Родин Дмитрий Михайлович : другие произведения.

Комментарии: Князь Барбашин 3
 ()

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
  • © Copyright Родин Дмитрий Михайлович (r.dm@rambler.ru)
  • Размещен: 06/03/2022, изменен: 03/11/2024. 1755k. Статистика.
  • Глава: Фантастика
  • ОБСУЖДЕНИЯ: Фантастика (последние)
    07:56 Nazgul "Магам земли не нужны" (807/6)
    07:55 Симонов С. "Сельское хозяйство" (623/1)
    07:37 Колышкин В.Е. "Контрольное обрезание" (29/5)
    07:33 Уралов А., Рыжко "Псы Господни (Domini Canes)" (549/1)

    Добавить комментарий Отсортировано по:[убыванию][возрастанию]
    Текущее Страниц (26): 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 26Архивы (21): 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21
    ОБЩИЕ ГОСТЕВЫЕ:
    08:06 "Форум: Трибуна люду" (849/20)
    08:06 "Форум: все за 12 часов" (270/101)
    06:57 "Технические вопросы "Самиздата"" (170/33)
    19:02 "Диалоги о Творчестве" (207/1)
    15/11 "Форум: Литературные объявления" (664)
    25/11 "О блокировании "Самиздата"" (294)
    ОБСУЖДАЕМ: Родин Д.М.
    01:12 "Князь Барбашин 3" (797/1)
    23/10 "Князь Барбашев" (941)
    23/05 "Князь Барбашин 2" (527)
    21/12 "Информация о владельце раздела" (2)
    07/05 "Истребители" (16)
    28/01 "Глава" (1)
    ОБСУЖДЕНИЯ: (все обсуждения) (последние)
    08:05 Хохол И.И. "Стансы концертного зала" (1)
    07:56 Nazgul "Магам земли не нужны" (807/6)
    07:55 Нейтак А.М. "В порядке похихи" (260/5)
    07:55 Симонов С. "Сельское хозяйство" (623/1)
    07:49 Никитин Д.Н. "На южных подступах к столице" (1)
    07:37 Уралов А. "Мясо "из пробирки"" (610/2)
    07:37 Колышкин В.Е. "Контрольное обрезание" (29/5)
    07:06 Джиллиан "Птенцы Бедвира" (236/11)
    06:57 Самиздат "Технические вопросы "Самиздата"" (170/33)
    06:46 Баранов М.В. "Муха" (38/1)
    06:41 Баламут П. "Ша39 Стратегия и тактика противодействия " (564/3)
    06:39 Патер Р. "Таинственные голоса" (5/2)
    06:37 Егорыч "Ник Максима" (5/4)
    06:36 Седрик "Список фанфиков с моими комментариями" (356/1)
    06:35 Бурель Л.Л. "В королевы я б пошла" (1)
    06:17 Шибаев Ю.В. "Квадробер" (1)
    05:50 Шумил П. "Раз дракон, два дракон. Часть " (529/2)
    05:45 Стоптанные К. "Пропастью до дна раскололся " (49/1)
    05:44 Каминяр Д.Г. "Альтернативы Эволюции-12: " (13/1)
    05:25 Логинов Н.Г. "Горькая правда жизни..." (3/1)

    РУЛЕТКА:
    Путь Шамана. Шаг
    Ночлежка "У Крокодила"
    В родном краю
    Рекомендует Пузеп Н.В.

    ВСЕГО В ЖУРНАЛЕ:
     Авторов: 108551
     Произведений: 1670555

    Список известности России

    СМ. ТАКЖЕ:
    Заграница.lib.ru
    | Интервью СИ
    Музыка.lib.ru | Туризм.lib.ru
    Художники | Звезды Самиздата
    ArtOfWar | Okopka.ru
    Фильм про "Самиздат"
    Уровень Шума:
    Интервью про "Самиздат"

