>53. Кармальская Светлана (Helberg_79@mail.ru) 2010/09/05 21:42 ответить
>> 50.Маргоша
>>> 48.Кармальская Светлана
>>А почему собственно, нельзя, я готова читать про это до >бесконечности,
>плюсанусяяяя
>+1
> Я очень рада, что ты со мной согласна в этом вопросе, в реальной жизни хочешь-не хочешь, приходится ИДТИ и в развилках делать выбор, и ПУТЬ становится с каждой развилкой все уже и скучнее, так дайте же в сказке оторваться по полной и подольше насладиться отсутствием необходимости выбора!!
> Во во...там ей 40 и дети устроены..и муж\(а может и любовник) есть....
>Нефиг ей там делать...,
>все уже решено, колея проложена, все известно, шпарь себе вперед, щасливая жена, мама, бабушка... А здесь ничего неизвестно и все впереди, вот в этом -то и самый кайф!!
_Мне тоже кажется именно это привлекательным :-)
>52. Ольга 2010/09/05 21:26 ответить
> Сегодня успеете выложить продолжение?
Нет, Оля, не получается, не успела "набрать", дитенок заболел, пойду мамкой поработаю :-( Боюсь даже загадывать насчет вторника:-(((
>51. Ольга 2010/09/05 21:19 ответить
> Яна, что такое страшное Вы пишите про эльфика, раз его жалко стало?
Ну, может, не такое уж и страшное, но он НЕПРИЯТНО удивлен, что соперник-то из Азеля оказался всамделишный, переживает...
>48. Кармальская Светлана (Helberg_79@mail.ru) 2010/09/05 20:13 ответить
>А так если все оставить, как есть получится "Элен и рябята", ну учятся они правда в школе магии, ну ходят по кафе в нашем случа по тавернам, влюбяются, а дальше так же бесконечно нельзя.
> А почему собственно, нельзя, я готова читать про это до бесконечности, все равно, как только ПУТЬ выбирается, то "скоро сказочке конец, а кто слушал молодец", именно неизвестность и нереализованный выбор притягивает и очаровывает!!!
>Должно быть и для ГГ какое то развитие.
>Теоретически согласна, а практически...развитие не всегда приводит к радостным результатам, но даже не это главное, развитие ускоряет окончание пути...
Это-то меня и пугает... Мои домашние сначала относились к тому, что мне вздумалось "писать свои опусы" снисходительно, надеясь, что месяц-другой поиграю и брошу, а теперь просто гоняют от компа, объясняя, что детство кончилось, а я такая большая, а все в сказки верю... несолидно... А я не могу пока заставить себя завершить историю и все пытаюсь примерить ту или иную ситуацию к ГГ :-)
>47. Алиса 2010/09/05 20:03 ответить
>> 46.Маргоша
>>> 45.Алиса
>>Да это понятно, что решено, я согласная!
>>Но я имела ввиду, что сама по себе Аня никак на плибейку не тянет,
>
>Ваще в слове плебей я не вижу ничего оскорбительного:-)
>Ну к примеру в Европе в средние века-это голь и нищета:-)
>А в Риме так называли "пришлых"...которые с течением времени стали на "свою ступеньку"
>Аня в принципе под эти определения подходит.У нее нет ничего своего, нет титула, нет денег и нет связей. Что то в ней должно быть ТАКОГО (и это не моральная сторона вопроса..и не ее моральные качества), что ее могли поженить на "повелителе" ..ну типа какое то качество перекрывающее всю пользительность от титула и связей другой стороны.:-)) Пока ничего такого у ней нет.
>Я конечно понимаю, что это фентези...но у правилелей должен же быть долг перед народом:-)))И Аз еще сам не правитель, чтоб решать такие вещи самостоятельно.
>
>>и я это с той точки зрения рассматривала, что она как бы дочь или >там пра... пра.. внучка демиургов как бы.
>
>Это еще нужно доказать:-)))
>И в связи с этим у нее должна быть офигенская магич. сила...а пока что силы ноль.....
