39. Сергей Серегин2002/07/26 09:51
[ответить]
>>38.Natwlad
>У Вас необычный подход к драматургии
Строго говоря, не такой уж необычный. Этот текст, как и "Покемоны" в целом, вполне, по-моему, вписывается в общий контекст современной драматругии.
>и не нужны Вам учителя.
>Вы сами все знаете. С уважением...Natwlad
Насчет учителей - не знаю. Очень нужны заинтересованные читатели и критики - это точно. :))
38. Natwlad (Natwlad@rambler.ru) 2002/07/12 16:53
[ответить]
>>23.Сергей Серегин
>>>22.Natwlad
>>Сергей Владимирович, перечитала, возникло ощущение, что здесь
>>добавлен текст.
>Нет, с текстом пока ничего не делал. Там по просьбе режиссера добавится один небольшой эпизод в начале, но я его еще даже не написал.
>>Это не Гамлет, а отцы и дети.
>Ну, "Гамлет" - это тоже отцы и дети.
>>Ошибка в повидении родителей:
>>-если есть семья - это уже морально-устойчивые люди.
>Это почему? Семья, по-моему, вовсе не делает людей морально устойчивыми. Зачастую даже наоборот. Прибавляя проблем, семья лишает устойчивости.
>>- нельзя с детьми выяснять отношения, особенно с высоко-развитыми.
>Совершенно согласен. Но это я согласен, а у персонажей может быть свой взгляд на жизнь.
>>Разговаривать надо с наименьшим количеством слов.
>Опять же согласен. Стараюсь, по возможности, вообще не разговаривать. :)) Очень люблю людей, с которыми можно просто молчать. Но обилие слов в пиесе я уже как-то объяснял. Здесть слова - от неумения молчать. И они - эквивалент молчания.
>> Лично к Вашей жизненной позиции: очень много обреченности.
>Никакой обреченности! Я как тот хорошо информированный оптимист. Не более. :))
>> Учитесь у поэтов, наблюдайте за природными явлениями.
>Учусь. А что еще остается? :))
У Вас необычный подход к драматургии, и не нужны Вам учителя.
Вы сами все знаете. С уважением...Natwlad
37. Белояр (arbol@yandex.ru) 2002/06/11 19:47
[ответить]
>>36.Сергей Серегин
>>>35.Белояр
>>Ага. А как я узнаю, что ты их получил? И где тебя искать, ежели узнаю?
>Ну, это просто. Надо только в Питер приехать. Заодно музеи посмотришь, в коммуналке поживешь и напишешь что-нибудь "демисезонное". :))
Ну да. У вас там одна уже пожила в коммуналке. Так потолком шарахнуло, что до сих пор отходит :))
Стихи, правда, пишет гениальные, но я ж не маньяк, мне здоровье важнее, чем гениальность :)))
36. Сергей Серегин2002/06/11 11:25
[ответить]
>>35.Белояр
>>>34.Сергей Серегин
>>>>33.Белояр
>>>>Надо бы ввести на СИ какие-нибудь бонусы для активных комментаторов. Они здорово помогают.
>>>Разоришься. Или ты надеешься, что это - проблемы модератора? :)
>>Ну, можно с будущих гонораров. Типа: "Комментируя тексты на СИ, ты инвестируешь в будущее!". Я, например, готов напоить тебя пивом, если удастся получить за пиесу какие-нибудь деньги. :)))
>Ага. А как я узнаю, что ты их получил? И где тебя искать, ежели узнаю?
Ну, это просто. Надо только в Питер приехать. Заодно музеи посмотришь, в коммуналке поживешь и напишешь что-нибудь "демисезонное". :))
35. Белояр (arbol@yandex.ru) 2002/06/11 06:51
[ответить]
>>34.Сергей Серегин
>>>33.Белояр
>>>Надо бы ввести на СИ какие-нибудь бонусы для активных комментаторов. Они здорово помогают.
>>Разоришься. Или ты надеешься, что это - проблемы модератора? :)
>Ну, можно с будущих гонораров. Типа: "Комментируя тексты на СИ, ты инвестируешь в будущее!". Я, например, готов напоить тебя пивом, если удастся получить за пиесу какие-нибудь деньги. :)))
Ага. А как я узнаю, что ты их получил? И где тебя искать, ежели узнаю?
Нет уж. Добрые дела надо делать бескорыстно, см. "Этику благотворительности" Панарина :)
34. Сергей Серегин2002/06/10 16:51
[ответить]
>>33.Белояр
>>Надо бы ввести на СИ какие-нибудь бонусы для активных комментаторов. Они здорово помогают.
