24


    23/11 ПОЗДРАВЛЯЕМ:
     Абрамова Е.В.
     Анфогивен Д.В.
     Ария Л.
     Бакунина Т.
     Бахмацкая В.М.
     Беатов А.Г.
     Беляков А.И.
     Борисенко П.
     Будник Е.Г.
     Бузоверя Е.И.
     Громова И.В.
     Гуменный А.М.
     Дерлятко Д.К.
     Дидович Л.
     Дмитриева Л.
     Донская К.
     Дрэкэнг В.В.
     Жуковского С.
     Заболотских Н.Н.
     Забровский В.
     Завьялова Л.
     Зее С.
     Калаев Р.Т.
     Калина А.
     Карлинский Д.М.
     Качалова М.М.
     Княжина А.
     Кожевникова М.К.
     Колесников В.Ю.
     Крадвези И.К.
     Краусхофер А.
     Кривич О.
     Лайт Ю.
     Лебедева М.В.
     Лисин Е.Д.
     Лопушанская А.
     Лыжина С.С.
     Лысенкова О.В.
     Мадя
     Майтамал Е.
     Макаров А.И.
     Марков А.В.
     Марюха В.В.
     Миняйло Ю.
     Михайлов Р.А.
     Надеждина Д.
     Некая Н.А.
     Петровкина В.И.
     Погожева О.О.
     Полынь М.Л.
     Путинцев А.А.
     Рюрик И.
     Сайрус
     Сафин М.
     Сенькова В.
     Скопцова Н.С.
     Сладкая
     Смирнов А.В.
     Смирнов В.В.
     Соломенный К.
     Темный Л.
     Ус А.А.
     Федирко Т.И.
     Федорченко Ю.
     Федорченко Ю.
     Харлампьева К.В.
     Хасанова Ю.Ф.
     Холодная Е.Ю.
     Чернин М.М.
     Швалов К.С.
     Шнякова С.
     Herr S.
     Moonlight N.
    ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ: (7day) (30day) (Рассылка)
    00:39 Патрацкая Н.В. "Маг Грановский"
    21/11 Кукин В. "Случайные рифмы"
    21/11 Моисеева О.Ю. "Сердце Кометы"
    5. *Николай Чуксин (nick1159@hotmail.com) 2012/02/05 10:49
      > > 4.Бурланков Николай Дмитриевич
      >> Работу я открывал, буду изучать.
      >> Но вот посмотрите - мою работу объемом в 100К только через десять лет детально разобрал Евгений Ягун (да продлит Аллах его благословенный дни!). У Вас 1000К. Значит, при том же читающем контингенте лет через 90-100 кто-то разберет и Вашу работу.
      >Но спасибо хотя бы за внимание :)
      >
      - Здравствуйте, дорогой Николай Дмитриевич!
      На самом деле: будет в Лешенском плохая погода - с удовольствием позанимаюсь сравнением. Уверен, что при разном подходе результат должен быть близким. Одно дело делаем.
      >> Не обижайтесь - такая жизнь поганая.
      >Я ни в коей мере не обижаюсь. И прошу прощения, что не разобрал вашу работу детально.
      >
      - Нет проблем!
       Я вот пока только третью часть ответов Евгению пытаюсь осилить. Может, завтра осилю.
      >Просто я пока вдвое младше вас :) И потому еще не на пенсии, и читаю "по диагонали" или от случая к случаю.
      >
      - Так Вы совсем юноша!
       И такая глубина! Есть у нас еще нормальные люди, и это радует.
      >> Но я уверен, что рано или поздно Вы натолкнетесь на необходимость определить:
      >>- внесистемный фактор, делающий систему системой, а не механическим набором элементов:
      >Несколько слов об этом у меня есть.
      >Как правило, это или та самая "система мировоззрения", или взаимодействие "равных систем".
      >
      - Ну почему, почему интеллигенция так боится этого слова: "идеология"? Может кто-нибудь разумно объяснить? Мистика какая-то!
      >>- Механизм воздействия этого внесистемного фактора на элементы системы
      >Частично тоже есть. Как правило, в структуре появляется новый "тип элементов", новый, если хотите, "класс", "страта".
      >
      - Мозг, по сути.
      >>- Механизм восприятия элементами этого воздействия.
      >Тут смотря что считать элементами.
      >
      - А здесь много всего.
       Помните про профсоюзы как приводные ремни от партии к массам?
       Конечно, не помните: Ваша сознательная жизнь была уже после исторического материализма.
      >>- Общество - это не набор индивидуев. Там есть пороговые величины, в том числе, по численности, и внешние события, которые объединяют информационные поля индивидуев в единое устойчивое поле.
      >Это точно.
      >Я все это тоже рассматриваю.
      >
      - Вот!
       Значит, дело в терминологии, а не в сути.
      >В принципе, я по-моему, где-то уже говорил.
      >Элементом общества является "коллектив" - группа людей, совместно выполняющая некое дело.
      >Минимальным "коллективом" является семья.
      >В благоприятных условиях общество может состоять напрямую из отдельных семей, где каждая семья почти самодостаточна.
      >
      - Ну, там еще род есть, племя. Кланы вот, тейпы всякие. Это у обществ, не проникшихся Сверхидеей.
      >> Кстати, там у них сейчас и деревьев-то особенно нет, они даже лодки свои из рыбьих или китовых костей делают и из моржовых шкур.
      >Ага.
      >Но огонь тем не менее добывают таким способом.
      >
      - Значит, или пришли с юга - или никуда не уходили, а деревья росли здесь, где сейчас яранги.
      >Я вам давал ссылку на "краткий вариант" той же работы, но эта, мне кажется, более подробна и интересна. И более "научна".
      >
      - Обещать не люблю, но заинтересован очень.
      