>Ну я это в принципе и имела ввиду в первом комментарии. Аня как героиня по идее тоже должна изменится или у нее должны проявится какие нибудь способности не может же герой не менятся. Для чего она вобще тогда в этот мир попапала? В своем мире у нее же, как я поняла была уже устроеная жизнь муж, ребенок, работа и.т.д.
Даже двое детей:-)
> А тут конечно она в новый мир попапала, это уже событие, но должго же и для нее быть развитие сюжета. Да и потом у Яны получается волшебная история, и про любовь тоже. А так если все оставить, как есть получится "Элен и рябята", ну учятся они правда в школе магии, ну ходят по кафе в нашем случа по тавернам, влюбяются, а дальше так же бесконечно нельзя. Должно быть и для ГГ какое то развитие. Поэтому я не считаю Аню не достойной чего либо, мне кажется Яна еще не до конца "прорисовала" нам её.
Ох... постараюсь как-нибудь оправдать доверие и реабелитировать Аньку, хотя "Элен и ребята" мне в свое время нравилось смотреть:-))
Неужели уже так перекосило в эту сторону? *озадаченно*
>43. Маргоша (m03@yandex.ru) 2010/09/05 18:07 ответить
>> 42.Алиса
>А почему у нас Аня плибейка?
> А потому, что никто ..и звать ее "просто Аня":-)
>Там поди в закулисьях...уже все решено "большими повелителями" кто , где, с кем и когда:-)
>А Ане останется роль "любимой наложницы":-)
имхооо
Один из вариантов...
>42. Алиса 2010/09/05 16:48 ответить
> Добрый день, девочки!
> А почему у нас Аня плибейка? Она как бы из мира старшего димиурга вроде, такое упоминание в начале Сказки было, а мы, как известно созданы по "образу и подобию", может у нее сила нехилая откроется, какая создателям "младших миров" и в принцепе не снилась? Такую невесту с руками и ногами оторвут.Как говорится гены в семье улучшить. Главное что-бы не разорвали при дележке
Вот это верно, только не так скоро :-)))
> Мне> нравится, что герои меняются.> И Сандриэль, и Азалекс > Аня даже отстает от них в этом плане.По сюжету каждый из них одиночка со сложной судьбой и характером, а тут получается, что каждый открыл для себя любовь и это новое чувство меняет его. Так, что пусть автор сам определяет как всему быть.
Спасибо, Алиса!
>Главное никого не убивать и не возвращать ГГ обратно домой, хотя это и логично, но все против!!!!!
Алиса, Вы даже представить себе не можете, как приятно увидеть такую фразу :-)))
> Яна простите за хамский заказ, но думаю, что выразила коллективно-бессознательную просьбу. Конечно Вам решать!!!! Но Всех жалко!!!!!!
_Я поэтому и Сказку так растянула, придумывая на ходу все новые, какие-то незначительные мелочи и события, чтобы как можно дольше не ставить ГГ перед окончательнм выбором:-)
>41. Кармальская Светлана (Helberg_79@mail.ru) 2010/09/05 15:50 ответить
>> 40.Маргоша
>Так что хоть Риль может и выгледеть "жалковатым" имхо имхастое Автор на его стороне:-)))))
>ы-ы-ы, неохота, Яна, как разрекламировать Аза, чтоб ты его предпочла?
Я сама не могу понять, по какому критерию отбирать кандидатов Аньке в спутники... сегодня я на стороне одного, завтра на стороне другого...
>+ вот эта русская женская жалость... аналог любви:-)))
> слава богу, сего чуйства лишена полностью, потому видно, в этом плане Аню не понимаю!!Точнее сказать, наличие проблем у моих друзей или подруг подвигало меня к активной помощи, но если дело касалось лямур, то - как только я видела минусы, или мой парень пытался давить на жалость, моя влюбленность тихо, но быстро издыхала и возникало желание расстаться с проблемным бойфрендом...
