Маскин Роман : другие произведения.

Комментарии: Олег Мурочкин
 ()

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
  • © Copyright Маскин Роман (tremr@mail.ru)
  • Размещен: 13/12/2004, изменен: 17/02/2009. 188k. Статистика.
  • Повесть: Проза
  • ОБСУЖДЕНИЯ: Проза (последние)
    21:40 Баламут П. "Ша39 Гранаты" (585/15)
    21:30 Нейтак А.М. "В порядке похихи" (264/8)
    20:29 Уралов А. "Мясо "из пробирки"" (619/11)
    19:01 Никитин В. "Чего хочет Бог?" (3/2)

    Добавить комментарий Отсортировано по:[убыванию][возрастанию]
    Страниц (3): 1 2 3
    ОБЩИЕ ГОСТЕВЫЕ:
    22:29 "Форум: Трибуна люду" (873/29)
    22:29 "Форум: все за 12 часов" (464/101)
    21:45 "Диалоги о Творчестве" (224/17)
    20:52 "Технические вопросы "Самиздата"" (197/36)
    16:01 "Форум: Литературные объявления" (665/1)
    25/11 "О блокировании "Самиздата"" (294)
    ОБСУЖДЕНИЯ: (все обсуждения) (последние)
    22:43 Хохол И.И. "Увы, история печальна" (17/5)
    22:41 Баламут П. "Какие события предотвратить " (822/8)
    22:40 Borneo "Колышкин" (22/19)
    22:38 Толстой В.И. "Артиллерия в мире Аи-Амт" (593/7)
    22:37 Колышкин В.Е. "Контрольное обрезание" (44/20)
    22:33 Коркханн "Угроза эволюции" (780/46)
    22:26 Яр Н. "Город, годы, солнце и смерть" (2/1)
    22:26 Джиллиан "Птенцы Бедвира" (239/11)
    22:23 Русова М. "Cлово" (1)
    22:21 Кротов С.В. "Чаганов: Война. Часть 4" (192/18)
    22:20 Шершень-Можин В. "У нас одно Солнце!" (369/3)
    22:15 Егорыч "Ник Максима" (25/24)
    22:08 Панченко Г.К. "Краткий обзор рассказов Ад-" (2/1)
    22:03 Николаев М.П. "Телохранители" (80/6)
    21:56 Безбашенный "Запорожье - 1" (985/23)
    21:55 Ив. Н. "Хозяин обуви - обязан /2 раза " (1)
    21:47 Берг D.Н. "Мы из Кронштадта, подотдел " (598/16)
    21:45 Модератор-2 "Диалоги о Творчестве" (224/17)
    21:30 Нейтак А.М. "В порядке похихи" (264/8)
    21:30 Орлов Д.Е. "Маленький Саша. Прода. 96" (249/2)

    РУЛЕТКА:
    Путь Шамана. Шаг
    Ночлежка "У Крокодила"
    В родном краю
    Рекомендует Пузеп Н.В.

    ВСЕГО В ЖУРНАЛЕ:
     Авторов: 108551
     Произведений: 1670555

    Список известности России

    СМ. ТАКЖЕ:
    Заграница.lib.ru
    | Интервью СИ
    Музыка.lib.ru | Туризм.lib.ru
    Художники | Звезды Самиздата
    ArtOfWar | Okopka.ru
    Фильм про "Самиздат"
    Уровень Шума:
    Интервью про "Самиздат"