    НАШИ КОНКУРСЫ:
    Рождественский детектив-24


    24/11 ПОЗДРАВЛЯЕМ:
     Белашова Ю.Ю.
     Белль С.В.
     Богатикова О.Ю.
     Богданов А.
     Бонд. П.Б.
     Бредникова Е.Е.
     Букаринов Д.Н.
     Веденин В.А.
     Ветер К.
     Визмор Э.Н.
     Виноградова А.В.
     Галицкая Д.И.
     Гамова Д.
     Гончарова Е.В.
     Егорова В.Ю.
     Ежова Е.С.
     Елисеева Н.В.
     Ельников А.Д.
     Жалилова Л.С.
     Желнов П.
     Иванов А.А.
     Инеева С.
     Ищенко Г.В.
     Казарян М.В.
     Келлер Е.
     Кизяева А.А.
     Кичилова К.Ф.
     Колодиец Д.Н.
     Кольцо-Гид
     Команов С.С.
     Кондрашов В.А.
     Копышов А.Н.
     Корнеева Т.М.
     Коршунова Т.В.
     Ксения
     Лобков А.
     Луковкин К.
     Лучистая Д.Т.
     Макарчук С.С.
     Маковская Н.
     Маркевич П.
     Митусова Л.П.
     Можар Е.П.
     Морозов М.
     Пашкевич С.
     Пимонов В.В.
     Пирумова А.Б.
     Приходько О.
     Пятница М.
     Радонин С.
     Ревельский Х.
     Романов Н.П.
     Рябенкова Д.П.
     Серебряная Е.
     Силаков Г.
     Соколовская Е.
     Солнечная
     Соцкая С.
     Сперанская И.В.
     Таа
     Трещев Ю.А.
     Тягин П.А.
     Шаповалова Д.В.
     Шеннон Р.А.
     Шишкина Д.
     Щедрин Р.
     Ak108u
     Ive
     Mollydolly
     Natkam
     Valxalla
     Viligodaeum
     Viscount M.D.
    ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ: (7day) (30day) (Рассылка)
    00:39 Патрацкая Н.В. "Маг Грановский"
    21/11 Кукин В. "Случайные рифмы"
    21/11 Моисеева О.Ю. "Сердце Кометы"
    1000. gmu666 2023/05/11 10:36 [ответить]
      > > 988.Широков Роман Олегович
      >> > 987.Дмитрий Иванович
      >>> >
      >>чем у современного индуса с образованием, средним специальным и высшим (всего, что ниже - не было, индусы предполагали сложность задачи, на момент того обсуждения шведы уже покупали у индусов подшипниковую сталь).
      >а вот и зря вы так думаете, в ри в 1930е как раз руками сельских жителей индустриализацию в СССР и осуществили
      >дело в том что индусы танцуют и поют хорошо а китайцы работают)))
      >ну а у русских всегда смекалка была
      
      Ну дело скорее всего не в смекалке, образовании или танцах, а в том что в индийском "обществе" много очень "убедительных" людей. Они могут не разбираться в проф-вопросах, не слишком хорошие организаторы и пр. Но! Они могут убеждать людей в том что компетентны, что могут все и смогут хорошо (при этом "кокс" не потребляют... наверное ;)), и даже когда не получается - убеждают всех, что все нормально.
      Прям таки "торговцы-арабы" - только от "менеджмента высшего звена". Про склонность к такому "надувательству" в ИТ ходят легенды.
      Но что интересно - сами индийцы к влиянию таких "Остапов-шахматистов" гораздо менее подвержены, чем иностранцы.
      
      Почему так получается - вопрос к психологам, социологам и прочим культурологам.
    999. Лунев Алексей Анатольевич (alex-lun@yandex.ru) 2023/05/11 10:46 [ответить]
      > > 978.Родин Дмитрий Михайлович
      >Помните философский пароход? Ипатьев, Тимошенко, Понятов, Сикорский, Зворыкин и др. А
      
      Э-э, Дмитрий, а какое отношение "Философский пароход" имеет к этим субъектам? Их из страны никто не высылал. Наоборот, того самого Ипатьева холили и лелеяли, но человеку захотелось "больших денег" и он банально стал "невозвращенцем". А Тимошенко так вообще был "украинствующим" и сбежал из страны ещё во время ГВ.
      
      > > 979.Хорошавин Сергей Aka Nukecat
      >25 копеек с пуда, при том что обычая цена, по которой, кстати кузнецы не хотели такие заказы выполнять была 55 копеек!
      >
      >То есть "гишпанец" выполняет заказ а 40% обычной стоимости!
      