Так и хочется съехидничать: Вам не понять, Вы не любили... :-)))
>40. Маргоша (m03@yandex.ru) 2010/09/05 13:44 ответить
>> 38.Кармальская Светлана
>>> 37.Рокова Яна
>
>> Эльфика жалко, сил нет... Про него как раз пишу, наверно и пробило...:-))
>*грустно* - нет, мне Аза больше жалко, он сильный и очень эмоциональный, негибкий, а таким труднее, а эльфик переживет!)))
Эмоциональный, это да, но он, по-моему, более адаптирован к тому, что любовь не всегда заканчивается веселым пирком, да свадебкой - он более трезво смотрит на такие отношения. Ему Анька очень нравится, но он представляет себе, что отношения могут развиваться не только в лучшую сторону...
> Ну если совсем со строны взглянуть-не затрагивая тему чувств, может Аз и лучшая кандидатура. Типа наследник и тд:-))) Если ему разрешать на "плебейке" жениться то..хотя вряд ли:-))
Вот именно, но он пока про женитьбу-то и не заикается...
> А Риль может себе это позволить:-))))
>Так что хоть Риль может и выгледеть "жалковатым" имхо имхастое Автор на его стороне:-)))))
> + вот эта русская женская жалость... аналог любви:-)))
Странное определение, но не лишенное смысла :-)))
>39. Ольга 2010/09/05 10:31 ответить
>Что-то есть в эльфике, что заставляет предпочесть именно его... Сама не понимаю
Вот и я тоже не знаю, но не отпускает почему-то :-)
55. Рокова Яна (2009_yana@mail.ru) 2010/09/06 00:38
[ответить]
Девочки, простите, что отмалчивалась - только что вернулись с дачи, сегодня отвечать уже нет сил, а завтра постараюсь кое-что прояснить, ваши комменты очень занимательны :-))) Спасибо!
54. Ольга2010/09/05 21:45
[ответить]
Да и вообще здорово - второй шанс, новая жизнь. Я бы тоже не отказалась...
53. Кармальская Светлана (Helberg_79@mail.ru) 2010/09/05 21:42
[ответить]
>>50.Маргоша
>>>48.Кармальская Светлана
>>А почему собственно, нельзя, я готова читать про это до >бесконечности,
>плюсанусяяяя
>+1
Я очень рада, что ты со мной согласна в этом вопросе, в реальной жизни хочешь-не хочешь, приходится ИДТИ и в развилках делать выбор, и ПУТЬ становится с каждой развилкой все уже и скучнее, так дайте же в сказке оторваться по полной и подольше насладиться отсутствием необходимости выбора!!
> Во во...там ей 40 и дети устроены..и муж\(а может и любовник) есть....
>Нефиг ей там делать...,
все уже решено, колея проложена, все известно, шпарь себе вперед, щасливая жена, мама, бабушка... А здесь ничего неизвестно и все впереди, вот в этом -то и самый кайф!!
52. Ольга2010/09/05 21:26
[ответить]
Сегодня успеете выложить продолжение?
51. Ольга2010/09/05 21:19
[ответить]
Яна, что такое страшное Вы пишите про эльфика, раз его жалко стало?
50. Маргоша (m03@yandex.ru) 2010/09/05 20:17
[ответить]
>>48.Кармальская Светлана
>А почему собственно, нельзя, я готова читать про это до >бесконечности,
плюсанусяяяя
+1
49. Маргоша (m03@yandex.ru) 2010/09/05 20:15
[ответить]
>>47.Алиса
>Для чего она вобще тогда в этот мир попапала?
Ну для чего попала это ясно:-))) Как это ..не в том месте очутилась и не в то время:-)
>В своем мире у нее же, как я поняла была уже устроеная жизнь муж, >ребенок, работа и.т.д.
Во во...там ей 40 и дети устроены..и муж\(а может и любовник) есть....
Нефиг ей там делать...с ней уже все там попрощались:-) И муж даже может кого нашел.