    НАШИ КОНКУРСЫ:
    Рождественский детектив-24


    24/11 ПОЗДРАВЛЯЕМ:
     Белашова Ю.Ю.
     Белль С.В.
     Богатикова О.Ю.
     Богданов А.
     Бонд. П.Б.
     Бредникова Е.Е.
     Букаринов Д.Н.
     Веденин В.А.
     Ветер К.
     Визмор Э.Н.
     Виноградова А.В.
     Галицкая Д.И.
     Гамова Д.
     Гончарова Е.В.
     Егорова В.Ю.
     Ежова Е.С.
     Елисеева Н.В.
     Ельников А.Д.
     Жалилова Л.С.
     Желнов П.
     Иванов А.А.
     Инеева С.
     Ищенко Г.В.
     Казарян М.В.
     Келлер Е.
     Кизяева А.А.
     Кичилова К.Ф.
     Колодиец Д.Н.
     Кольцо-Гид
     Команов С.С.
     Кондрашов В.А.
     Копышов А.Н.
     Корнеева Т.М.
     Коршунова Т.В.
     Ксения
     Лобков А.
     Луковкин К.
     Лучистая Д.Т.
     Макарчук С.С.
     Маковская Н.
     Маркевич П.
     Митусова Л.П.
     Можар Е.П.
     Морозов М.
     Пашкевич С.
     Пимонов В.В.
     Пирумова А.Б.
     Приходько О.
     Пятница М.
     Радонин С.
     Ревельский Х.
     Романов Н.П.
     Рябенкова Д.П.
     Серебряная Е.
     Силаков Г.
     Соколовская Е.
     Солнечная
     Соцкая С.
     Сперанская И.В.
     Таа
     Трещев Ю.А.
     Тягин П.А.
     Шаповалова Д.В.
     Шеннон Р.А.
     Шишкина Д.
     Щедрин Р.
     Ak108u
     Ive
     Mollydolly
     Natkam
     Valxalla
     Viligodaeum
     Viscount M.D.
    ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ: (7day) (30day) (Рассылка)
    19:03 Jackallionravenv "Омен Iv: Возбуждение"
    17:47 Бородин С.А. "Родославия"
    15:14 Петри Н.З. "Колесо превращений. Книга "
    00:39 Патрацкая Н.В. "Маг Грановский"
    21/11 Кукин В. "Случайные рифмы"
    21/11 Моисеева О.Ю. "Сердце Кометы"
    1. *Роман Маскин (tremr@mail.ru) 2004/12/13 23:24 [ответить]
      Вместо предисловия.
      Когда-то я прочитал "Киппс" Герберта Уэллса, и сперва был даже несколько обескуражен. Я ждал научной фантастики, а этот роман написан совсем в другом стиле. И только со второго прочтения я смог оценить его по достоинству.
      Единственным моим крупным произведением, до последнего времени, был роман "Тропа Вольняги", и это фантастический экшен. Не так уж много человек его прочитало, но все же считаю нужным сказать, что данное мое произведение абсолютно другое, как по духу, так и по содержанию. Но мне сложно назвать его стиль.
      Я считаю его скорее романом, но из-за относительно небольшого размера "Самиздат" решил, что это повесть. Ну, да это не важно. Наслаждайтесь. :}
    2. SWAYn (swayn@mail.ru) 2004/12/28 11:34 [ответить]
      Достаточно трудно оставаться объективной, но попробую.
      Во-первых, мне понравилось. Это правда. Читается легко, сюжет "держит" и не перегружен описательной частью или диалогами, то есть все сбалансированно. Во-вторых,во время прочтения создается настроение "своего", словно смотришь со стороны на давным-давно знакомых людей и все привычки естественны, а детали столь близки, буд-то бы это описывают именно "твое" настоящее. Ну а, в-третьих, не знаю,может это только мне показалось, но такое чувство, словно повествование не закончено. Нет ощущения целостности, хотя, если считать недосказанность за сюжетный ход, то...
      В любом случае, понравилось!
    3. *Маскин Роман (tremr@mail.ru) 2004/12/29 03:34 [ответить]
      > > 2.SWAYn
      
      Аргументированные отзывы получать интересно, а если они еще и положительные, то еще интереснее. Большое спасибо.
      
      Что же касается "в-третьих"... Возможно это действительно недостаток, а возможно и нет. Дело в том, что собственно описание жизни героев это только фон для идеи, которую я хотел в этом произведении выразить.
    4. SWAYn (swayn@mail.ru) 2004/12/29 09:16 [ответить]
      > > 3.Маскин Роман
      не на чем, Ром...
      все равно - ощущение положительное!
    5. Sasa (sasa@uniip.ru) 2005/01/06 15:27 [ответить]
      Я же говорил, на своем поле у вас лучше играть получится :-)
      