      Есть одна маленькая разница, которую вы упорно не желаете учитывать - старые цены они исходили из тогдашней цены на металл и ручной труд, и к ценообразованию на заводах вашего ГГ не имеют никакого отношения. У вашего ГГ себестоимость металла и труда совершенно другая, о чём в Кремле очень скоро станет известно. И никто не позволит "гишпанцу" водить себя за нос с ценообразованием, и от него тут же потребуют снизить расценки. Более того, если Торесов хочет продавать металл в больших количествах, то он сам снизит цены, ибо по заявленным у вас расценкам у него много железа не купят (денег на руках у населения ведь не прибавилось!) и будут его домны простаивать без работы.
      
      > > 985.Дмитрий Иванович
      >У Кулакова ник Владимир, кажется, делился пикантными подробностями многолетнего освоения индийцами шведской технологии получения подшипниковой стали и подшипников. Не нули практиковались в Швеции, шведские специалисты работали в Индии. Я уже не помню подробностей, но десяти лет не хватило, и это при покупке всех ноу-хау и, по-сути, действующего макета производства (брак, т е., не реальное производство).
      
      Ну вам уже привели пример неграмотных русских крестьян, которых большевики всего за несколько лет после ГВ обучили настолько, что страна вновь заимела ИТР в следовых количествах (не самого лучшего качества, да, но уже понимающих, так сказать, глубинные процессы и способных к самообучению на получаемом опыте, а не только к проведению определённых "ритуалов"), благодаря чему стало возможно проведение индустриализации.
      
      > > 981.Хорошавин Сергей Aka Nukecat
      > Так ГГ не служит Кристиану, он по факту купил этот лен...
      
      Только для Ивана Васильевича это ровным счётом ничего не меняет - его подданый заимел себе вотчину во владениях иного государя, а значит, однозначно, замыслил измену.
      
      > > 990.Широков Роман Олегович
      >а тут в вас классовая ненависть говорит и она вам глаза затмевает
      
      Роман, да какая там "классовая ненависть"? Присмотритесь к ГГ Хорошавина повнимательней. Рабочим он хочет платить меньшем, чем в это же время получают мануфактурные работники в Англии. Цену на металл прямо жаждет задрать до космических высот (относительно себестоимости), при этом на платёжеспособность населения ему наплевать. Знаниями делиться не хочет, желая сохранить своё положение монопольного "гуру". Да это же вылитый лютейший хищник-капиталист из советских агиток!
      
      > > 992.Хорошавин Сергей Aka Nukecat
      >Таки подумайте в этом плане, что и ЖД нужна более скромная и стоит она будет дешевле
      
      Я вам уже приводил цены на поверстную прокладку узкоколеек. Да, они были раза в четыре меньше, чем на полноценную дорогу, вот только вашему ГГ от этого ни жарко, ни холодно - денег на такую дорогу у него всё равно нет.
      
      >рель-то более легкий а главное не покупной
      
      Что значит не покупной? А рабочие, которые на железоделательных заводах вашего ГГ работают, они что, святым духом будут питаться? Из каких источников вы им на заплату и затраты на функционирование завода деньги получать будете? Ах да, учтите, с тех рельс, которые ваш ГГ будет направлять на строительство железных дорог государство ещё и налоги и пошлины брать будет.
      
      >а в варианте конки паровозы вообще не нужны - лошадей хватит...
      
      Вот скажите, а нафига тогда вообще нужная железная дорога? Если грузы всё равно намерены перемещать с помощью конной тяги, то не проще ли проложить шоссе? Выйдет куда дешевле, при схожем экономическом эффекте.
      
      >Почитайте правильно... в чем проблема?
      
      В том, что вы пытаетесь натянуть сову на глобус, при этом даже не пытаясь хоть немного разобраться в матчасти, и выхватывая лишь отдельные, кажущиеся вам подтверждением вашей теории куски. Но при этом регулярно садясь в лужу. Цену строительства Николаевской ж/д (на которую шли "мальцевские" рельсы) я вам озвучивал. Подвижной состав там был тоже не ахти какой тяжёлый. Тем не менее всё равно вышло более 100 тыс. руб. серебром за версту.
      
      >А ГГ изначально будет использовать рельс 12,74 кг/м его хватит за глаза при существующих товаропотоках...
      