Я вот Яночку тоже упрашиваю...чтоб оставила Аньку тута...да и она сама писала...что подумает на эту тему..типа нелюди что нить придумают:-)))
48. Кармальская Светлана (Helberg_79@mail.ru) 2010/09/05 20:13
[ответить]
>А так если все оставить, как есть получится "Элен и рябята", ну учятся они правда в школе магии, ну ходят по кафе в нашем случа по тавернам, влюбяются, а дальше так же бесконечно нельзя.
А почему собственно, нельзя, я готова читать про это до бесконечности, все равно, как только ПУТЬ выбирается, то "скоро сказочке конец, а кто слушал молодец", именно неизвестность и нереализованный выбор притягивает и очаровывает!!!
>Должно быть и для ГГ какое то развитие.
Теоретически согласна, а практически...развитие не всегда приводит к радостным результатам, но даже не это главное, развитие ускоряет окончание пути...
>Поэтому я не считаю Аню не достойной чего либо, мне кажется Яна еще не до конца "прорисовала" нам её.
А вот с этим я согласна полностью, и у довольствием жду новых поворотов сюжета)))
47. Алиса2010/09/05 20:03
[ответить]
>>46.Маргоша
>>>45.Алиса
>>Да это понятно, что решено, я согласная!
>>Но я имела ввиду, что сама по себе Аня никак на плибейку не тянет,
>
>Ваще в слове плебей я не вижу ничего оскорбительного:-)
>Ну к примеру в Европе в средние века-это голь и нищета:-)
>А в Риме так называли "пришлых"...которые с течением времени стали на "свою ступеньку"
>Аня в принципе под эти определения подходит.У нее нет ничего своего, нет титула, нет денег и нет связей. Что то в ней должно быть ТАКОГО (и это не моральная сторона вопроса..и не ее моральные качества), что ее могли поженить на "повелителе" ..ну типа какое то качество перекрывающее всю пользительность от титула и связей другой стороны.:-)) Пока ничего такого у ней нет.
>Я конечно понимаю, что это фентези...но у правилелей должен же быть долг перед народом:-)))И Аз еще сам не правитель, чтоб решать такие вещи самостоятельно.
>
>>и я это с той точки зрения рассматривала, что она как бы дочь или >там пра... пра.. внучка демиургов как бы.
>
>Это еще нужно доказать:-)))
>И в связи с этим у нее должна быть офигенская магич. сила...а пока что силы ноль.....
Ну я это в принципе и имела ввиду в первом комментарии. Аня как героиня по идее тоже должна изменится или у нее должны проявится какие нибудь способности не может же герой не менятся. Для чего она вобще тогда в этот мир попапала? В своем мире у нее же, как я поняла была уже устроеная жизнь муж, ребенок, работа и.т.д.
А тут конечно она в новый мир попапала, это уже событие, но должго же и для нее быть развитие сюжета. Да и потом у Яны получается волшебная история, и про любовь тоже. А так если все оставить, как есть получится "Элен и рябята", ну учятся они правда в школе магии, ну ходят по кафе в нашем случа по тавернам, влюбяются, а дальше так же бесконечно нельзя. Должно быть и для ГГ какое то развитие. Поэтому я не считаю Аню не достойной чего либо, мне кажется Яна еще не до конца "прорисовала" нам её.
46. Маргоша (m03@yandex.ru) 2010/09/05 19:45
[ответить]
>>45.Алиса
>Да это понятно, что решено, я согласная!
>Но я имела ввиду, что сама по себе Аня никак на плибейку не тянет,
Ваще в слове плебей я не вижу ничего оскорбительного:-)
Ну к примеру в Европе в средние века-это голь и нищета:-)
А в Риме так называли "пришлых"...которые с течением времени стали на "свою ступеньку"
Аня в принципе под эти определения подходит.У нее нет ничего своего, нет титула, нет денег и нет связей. Что то в ней должно быть ТАКОГО (и это не моральная сторона вопроса..и не ее моральные качества), что ее могли поженить на "повелителе" ..ну типа какое то качество перекрывающее всю пользительность от титула и связей другой стороны.:-)) Пока ничего такого у ней нет.