      Хорошо, грамотно (за исключением всяких мелочей типа "тюль пропускала..." - тюль вроде мужского рода (или я уже все забыл со школы?)) :-), определенно захватывает (прочитал чуть-ли не залпом). Сюжет довольно занятный. Насколько я понял, общее действо является как бы фоном для сюжета книги, создаваемой главным героем. Однако связь между этим общим действом и сужетом книги нахожу довольно условной и даже косвенной. С чего это вдруг ткому прожженому любителю ночной жизни (и скажем прямо, ведущему несколько беспорядочный образ жизни человеку) вдруг уподобляться Паустовскому? Поясните, если не трудно. :-)
      Однако, главный герой по ходу сюжета как-то неуловимо меняется и из какого-то неряхи-пофигиста превращается в довольно неплохого писателя (это я по рассказу о медведях сужу :-) ). Подозреваю, что это яркий пример того, как меняет мужчину постоянное присутствие в его жизни женщины (одной и той же). Насколько я понял, к тому же и любимой. (Хотя в тексте сцены признания в любви я вроде не нашел).
      Несоклько смущает довольно резко бросающаяся в глаза незавершенность сюжета. Такое впечатление, что у Автора просто не хватило сил или желания побольше долить "воды" и полноценно довести сюжет, и он все поскорее постарался завершить. :-)
      Тем не менее, общее впечатление крайне положительное. Сцена описания истории с медведем и то, как она была подана, особенно захватывает. Однако, повторюсь, заметен резкий диссонанс между самым началом произведения и его завершением. В начале мы читаем про то, как кто-то скользит на животе по асфальту, а завершаем душещепательной сценой про съеденных туристов.(это я про творчество главного героя). В плане сцепленности фонового действа и "вложенной" книги главного героя наиболее удачно получилась вторая часть. Если была попытка показать как переменилась тематика его творчества в зависимости от смены обстановки, то, на мой взгляд, она не удалась.
      Но, тем не менее, повторюсь, общее впечатление очень и очень положительное.
      
      
    6. *Маскин Роман (tremr@mail.ru) 2005/01/07 01:24 [ответить]
      > > 5.Sasa
      >Я же говорил, на своем поле у вас лучше играть получится :-)
      
      Очччень лестно. Ваши комментарии тянут на маленькие рецензии, и это чрезвычайно радует. Помогает и просто интересно.
      
      >Хорошо, грамотно (за исключением всяких мелочей типа "тюль пропускала..." - тюль вроде мужского рода (или я уже все забыл со школы?)) :-),
      
      Тут у нас опять противоречие :} Мне почему-то кажется что тюль рода женского. Но и я мог забыть школьные вдалбливания. Да и вообще у меня была тройка по русскому в одиннадцатом классе. Стоп... тройка была по литературе, а по русскому была четверка. А, бес с ними, они постоянно менялись местами. Зато позже я с большим удовольствием прочитал и Герцена, и Толстого, и Достоевского, на которых забивал в школе с первых страниц. В школе (насколько помню) покатил только Булгаков, впрочем, катит до сих пор. :}
      Ладно. ЛЮДИ, помогите!!! Скажите как правильно, кто он/а - ТЮЛЬ.
      
      определенно захватывает (прочитал чуть-ли не залпом). Сюжет довольно занятный. Насколько я понял, общее действо является как бы фоном для сюжета книги, создаваемой главным героем.
      
      Пардон :} Вы все правильно поняли... за исключением того, что Мурочкин не занимается написанием одной книги. То, что он написал вначале, совсем не связано с его рассказом в конце. Впрочем, это моя ошибка, скорее всего я слишком туманно на это намекнул. Думаю, даже немного в этом месте доработаю.
      
       Однако связь между этим общим действом и сужетом книги нахожу довольно условной и даже косвенной. С чего это вдруг ткому прожженому любителю ночной жизни (и скажем прямо, ведущему несколько беспорядочный образ жизни человеку) вдруг уподобляться Паустовскому?Поясните, если не трудно. :-)
      
      Сменился "образ жизни" Мурочкина, сменились и его "вдохновения". :}
      
      >Однако, главный герой по ходу сюжета как-то неуловимо меняется и из какого-то неряхи-пофигиста превращается в довольно неплохого писателя (это я по рассказу о медведях сужу :-) ). Подозреваю, что это яркий пример того, как меняет мужчину постоянное присутствие в его жизни женщины (одной и той же). Насколько я понял, к тому же и любимой. (Хотя в тексте сцены признания в любви я вроде не нашел).
      >Несоклько смущает довольно резко бросающаяся в глаза незавершенность сюжета. Такое впечатление, что у Автора просто не хватило сил или желания побольше долить "воды" и полноценно довести сюжет, и он все поскорее постарался завершить. :-)
      
      Здесь как в фантастике. Идея высказана и сюжет заканчивается. Дальше как читатель захочет, так и интерпретирует.
      