      С поклоном,
      Нико
    4. Бурланков Николай Дмитриевич (irinick@mail.ru) 2012/01/28 15:51
      > > 3.Николай Чуксин
      >> > 2.Бурланков Николай Дмитриевич
      > Работу я открывал, буду изучать.
      > Но вот посмотрите - мою работу объемом в 100К только через десять лет детально разобрал Евгений Ягун (да продлит Аллах его благословенный дни!). У Вас 1000К. Значит, при том же читающем контингенте лет через 90-100 кто-то разберет и Вашу работу.
      Но спасибо хотя бы за внимание :)
      
      > Не обижайтесь - такая жизнь поганая.
      Я ни в коей мере не обижаюсь. И прошу прощения, что не разобрал вашу работу детально.
      Просто я пока вдвое младше вас :) И потому еще не на пенсии, и читаю "по диагонали" или от случая к случаю.
      
      > Но я уверен, что рано или поздно Вы натолкнетесь на необходимость определить:
      >- внесистемный фактор, делающий систему системой, а не механическим набором элементов:
      Несколько слов об этом у меня есть.
      Как правило, это или та самая "система мировоззрения", или взаимодействие "равных систем".
      >- Механизм воздействия этого внесистемного фактора на элементы системы
      Частично тоже есть. Как правило, в структуре появляется новый "тип элементов", новый, если хотите, "класс", "страта".
      >- Механизм восприятия элементами этого воздействия.
      Тут смотря что считать элементами.
      >- Общество - это не набор индивидуев. Там есть пороговые величины, в том числе, по численности, и внешние события, которые объединяют информационные поля индивидуев в единое устойчивое поле.
      Это точно.
      Я все это тоже рассматриваю.
      В принципе, я по-моему, где-то уже говорил.
      Элементом общества является "коллектив" - группа людей, совместно выполняющая некое дело.
      Минимальным "коллективом" является семья.
      В благоприятных условиях общество может состоять напрямую из отдельных семей, где каждая семья почти самодостаточна.
      >- Почему южной?
      Ну, просто северная пока не найдена, если и есть.
      А на юге - полно.
      > Кстати, там у них сейчас и деревьев-то особенно нет, они даже лодки свои из рыбьих или китовых костей делают и из моржовых шкур.
      Ага.
      Но огонь тем не менее добывают таким способом.
      
      > Всё это надо проверять и проверять.
      Это точно.
      >- Вот!
      >Вы не можете прочитать 100К текста, а хотите, чтобы я прочитал 1100К!
      Нет-нет, что вы, я не хочу!
      То есть, хочу, но так, в смысле, надеюсь :)
      >Это разделы 9 и 10 работы.
      Перечитаю :)
      
      >Еще раз - не обижайтесь, дорогой Николай Дмитриевич.
      >На СИ читают работы объемом 10-15К.
      Я вам давал ссылку на "краткий вариант" той же работы, но эта, мне кажется, более подробна и интересна. И более "научна".
      >Если это, конечно, не фэнтези и не эротика.
      Увы, нет :)
      >Увы!
      