Я конечно понимаю, что это фентези...но у правилелей должен же быть долг перед народом:-)))И Аз еще сам не правитель, чтоб решать такие вещи самостоятельно.
>и я это с той точки зрения рассматривала, что она как бы дочь или >там пра... пра.. внучка демиургов как бы.
Это еще нужно доказать:-)))
И в связи с этим у нее должна быть офигенская магич. сила...а пока что силы ноль.....
45. Алиса2010/09/05 19:01
[ответить]
Да это понятно, что решено, я согласная!
Но я имела ввиду, что сама по себе Аня никак на плибейку не тянет, и я это с той точки зрения рассматривала, что она как бы дочь или там пра... пра.. внучка демиургов как бы. Ну это в качестве версии. Но если рассуждать не учитывая этого фактора, то да, Азельчку не дадут жениться на какой то там.... А Сандриэль в этом смысле уже почти готовый муж.
44. Маргоша (m03@yandex.ru) 2010/09/05 18:09
[ответить]
>>41.Кармальская Светлана
>ы-ы-ы, неохота, Яна, как разрекламировать Аза, чтоб ты его предпочла?
На жалость дави:-))))
>слава богу, сего чуйства лишена полностью
О..скока таких историй знаю...все тащють все тащють на себе...т.е жааалко...и его жалко и жалко бросить....
43. Маргоша (m03@yandex.ru) 2010/09/05 18:07
[ответить]
>>42.Алиса
>А почему у нас Аня плибейка?
А потому, что никто ..и звать ее "просто Аня":-)
Там поди в закулисьях...уже все решено "большими повелителями" кто , где, с кем и когда:-)
А Ане останется роль "любимой наложницы":-)
имхооо
42. Алиса2010/09/05 16:48
[ответить]
Добрый день, девочки!
А почему у нас Аня плибейка? Она как бы из мира старшего димиурга вроде, такое упоминание в начале Сказки было, а мы, как известно созданы по "образу и подобию", может у нее сила нехилая откроется, какая создателям "младших миров" и в принцепе не снилась? Такую невесту с руками и ногами оторвут.Как говорится гены в семье улучшить. Главное что-бы не разорвали при дележке.
Мне в истории Яны больше всего нравится, что герои меняются. И Сандриэль, и Азалекс уже не те, что в начале Сказки, по крайне мере мне так представляется. Аня даже отстает от них в этом плане.По сюжету каждый из них одиночка со сложной судьбой и характером, а тут получается, что каждый открыл для себя любовь и это новое чувство меняет его. Так, что пусть автор сам определяет как всему быть. Главное никого не убивать и не возвращать ГГ обратно домой, хотя это и логично, но все против!!!!!
Яна простите за хамский заказ, но думаю, что выразила коллективно-бессознательную просьбу. Конечно Вам решать!!!! Но Всех жалко!!!!!!
41. Кармальская Светлана (Helberg_79@mail.ru) 2010/09/05 15:50
[ответить]
>>40.Маргоша
>Так что хоть Риль может и выгледеть "жалковатым" имхо имхастое Автор на его стороне:-)))))
ы-ы-ы, неохота, Яна, как разрекламировать Аза, чтоб ты его предпочла?
>+ вот эта русская женская жалость... аналог любви:-)))
слава богу, сего чуйства лишена полностью, потому видно, в этом плане Аню не понимаю!!Точнее сказать, наличие проблем у моих друзей или подруг подвигало меня к активной помощи, но если дело касалось лямур, то - как только я видела минусы, или мой парень пытался давить на жалость, моя влюбленность тихо, но быстро издыхала и возникало желание расстаться с проблемным бойфрендом...