      >Тем не менее, общее впечатление крайне положительное. Сцена описания истории с медведем и то, как она была подана, особенно захватывает.
      
      Спасибо Мурочкину :}
      
      >Однако, повторюсь, заметен резкий диссонанс между самым началом произведения и его завершением. В начале мы читаем про то, как кто-то скользит на животе по асфальту, а завершаем душещепательной сценой про съеденных туристов.(это я про творчество главного героя).
      
      Ну, потому что это не части одного целого. Если бы мог я бы и еще усилил диссонанс. :}
      
      >В плане сцепленности фонового действа и "вложенной" книги главного героя наиболее удачно получилась вторая часть. Если была попытка показать как переменилась тематика его творчества в зависимости от смены обстановки, то, на мой взгляд, она не удалась.
      
      Тематика не факт что переминилась. Показано только творчество автора в разных... нет не буду все рыбные места выдавать. :}
      Может действительно не удалось все так как задумано. Собственный труд сложно оценивать. Я же не волшебник - я только учусь :}
      
      >Но, тем не менее, повторюсь, общее впечатление очень и очень положительное.
      
      Спасиб за такие повторения.
      Вообще, мне никогда не нравилось, когда в книгах автор пытается учить читателя "что такое хорошо и что такое плохо". И в своих произведениях (проза, стихи, неважно) я не пытаюсь "высветить проблему", а лишь развлечь читателя. Но если получиться еще и вытолкнуть с належанных стереотипов, чтобы он (читатель) хотя бы еще раз задумался. И не важно придет ли он к какому-либо другому мению или останется при своем. Если хотя бы задумается, я уже посчитаю свою задачу выполненной по-максимуму.
      
      С благодарностию, Роман.
      
      
    7. Sasa (sasa@uniip.ru) 2005/01/07 09:09 [ответить]
      123
      
      
    8. Sasa (sasa@uniip.ru) 2005/01/07 09:10 [ответить]
      
      Опять меня тянет поспорить.... ну уж нет, на этот раз удержусь ;-).
      Работа действительно хорошая.
      Но:
      
      //Сменился "образ жизни" Мурочкина, сменились и его "вдохновения". :}//
      Не достаточно акцентов, позволяющих проследить данную смену. Все как-то сразу и внезапно.
      
      //Ну, потому что это не части одного целого. Если бы мог я бы и еще усилил диссонанс. :}//
      Увы, но здесь я с Вами не согласен. Меня, как архитектора, при оценке композиции (а литературное произведение тоже своеобразная композиция) интересуют многие параметры. И самый важный из них - целостность композиции. Ежели я таковой не наблюдаю - то у меня начинают возникать вопросы.
      И с резкими переменами и скачками дизайнера Мурочкина мне, мягко говоря, тяжело свыкнуться (принять как данность).
      Однако, подозреваю, это вопрос из области извечной конфронтации архитекторов и дизайнеров, который нам, увы, не под силу разрешить. В силу просто разных специфик задач и, соответственно, подходов к их решению.
      
      
      //Я же не волшебник - я только учусь :}//
      И прогресс налицо. :-)
      
      
      
      
      
      
      
      
      
    9. *Маскин Роман (tremr@mail.ru) 2005/01/07 23:03 [ответить]
      > > 8.Sasa
      >
      >Опять меня тянет поспорить.... ну уж нет, на этот раз удержусь ;-).
      
      Не надо удерживаться ;} Я хочу знать все. От вас я уже получил не одно ценное замечание.
      
      >Работа действительно хорошая.
      >Но:
      >
      >//Сменился "образ жизни" Мурочкина, сменились и его "вдохновения". :}//
      >Не достаточно акцентов, позволяющих проследить данную смену. Все как-то сразу и внезапно.
      
      Хм. Вот оно ценное замечание. Только прошу пояснить подробнее, если это возможно. Какая именно смена показалась внезапно.
      
      >//Ну, потому что это не части одного целого. Если бы мог я бы и еще усилил диссонанс. :}//
      >Увы, но здесь я с Вами не согласен. Меня, как архитектора, при оценке композиции (а литературное произведение тоже своеобразная композиция) интересуют многие параметры. И самый важный из них - целостность композиции. Ежели я таковой не наблюдаю - то у меня начинают возникать вопросы.
      
