1000. *Лысак Сергей Васильевич (lcaptain@mail.ru) 2020/09/09 17:27 >>994.Дзиньштейн
>
>и кст бетонную полосу залить на мальте уж могли бы за это время.
Почитайте, как это делается, и больше не пишите подобные глупости.
Газом сонным потравят и всего то делов. На эскадре были пассажиры в Сирию, скорее всего диверсанты, а у них это должно быть
996. *Дзиньштейн2020/09/09 12:33 >>995.Матиссс
а про то что конкретно установлено Вам никто пока не скажет.
)))))
ну а в аэропортах системы контроля глиссады вообще давно норма.
995. Матиссс2020/09/09 09:07 Дзыня, ты что снова бредишь?
Где установлена система, как называется?
Фантастику меньше читай.
994. Дзиньштейн2020/09/09 07:50 посадка на современные авианосцы опасная но не сложная.
потому что все делает автоматика ащем-то.
но вот ее отказ или по погоде или иным причинам выход за параметры - и готова авария. А человек при этом может даже опытный уже не успеть исправить, ибо прямо рекомендуют не умничать и не мешать автоматике. Ну может катапультироваться успеет, что кст тоже весьма опасно.
Так что на самом деле хрен они чему научатся садясь на авианосец в штатном режиме т.е. на автоматике. Или придется наземные аэродромы такой же системой оборудовть (в общем-то большинство аэропортов лайнеры крупные так и сажает уже лет 15 как)
и кст бетонную полосу залить на мальте уж могли бы за это время.
993. *Лысак Сергей Васильевич (lcaptain@mail.ru) 2020/09/09 01:05 >>979.Клеопарда
>Имхо тапок
>>Отобрали первую группу "реактивщиков" из добровольцев на эскадре, но их подготовка должна была занять не менее года, а то и больше. Тем более, работать с местных аэродромов ни "Миг", ни "Су" не могли. Пока собирались обойтись тем, что есть, используя "Адмирал Макаров" по прямому назначению.
>На мой взгляд это не реально. Авианосец всегда считался крайне сложным местом для взлета и особенно посадки. Традиционно потери авиации на авианосцах по небоевым причинам составляют не менее 40 %, если верить публикациям. И это обученых морских летчиков. Имхо смертность новичков при таком обучении будет стремиться к 100%. И невосполнимые повреждения корабля ко всему.
Вы предлагаете отложить подготовку "реактивщиков" до тех пор, пока не появятся нормальные "бетонки"? Так они еще долго не появятся. А начинать обучение можно уже сейчас. Никто не говорит, что курсанты будут самостоятельно взлетать и садиться на авианосец. До этого им еще далеко. Авиагруппа будет работать пока что со штатным летным составом, а курсанты "учиться, учиться и учиться". В любом случае, первый вылет у них будет не на "Миг" и не на "Су", а на "Физилер-Шторьх". И не с палубы, а с наземной ВПП.
>
>И блин, таки сделать из Мальты полноценный непотопляемый авианосец.
>
Это будет, но позже. Нормальный аэродром с бетонной ВПП и рулежками по нормам XXI века быстро не построить.
>>Решили вернуться к идее эскортных авианосцев, успешно внедренной в жизнь в ходе Второй мировой войны. Когда на обычном грузовом судне делали полетную палубу, ангар для самолетов, смещали надстройку к борту, и получали своеобразный эрзац-авианосец.
>Это подразумевает наличие минимум наземных ремонтных мощностей пригодных для корпусного ремонта судов. А где корпусной, там и прочий ремонт вестимо. Флот героически без баз только тонуть и гнить может. Ходить и служить он будет исключительно при наличии развитой бербазы, с судоремонт и желательно судостроение. Опять же статистика дает от 30 для новых до 80 для старых процентов времени проводимым судами/ кораблями в ремонте- восстановлении- обслуживании.
Это будет в Египте. Весь флот уйдет туда. На Мальте будут базироваться только легкие силы и авиация.
>Так что, развитой пром инфраструктурой попадосы обязаны обрасти практически сразу ежели нет планов сойти на берег.
Вы представляете время, потребное для постройки сухого дока? И сколько для этого всего требуется? Даже при условии, что денег немерено? Развитая инфраструктура с судостроением и судоремонтом будут в Египте, а на Мальте только судоремонт. И то, текущий. Основная цель у поапдунов - Египет. А Мальта лишь промежуточный этап.
992. Уткнувшийся в монитор2020/09/09 00:12 >>990.НИР
>>>984.НИР
>>>>978.Уткнувшийся в монитор
>
>Уже ругают и оценка низкая. Сталиносрач, естественно, начинается.
Пока вижу только три комментария. Из них два про Сталина и СССР.
И файл пока не оценён (средней оценки нет).
>А вот карикатурная обложка мне понравилась - для пародии самое оно.
А у меня картинка на обложку, к сожалению, не отображается.
Возможно, мы смотрим через разные сайты.
P.S. А нет, нашёл. Четыре оценки, среднее -- 1,3. Скорее всего, такие же выставители колов, как и на СИ.
991. *Лысак Сергей Васильевич (lcaptain@mail.ru) 2020/09/09 00:06 >>967.МАБ
>>>966.Лысак Сергей Васильевич
>>
>>Значит получили гражданство. Эмигранты ведь тоже разные были.
>
>Да, бывали разные. Но гражданство получали немногие - самые благополучные и имеющие заслуги перед Францией. Они это высоко ценили и детей соответственно воспитывали. И вдруг их дети бросают все (гражданство, карьеру, деньги, быт, семью) и бегут к попаданцам. Скорее этого можно было бы ждать от тех, что хорошо устроиться не сумел.
Так ведь Франция уже ку-ку. Сдулась. А их отцы вполне могли быть в русском корпусе, воевавшем на западном фронте, поэтому и заслуги перед Францией имели. Но когда Франция кинула своих недавних союзников, благодарность к ней они вряд ли испытывали.