40. Маргоша (m03@yandex.ru) 2010/09/05 13:44
[ответить]
>>38.Кармальская Светлана
>>>37.Рокова Яна
>
>> Эльфика жалко, сил нет... Про него как раз пишу, наверно и пробило...:-))
>*грустно* - нет, мне Аза больше жалко, он сильный и очень эмоциональный, негибкий, а таким труднее, а эльфик переживет!)))
Ну если совсем со строны взглянуть-не затрагивая тему чувств, может Аз и лучшая кандидатура. Типа наследник и тд:-))) Если ему разрешать на "плебейке" жениться то..хотя вряд ли:-))
А Риль может себе это позволить:-))))
Так что хоть Риль может и выгледеть "жалковатым" имхо имхастое Автор на его стороне:-)))))
+ вот эта русская женская жалость... аналог любви:-)))
39. Ольга2010/09/05 10:31
[ответить]
Что-то есть в эльфике, что заставляет предпочесть именно его... Сама не понимаю
38. Кармальская Светлана (Helberg_79@mail.ru) 2010/09/04 23:49
[ответить]
>>37.Рокова Яна
> Эльфика жалко, сил нет... Про него как раз пишу, наверно и пробило...:-))
*грустно* - нет, мне Аза больше жалко, он сильный и очень эмоциональный, негибкий, а таким труднее, а эльфик переживет!)))
37. Рокова Яна (2009_yana@mail.ru) 2010/09/04 23:46
[ответить]
>36. Кармальская Светлана (Helberg_79@mail.ru) 2010/09/04 23:43 ответить
>> 35.Рокова Яна
>Ну что же мне-то делать? Неужели придется еще кого-то супер положительного Ане предоставить?
> А почему не Азеля?
Эльфика жалко, сил нет... Про него как раз пишу, наверно и пробило...:-))
36. Кармальская Светлана (Helberg_79@mail.ru) 2010/09/04 23:43
[ответить]
>>35.Рокова Яна
>Ну что же мне-то делать? Неужели придется еще кого-то супер положительного Ане предоставить?
А почему не Азеля?
35. Рокова Яна (2009_yana@mail.ru) 2010/09/04 23:07
[ответить]
Ну что же мне-то делать? Неужели придется еще кого-то супер положительного Ане предоставить?
34. Кармальская Светлана (Helberg_79@mail.ru) 2010/09/04 22:32
[ответить]
>>32.Рокова Яна
>Полностью согласна, нельзя! Но ведь он был слегка неадекватен из-за собственных проблем, и он искренне раскаивается... :-))
Яна, ничего не могу с собой поделать, как подумаю про эту скотину неблагодарную, так мне сразу становится наплевать на все его проблемы и так хочется, чтобы Аня его послала куда подальше!!
33. Маргоша (m03@yandex.ru) 2010/09/03 23:01
[ответить]
>24.Кармальская Светлана
>23.Маргоша
>А ещё я хочу сказать, что мне пришло в голову следующее, если уж ты >строишь некую калибровочную кривую для сравнительной оценки >мальчиков, то почему в качестве параметров используешь только >позитивные ощущения Анхель, тогда уж и негатив тоже будь добра >привлеки!
Не...я строю оценку исходя из предполагаемых ощущений к персонажу автора:-)))
А он-автор..пока больше любит Риля:-))) имхооо
Вот че хотите мне говорите, а я считаю что Автор склоняется к Рилю:-))) Хоть и не признается прилюдно:-))))
>32. Рокова Яна (2009_yana@mail.ru) 2010/09/03 22:53 ответить
>Полностью согласна, нельзя! Но ведь он был слегка неадекватен из-за >собственных проблем, и он искренне раскаивается... :-))
ха ха...а что я говорила:-)))
32. Рокова Яна (2009_yana@mail.ru) 2010/09/03 22:53
[ответить]
>31. *Васина Екатерина (vasinaeu@list.ru) 2010/09/03 22:27 ответить
> Я тоже за Азеля. Эльф всем хорош, но происшествие в гостинице я ему простить не могу.