      Рукалицо! Стоимость прокладки узкоколеек, где использовали облегчённый рельс схожего веса я тоже вам озвучивал. Выходит где-то 26 тыс. рублей за версту (в ценах второй половины 19-го века).
    998. *Хорошавин Сергей Aka Nukecat 2023/05/11 10:22 [ответить]
      > > 997.карошо
      >> > 995.Хорошавин Сергей Aka Nukecat
      >
      >>Купечество благодаря ГГ неплохие деньги зарабатывает,
      >Так-то они тебе и сказали
      
      А и спрашивать нет нужды - дельта между оптовой и розничной считается влегкую, при оптовой цене пуда соли в 5 копеек и розничной цене в 10 прибыль до вычета прочих затрат 100%...
      
      Причем затрат на транспортировку не особо много в отличии от ГГ который аж с Баскунчака до Москвы эту соль вез...
      
      Купцам-то только с берега Москвы-Реки до своих амбаров допереть и все...
      
      Причем 10 это нижняя цена, а обычную соль, а не белоснежную чистейшую с Баскунчака...
      
      Обычно там соль темная была с мусором и пеплом, технология очистки так себе в то время - те же англичане возили соль из Неноксы в Англию, там ее очищали и везли... обратно к нам продавая уже в 5 раз дороже...
    997. карошо 2023/05/11 10:35 [ответить]
      > > 995.Хорошавин Сергей Aka Nukecat
      
      >Купечество благодаря ГГ неплохие деньги зарабатывает,
      >Так-то они тебе и сказали
      
      Кстати вы знаете что платить налоги полностью считалось жутким мотовством (растратой, вроде если это так это даж христьянская добродетель, врать не буду), "типа как ты все проебал ... и далее..." (вООт такая протестантская этика)
      
      Я к тому что хочу натюрморт нарисовать
    996. карошо 2023/05/11 09:55 [ответить]
      > > 995.Хорошавин Сергей Aka Nukecat
      >> > 983.Широков Роман Олегович
      >>> > 981.Хорошавин Сергей Aka Nukecat
      >>>> > себестоимость то неизвестна,
      
      Когда она появилась?
    995. *Хорошавин Сергей Aka Nukecat 2023/05/11 09:44 [ответить]
      > > 983.Широков Роман Олегович
      >> > 981.Хорошавин Сергей Aka Nukecat
      >>> >
      >>Я как раз трезво оцениваю тот факт что мир не крутится вокруг ГГ и большинству на него пофиг, а он вдобавок еще и не особо дат поводы к тому чтоб им интересовались... до поры...
      >
      >к царю вхож, бабками немерными крутит, секретничает уже повод интересоваться и копать
      
      бабками какими он крутит мало кто знает, себестоимость то неизвестна, да и опять же не прутся в то время так от бабла - менталитет еще не тот, вот потому и задержалась в РИ Россия с развитием капитализма...
      
      >причем и со стороны бояр и со стороны купечества и самому царю
      
      Купечество благодаря ГГ неплохие деньги зарабатывает, даже больше чем он сам, потому как ту же соль он продает по 5 копеек из которых порядка 2 копеек доставка до Нижнего Новгорода, а в Москве она идет по 12-15, вот только жалованная грамотка у ГГ на опт, а не на розницу изначально...
    994. карошо 2023/05/11 09:06 [ответить]
      Сверхприбыль-всех манит, но в том времени только ростовщичество или грабеж.
      Идея с ЖД это как идея с книгопечатанием!? Красотка будет МОЯ
    993. карошо 2023/05/11 08:59 [ответить]
      > > 992.Хорошавин Сергей Aka Nukecat
      >Так он будет - транзитная торговля между Азией и Европой...
      
      Она всегда была, только почти всегда мы мимо прибыли
      Дядьки разошлись, в смысле круто сцепились
    992. *Хорошавин Сергей Aka Nukecat 2023/05/11 09:40 [ответить]
      > > 980.Широков Роман Олегович
      ...
      > https://ru.wikipedia.org/wiki/Московско-Брестская_железная_дорога
      
      ...73 паровоза, 68 пассажирских и багажных вагона и 800 товарных вагонов и платформ...
      
      Подвижной состав там в несколько раз больше!
      
      У ГГ все куда скромнее, а поначалу только конка будет...
      
      И рельс более легкий можно класть...
      
      > https://drevlit.ru/converter_money.html
      
      >ну хочется вам двигателя ну так делайте пароходы/теплоходы они бесспорно будут выгодны а ЖД для 16 века заведомо убыточна и заведомо избыточна
      
      А конка?
      