      Диссонанс по-моему одновременно крайний и минимальный случай контраста. Причем, в архитектуре я это наблюдал. В моем любимом архитектурном стиле - Петербуржском модерне конца 19 и начала 20 веков - он часто присутствует.
      Вообще диссонанс изначально музыкальный термин, и в ней он достаточно востребован практически во всех стилях.
      
      >И с резкими переменами и скачками дизайнера Мурочкина мне, мягко говоря, тяжело свыкнуться (принять как данность).
      >Однако, подозреваю, это вопрос из области извечной конфронтации архитекторов и дизайнеров, который нам, увы, не под силу разрешить. В силу просто разных специфик задач и, соответственно, подходов к их решению.
      
      Честно говоря, здесь я в затруднении. Я сам был лишь чуть-чуть архитектором и чуть дольше дизайнером. Что именно вы имеете ввиду под "переменами" и "скачками" Мурочкина как дизайнера?
      И честно говоря я не знаю об извечной конфронтации архитекторов и дизайнеров. Я знаю что некоторые архитекторы создавали не только само здание, но и его внутренний дизайн. А некоторые дизайнеры занимались внешней отделкой построек.
      Например... блин, я плохо запоминаю имена. Исакиевский собор спроектировал, как его черта, на М фамилия кажется. Царь был вынужден уже после начала строительства прикрепить к этому М несколько талантливых архитекторов, чтобы воплотить замысел. Вот по-моему хороший пример сотрудничества дизайнеров и архитекторов. Исакий один из необычнейших соборов и разваливаться пока не собирается.
      В общем, очень и очень мне интересно, в чем их конфронтация.
      
      >//Я же не волшебник - я только учусь :}//
      >И прогресс налицо. :-)
      
      Спасибо. Я вот недавно хитро распечатал и сшил "Тропу Вольняги". Решил почитать. Ну, приятно почитать собственную книгу, которая действительно не распечатка, а книга. И ведь зачитался, за один раз прочитал. Согласен, писал я тогда несколько хуже, но некоторые фрагменты мне чрезвычайно понравились. :}
      
      Роман Маскин.
      
      
    10. Sasa (sasa@uniip.ru) 2005/01/08 12:11 [ответить]
      /// Какая именно смена показалась внезапно.///
      
      В тематике сочинений. Сначала это довольно экстравагантная вещь про мужиков в вазилине (или чем там ;-) ?), катаящихся по асфальту, а потом эмоционально насыщенное произведение про туристов. Я не увидел предпосылок к столь резкой смене тематики, кроме, разве что, смены окружения. Помню у Вас в тексте момент, когда Леся(?) первый раз прочитала наброски Мурочкина. Что именно она прочитала - не говорится. Если она прочитала наброски к рассказу про туристов, то, мне кажется, на этом нужно заострить внимание. Мурочкин, ведь ехал на природу продолжать книгу - следовательно, он должен был уже иметь по ней наброски.
      
      ///Диссонанс по-моему одновременно крайний и минимальный случай контраста.///
      
      Да, но при этом сама композиция, включающая контрастные элементы, должна быть целостна. (в общем понимании) - так меня учили.
      
      
      ///Что именно вы имеете ввиду под "переменами" и "скачками" Мурочкина как дизайнера?///
      
      Под дизайнером Мурочкиным я имел ввиду Вас :-). Набор специальных терминов и знание специфических моментов работы дизайнера позволили мне предположить, что Вы довольно хорошо с этим знакомы. А под скачками я подразумевал разницу в образе мышления архитектора и дизайнера: специфика архитектора в том, что он видит всю картину целиком, лишь изредка доходя до проработки отдельных деталей. У дизайнеров же все наоборот: он может сутками вылизывать и мусолить како-нибудь уж очень миленький кусочек и он будет очень даже не плох. И таких кусочков может быть много. Но вот в единую целостную композицию они редко складываются.
      
      ///В общем, очень и очень мне интересно, в чем их конфронтация.///
      
      Да как всегда: у кого **** больше :-). Архитекторы говорят, что могут работать и за дизайнера. Те же, в свою очередь, точат зубы на крупные объекты.
      (во всяком случае, в моей академии изредка возникают такие шуточные споры)
      
      Вот, собственно, все. Если попробую подробнее что-то пояснить, боюсь, что опущусь до банального указывания Автору как надо писать. А он в этом вовсе не нуждается. :-)
      
    Страниц (3): 1 2 3

    Связаться с программистом сайта.

    Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
    О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

    Как попасть в этoт список

    Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"