>30. paralogism 2010/09/03 22:21 ответить
>Ну, а я однозначно за Азеля. Причины здесь уже другими озвучены: не бил и не насиловал.
> А Сандрику надо мозги конкретно вправлять: нельзя так с любимой девушкой обращаться, да и с нелюбимой тоже!
Полностью согласна, нельзя! Но ведь он был слегка неадекватен из-за собственных проблем, и он искренне раскаивается... :-))
31. *Васина Екатерина (vasinaeu@list.ru) 2010/09/03 22:27
[ответить]
Я тоже за Азеля. Эльф всем хорош, но происшествие в гостинице я ему простить не могу.
30. paralogism2010/09/03 22:21
[ответить]
Ну, а я однозначно за Азеля. Причины здесь уже другими озвучены: не бил и не насиловал.
А Сандрику надо мозги конкретно вправлять: нельзя так с любимой девушкой обращаться, да и с нелюбимой тоже!
29. Рокова Яна (2009_yana@mail.ru) 2010/09/03 21:45
[ответить]
>28. Ольга 2010/09/03 21:23 ответить
> Почему-то я больше беспокоюсь за Сандрика > У него так много проблем, ему с ними сложнее справиться, чем Азелю, пусть хоть Анька ему поможет.
Вот и у меня были такие мысли...
>Хотя они оба и так ее используют в своих интересах.
Да, все у них не по-людски, вроде бы нравится им Аня, а ведь в первую очередь о себе думают, да и произнести "люблю", глядя в глаза, пока ни один решиться не может...
28. Ольга2010/09/03 21:23
[ответить]
Почему-то я больше беспокоюсь за Сандрика, наверно, тоже материнский инстинкт. У него так много проблем, ему с ними сложнее справиться, чем Азелю, пусть хоть Анька ему поможет. Хотя они оба и так ее используют в своих интересах.
27. Рокова Яна (2009_yana@mail.ru) 2010/09/03 21:07
[ответить]
>25. Ольга 2010/09/03 20:25 ответить
> А асурчик одежки с нее при всех убрал, и с девицами перед ней появлялся. Моральные страдания, так сказать, причинял. Оба хороши мальчики - один для тела, другой для души, как и написано у Ани. Все-таки интересно, что же дальше будет.
А здесь в пользу Сандриэля? Или за справедливость? :-)
> Уже можно начинать ныть?
Нее, Оля, я всего только 5 стр. осилила, еще хотя бы 7, боюсь, что не раньше воскресенья:-(
26. Рокова Яна (2009_yana@mail.ru) 2010/09/03 21:04
[ответить]
>24. Кармальская Светлана (Helberg_79@mail.ru) 2010/09/03 19:19 ответить
>> 23.Маргоша
>А суть в том, что автор может нас всех обломать:-)))))
Ну что ж, это ее право, и согласись, именно это придает остроту и интерес, потому что, как в жизни, не уверена, все ли закончится в соответствии с твоими желаниями.
>А ещё я хочу сказать, что мне пришло в голову следующее, если уж ты строишь некую калибровочную кривую для сравнительной оценки мальчиков, то почему в качестве параметров используешь только позитивные ощущения Анхель, тогда уж и негатив тоже будь добра привлеки! А теперь о негативе, при прочих равных характеристиках, Азель её по морде не лупил и не насиловал, и два этих факта сразу сбрасывает эльфа в огромный минус, а асурчик остается на положительной стороне графика (на гребне волны)!!!
Ага... +1 в пользу Азеля:-)
25. Ольга2010/09/03 20:25
[ответить]
А асурчик одежки с нее при всех убрал, и с девицами перед ней появлялся. Моральные страдания, так сказать, причинял. Оба хороши мальчики - один для тела, другой для души, как и написано у Ани. Все-таки интересно, что же дальше будет.
Уже можно начинать ныть?