      >В ри в 19 веке между Смоленском-Москвой и Нижним Новгородом жило в разы больше людей и перевозилось на порядок больше грузов чем в 16 веке.
      
      Таки подумайте в этом плане, что и ЖД нужна более скромная и стоит она будет дешевле - рель-то более легкий а главное не покупной, а свой так что можно поступиться прибылью которая там весьма прилична, насыпь так же сильно меньше по объему, подвижного состава в разы меньше, а в варианте конки паровозы вообще не нужны - лошадей хватит...
      
      >И поэтому для 19 века жд стали безусловным благом которое способствовало развитию региона а дял 16 века будет не нужной хренью.
      >Для жд нужен трафик...
      
      Так он будет - транзитная торговля между Азией и Европой...
      
      >практика критерий истины, покажите хоть один пример когда отечественный производитель на гос закупках позволяла получать более 30% прибыли
      
      Да сплошь и рядом, у нас например 300-350% накрутка к себестоимости работ по изготовлению, а заказчики победившие в тендерах еще свою маржу накручивают, потом поставляют по госзакупкам...
      
      >похрен сколько уклад стоил в ри, предложение вашего ГГ изменило равновесную цену на рынке
      
      В плане стального проката, и только, а железо он не продает! ВООБЩЕ!
      
      Но какое отношение цена уклада имеет к ЖД?
      
      Та другие материалы - рельсы из отожженного чугуна, они кстати долговечнее намного...
      
      >еще раз что было понятней как было у покупателей на руках 100 условных единиц денег так и осталось
      >раньше у кузнецов они на них покупали 10 единиц товара а тут нарисовался ваш ГГ весь такой красивый и предложил 100 единиц товара
      
      Ошибка - он кузнецам металл продает, даже чуть меньше, потому как угара столько нет при работе...
      
      >не кого не волнует обычная стоимость, особенно гос закупку, есть себестоимость на нее накидывают от 5 и до 30% и на этом все
      
      Для этого ее нужно знать для начала...
      
      
      >опять вы предков за идиотов держите
      
      Опишите метод расчета ими себестоости!
      
      >аудит
      
      Не особо принято в то время...
      
      А главное повода нет - он за 40 процентов те же ядра делал от ценам по которой кузнецы нос воротили!
      
      
      
      >>А вот с цифрами обосновать сколько обойдется строительство наспи и полотна ЖД в сколько раз не спорили, оба не осилили!
      >>
      >>Только на некорректных аналогиях XIX века пытались выехать...
      >>
      >а только на аналогии и надо потому что ВСЕ ваши цифры как оказались туфта
      
      Как раз ваши - взяли за пример ЖД с более тяжелым рельсом, более дорогой по постройке насыпью, с подвижным составом в 5-6 раз больше - так некорректно!
      
      Не искал какие там рельсы были на упомянутой вами ЖД, но более ранние и то тяжелее:
      на Царскосельской железной дороге массой 15,4 кг/м (1836 год)
      на железной дороге Петербург-Москва - массой 26,3 кг/м (1841 год)
      
      А ГГ изначально будет использовать рельс 12,74 кг/м его хватит за глаза при существующих товаропотоках...
      
      Сын И.А. Мальцова - Сергей Иванович в 1839 г. построил в Людиново железоделательный завод, привлек специалистов из Германии и в 1841 г. изготовил первые 800 т отечественных железных широкоподошвенных рельсов массой 26,3 кг/м длиной 3,6; 4,7 и 5,4 метра, эти рельсы укладывались на железной дороге Петербург-Москва.
      
      >так что Ехел то правильно считает только вы тудуа данные не правильные вносите
      
      Почитайте правильно... в чем проблема?
      
      Базовые затраты могу дать...
    991. Мойша 2023/05/11 07:42 [ответить]
      > > 968.Лунев Алексей Анатольевич
      > А именно, как только в стране появлялся специалист - носитель ранее неизвестной в стране технологии, то ему тут же в принудительном порядке навязывали учеников,
      
      Выдумки ваши.
      Нельзя хотелки представлять несуществующим законом.
      Обоснуй - представьте список импортированных специалистов и их учеников.
    Текущее Страниц (26): 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 26Архивы (21): 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21

    Связаться с программистом сайта.

    Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
    О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

    Как попасть в этoт список

    Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"