      
    3. *Николай Чуксин (nick1159@hotmail.com) 2012/01/28 15:00
      > > 2.Бурланков Николай Дмитриевич
      >Все-таки, хочу еще раз обратить ваше внимание на свою работу (извините за самопиар:)):
      >http://samlib.ru/b/burlankow_nikolaj_dmitriewich/samdostkol_main.shtml
      >
      - Здравствуйте, дорогой Николай Дмитриевич!
       Ну, самопиар не является предметом осуждения. Вон бывший и будущий всенародно избранный царь, государь-батюшка, отец родной дни и ночи самопиарится - и ничего.
       Работу я открывал, буду изучать.
       Но вот посмотрите - мою работу объемом в 100К только через десять лет детально разобрал Евгений Ягун (да продлит Аллах его благословенный дни!). У Вас 1000К. Значит, при том же читающем контингенте лет через 90-100 кто-то разберет и Вашу работу.
       Я смогу сделать это только в Лешенском, если выдастся дождливая неделя. Будут лежать на печи, ноутбук на животе, читать и получать удовольствие от поворотов мысли. У меня пенсия не позволяет поддерживать хотя бы минимальный уровень бытового благополучия. Приходится подрабатывать, а в возрасте 64 года в наших условиях это не совсем просто. Тем более, что моя реальная профессия очень далека от востребованных сегодня.
       Не обижайтесь - такая жизнь поганая.
      >Мне просто кажется, я там как раз и перечисляю, а какие "органы" должны быть у "полноценного общества" и какие они должны выполнять функции.
      >Просто немного с других позиций - не с т. зрения живых организмов, а с т.зрения теории систем.
      >
      - Мы с Евгением говорили про разные методы подхода к проблеме в том числе, что положение точки может быть задано координатами X-Y-Й, а может вот так, как в ПВО: азимут-угол места-дальность до цели.
       Но я уверен, что рано или поздно Вы натолкнетесь на необходимость определить:
      - внесистемный фактор, делающий систему системой, а не механическим набором элементов:
      - Механизм воздействия этого внесистемного фактора на элементы системы
      - Механизм восприятия элементами этого воздействия.
       Термины для обозначения каждого из них могут быть самыми разными.
       Суть от этого не изменится.
      >Вообще говоря, "диаспоры", живущие без контакта с другими обществами, вполне могут "натурализоваться", образовав самостоятельное общество типа Племя (одноклеточное общество :)).
      >Так, похоже, и образовывались племена Сибири, Океании, Амазонии.
      >
      - Общество - это не набор индивидуев. Там есть пороговые величины, в том числе, по численности, и внешние события, которые объединяют информационные поля индивидуев в единое устойчивое поле.
      
      >Интересно (хочу еще и у вас спросить, что вы об этом думаете), что у эскимосов сохранился способ добывания огня трением палки о деревяшку. Причем палка и деревяшка особой конструкции.
      >В ПРИРОДЕ такой способ добывания огня не возможен - ну нету в природе таких конструкций, чтобы две деревянные части так сильно терлись друг об друга! А тереть надо несколько минут.
      >При этом, скажем, трущиеся блоки в строительстве, или оси колесниц - они вполне могли разогреваться и даже дымиться.
      >Т.е., если считать, что эскимосы - выходцы из какой-то более южной и древней цивилизации, где были и колесницы, и строительство, но все эти навыки не сохранились, как ненужные на севере, а вот способ добывания огня остался.
      >
      - Почему южной?
       Кстати, там у них сейчас и деревьев-то особенно нет, они даже лодки свои из рыбьих или китовых костей делают и из моржовых шкур.
      Но есть же теория (тоже ненаучная), что славяне пришли отнюдь не с Карпат, а, наоборот, с Севера: ледник гнал их на юго-запад и даже в Индию. Отсюда уникальность поморов. А климат там до этого был гораздо более другой.
       Всё это надо проверять и проверять.
       А верить сейчас никому нельзя: все опрохвостились.
      
      >Еще у меня из вопросов-предложений был вопрос по "основе общества".
      >По сути, вы полагаете "основой общества" - идею, образ, существующий в головах всех его членов, верно?
      >Скажем, в головах наших людей века с 16 был образ "православного царя", за которого и жизнь могли отдать (хотя сам царь как человек мог быть и паршивым), православного царства - по сути, подготовки царства Божьего на земле.
      >В Европе складывается примерно с того же времени образ "избранных", "праведников", которым все удается (капитал - Мерило праведности), и "свободного общества", где идеал - полная свобода, и каждый получает в соответствии с его "предназначением" от Бога. >И т.д.
      >
      - Вот!
      Вы не можете прочитать 100К текста, а хотите, чтобы я прочитал 1100К!
      Это разделы 8.2 и 8.3 моей работы.
       Нет. Не совсем так. Коротко:
      При определенных условиях биополе группы людей образует их совокупное биополе, которое при наличии резонанса может превышать по своим параметрам простую сумму исходных биополей. Можно предположить, что если нарастание таких условий перейдет определенную количественную меру, а численность людей превысит определенный минимальный порог, то образуется устойчивое совокупное биополе общества. Если общество обретает С-Идею, оно может образовать государство. А может и нет. Это разделы 9 и 10 работы.
      