24. Кармальская Светлана (Helberg_79@mail.ru) 2010/09/03 19:19
[ответить]
>>23.Маргоша
>А суть в том, что автор может нас всех обломать:-)))))
Ну что ж, это ее право, и согласись, именно это придает остроту и интерес, потому что, как в жизни, не уверена, все ли закончится в соответствии с твоими желаниями.
А ещё я хочу сказать, что мне пришло в голову следующее, если уж ты строишь некую калибровочную кривую для сравнительной оценки мальчиков, то почему в качестве параметров используешь только позитивные ощущения Анхель, тогда уж и негатив тоже будь добра привлеки! А теперь о негативе, при прочих равных характеристиках, Азель её по морде не лупил и не насиловал, и два этих факта сразу сбрасывает эльфа в огромный минус, а асурчик остается на положительной стороне графика (на гребне волны)!!!
23. Маргоша (m03@yandex.ru) 2010/09/02 22:42
[ответить]
>>22.Кармальская Светлана
>А!А! вот... 0_0 не знаю-у-у!!!
А суть в том, что автор может нас всех обломать:-)))))
22. Кармальская Светлана (Helberg_79@mail.ru) 2010/09/02 21:03
[ответить]
>>21.Маргоша
>>>20.Кармальская Светлана
>>Не дразнись, вредина, я все равно, хачее хачу!!
>Чем докажешь?
А!А! вот... 0_0 не знаю-у-у!!!
21. *Маргоша (m03@yandex.ru) 2010/09/02 20:59
[ответить]
>>20.Кармальская Светлана
>Не дразнись, вредина, я все равно, хачее хачу!!
Чем докажешь?
20. Кармальская Светлана (Helberg_79@mail.ru) 2010/09/02 20:57
[ответить]
>>19.Маргоша
>*еще более капризно, нудно... и ноющим голосом* - ващееее ниче-е-е не знаю, хочу Ане Рилика, хачу-у-у, хачу-у-у ни-ма-гуууу!!!
Не дразнись, вредина, я все равно, хачее хачу!!
19. *Маргоша (m03@yandex.ru) 2010/09/02 20:49
[ответить]
*еще более капризно, нудно... и ноющим голосом* - ващееее ниче-е-е не знаю, хочу Ане Рилика, хачу-у-у, хачу-у-у ни-ма-гуууу!!!
18. Кармальская Светлана (Helberg_79@mail.ru) 2010/09/02 20:47
[ответить]
*капризно и ноющим голосом* -ниче-е-е не знаю, хочу Ане Аза, хачу-у-у, хачу-у-у!!!
17. Рокова Яна (2009_yana@mail.ru) 2010/09/02 20:33
[ответить]
>16. Маргоша (m03@yandex.ru) 2010/09/01 23:52 ответить
>> 15.Рокова Яна
>Упс... пока вроде бы ничья получается, 1:1?
> Ну...я так подозреваю... что одним разом в гостиннице с эльфиком не обошлось? Или Аня один раз всего лишь наказала??? (ай я яй непорядок...плетка тоже в тему)
Ну да, вроде как один раз по-настоящему, по взрослому:-))), а еще один раз просто подразнила (когда их Бабочка куполом накрыла, а Аз подглядел и расстроился...). А когда они Нику выхаживали, так и вовсе спали, "словно супруги после 20 лет брака":-))), а потом все как-то было некогда, да недосуг, да еще Крис все время возле Аньки ошивался.
>Автор конечно умолчал о количестве:-))))))
Да не, я специально так "жестоко" поступила, чтоб у ребят были примерно равные шансы. Если бы Сандриэль как следует взялся за нее, может она бы и вовсе ни о ком больше думать не могла(зачеркнуто) не хотела:-)
> Ну я в то время в читателях не была..и тока поэтому не спросила:-)))) (хаха...это тоже любя... относительно моей логики:-))) )
это, мне, наверное, повезло:-)
>ps была б за Аза..но он что то там про разбежимся говорил...так пока за сандрика:-)
Азель просто более прагматичен и учитывает варианты:-)