      >Все эти идеи существуют в головах всех "членов общества" (собственно, членами общества и являются те, кто разделяет его основную идею, без замеса на происхождение - происхождение просто способствует принятию той или иной идеи с детства)
      >
      - Иерархия в обществе и роль происхождения это отдельный вопрос из тысячи, которые я вообще не затрагивал.
      
      >Про либералов.
      >Либеральная идея - она просто чисто западническая, и довольно успешно там работала "созидательно".
      >Проблема была в том, что это не НАША идея. И у нас она ничего создать не могла.
      >
      - Конечно!
      Кукуруза, которая прекрасно растет в Техасе (пока!) не будет расти за Полярным Кругом нашей действительности. Это было опытным путем установлено еще во времена Хрущева, то есть полвека назад.
       А нам её всё внедряют и внедряют по самое некуда.
       Беда!
      
      Еще раз - не обижайтесь, дорогой Николай Дмитриевич.
      На СИ читают работы объемом 10-15К.
      Если это, конечно, не фэнтези и не эротика.
      Увы!
      
      С поклоном,
      Нико
    2. Бурланков Николай Дмитриевич (irinick@mail.ru) 2012/01/28 14:12
      Все-таки, хочу еще раз обратить ваше внимание на свою работу (извините за самопиар:)):
      http://samlib.ru/b/burlankow_nikolaj_dmitriewich/samdostkol_main.shtml
      Мне просто кажется, я там как раз и перечисляю, а какие "органы" должны быть у "полноценного общества" и какие они должны выполнять функции.
      Просто немного с других позиций - не с т. зрения живых организмов, а с т.зрения теории систем.
      
      Вообще говоря, "диаспоры", живущие без контакта с другими обществами, вполне могут "натурализоваться", образовав самостоятельное общество типа Племя (одноклеточное общество :)).
      
      Так, похоже, и образовывались племена Сибири, Океании, Амазонии.
      Интересно (хочу еще и у вас спросить, что вы об этом думаете), что у эскимосов сохранился способ добывания огня трением палки о деревяшку. Причем палка и деревяшка особой конструкции.
      В ПРИРОДЕ такой способ добывания огня не возможен - ну нету в природе таких конструкций, чтобы две деревянные части так сильно терлись друг об друга! А тереть надо несколько минут.
      При этом, скажем, трущиеся блоки в строительстве, или оси колесниц - они вполне могли разогреваться и даже дымиться.
      Т.е., если считать, что эскимосы - выходцы из какой-то более южной и древней цивилизации, где были и колесницы, и строительство, но все эти навыки не сохранились, как ненужные на севере, а вот способ добывания огня остался.
      
      Еще у меня из вопросов-предложений был вопрос по "основе общества".
      По сути, вы полагаете "основой общества" - идею, образ, существующий в головах всех его членов, верно?
      Скажем, в головах наших людей века с 16 был образ "православного царя", за которого и жизнь могли отдать (хотя сам царь как человек мог быть и паршивым), православного царства - по сути, подготовки царства Божьего на земле.
      В Европе складывается примерно с того же времени образ "избранных", "праведников", которым все удается (капитал - Мерило праведности), и "свободного общества", где идеал - полная свобода, и каждый получает в соответствии с его "предназначением" от Бога.
      И т.д.
      Все эти идеи существуют в головах всех "членов общества" (собственно, членами общества и являются те, кто разделяет его основную идею, без замеса на происхождение - происхождение просто способствует принятию той или иной идеи с детства)
      
      Про либералов.
      Либеральная идея - она просто чисто западническая, и довольно успешно там работала "созидательно".
      Проблема была в том, что это не НАША идея. И у нас она ничего создать не могла.
      
    1. *Николай Чуксин (nick1159@hotmail.com) 2012/01/28 11:23
      Вот, вторая часть ответов на замечания Евгения Ягуна к моей ненаучной теории.
       Далеко не последняя.
       Сама теория здесь:
      http://samlib.ru/c/chuksin_n_j/gosudarstwoiobshestwo.shtml
       Так что - заходите!
      
      С поклоном,
      Нико

    Связаться с программистом сайта.

    Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
    О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

    Как попасть в этoт список

    Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"