>Разоришься. Или ты надеешься, что это - проблемы модератора? :)
Ну, можно с будущих гонораров. Типа: "Комментируя тексты на СИ, ты инвестируешь в будущее!". Я, например, готов напоить тебя пивом, если удастся получить за пиесу какие-нибудь деньги. :)))
33. Белояр (arbol@yandex.ru) 2002/06/10 08:28
[ответить]
>>32.Сергей Серегин
>>>31.Белояр
>Конечно. :) Поэтому я всяко признателен тем, кто пытается объяснить. Пытающихся, к сожалению, совсем немного. Надо бы ввести на СИ какие-нибудь бонусы для активных комментаторов. Они здорово помогают.
Разоришься. Или ты надеешься, что это - проблемы модератора? :)
>Тот же "Гамлет", например, без тебя был бы другим. Я задумывал его несколько иначе, но после твоего комментария к "ДЖ" возникла идея продлить жизнь Жанне. Соответсвенно изменился и весь сюжет (и вся пьеса). В некотором смысле - specially for you. :)))
Правильно. Должен же быть кто-то виноват...
>>Тошнит от фрейдизма :)))
>>Имхо, конечно...
>Да брось ты! Всего лишь одна из возможных систем интерпретации. Не более.
Так я и говорю о конкретной интерпретации.
32. Сергей Серегин2002/06/09 16:33
[ответить]
>>31.Белояр
>Все правильно. Все дело - в чувстве меры, а оно у всех разное. Но ведь если я просто приду и скажу: "Не прониклась" ты же спросишь "Почему?"
Конечно. :) Поэтому я всяко признателен тем, кто пытается объяснить. Пытающихся, к сожалению, совсем немного. Надо бы ввести на СИ какие-нибудь бонусы для активных комментаторов. Они здорово помогают. Тот же "Гамлет", например, без тебя был бы другим. Я задумывал его несколько иначе, но после твоего комментария к "ДЖ" возникла идея продлить жизнь Жанне. Соответсвенно изменился и весь сюжет (и вся пьеса). В некотором смысле - specially for you. :)))
>Тошнит от фрейдизма :)))
>Имхо, конечно...
Да брось ты! Всего лишь одна из возможных систем интерпретации. Не более.
31. Белояр (arbol@yandex.ru) 2002/06/09 13:09
[ответить]
>>30.Сергей Серегин
>>>29.Белояр
>>>>27.Сергей Серегин
>Ну, не такая уж это отмазка. Просто спор наш, боюсь, ни к чему не приведет. Я не вижу ничего плохого в том, чтобы Мышкин укокошил Катерину Измайлову из какого-нибудь бластера. Почему нет? Любопытная весчь могла бы получиться. :) Коль скоро персонаж уже существует, а автор безнадежно мертв, почему бы не поиздеваться над ними обоими?
>А если серьезно, доказать мы друг другу вряд ли что-нибудь сможем. По тем же причинам, по каким тебе не понравился "Гамлет", тут многим наверняка не понравились "ДЖ" и "РиД". Мы можем лишь изложить собственное представление о том, что есть "Г", и констатировать, что наши представления не сходятся.
>Помнишь, мы в Москве говорили о невозможности критики. Как доказать, что стиль автора плох? Да никак. Как доказать актеру, что он играет фальшиво? Тоже никак. Все упирается в субъективность восприятия. И наш здешний разговор, по-моему, - из той же оперы. "Бога нет", - сказал Остап. "Бог есть", - сказал ксендз.
Все правильно. Все дело - в чувстве меры, а оно у всех разное. Но ведь если я просто приду и скажу: "Не прониклась" ты же спросишь "Почему?"
>Вот, кстати, что я нашел у Бахтина. Это не в качестве аргумента, просто - как еще одна трактовка. "Гамлет" - "сдвинутный, смещенный "Цать Эдип": Креонт (если бы он был братом Лая) убил отца Эдипа и женился на его матери; что делать Эдипу, который знает, что потенциальный, подлинный убийца по природе - он... Преступление заложено в самую сущность самоутверждающейся жизни, и, живя, нельзя не запутаться в нем... Глубоко нивно сводить все это к психологии нерешительного, заеденного рефлексией или чрезмерно щепетильного человека. Сместились и слились верх и низ, перед и зад, лицо и изнанка... Такова жизнь. Она преступна по своей природе...". В общем, я всего лишь восстанавливаю сторическую справедливость, возвращаю Гамлета на праведный путь отцеубийства. :))
Тошнит от фрейдизма :)))
Имхо, конечно...
30. Сергей Серегин2002/06/08 22:59
[ответить]
>>29.Белояр
>>>27.Сергей Серегин
>>В общем, все совсем не так. :)) Но особых причин для спора не вижу. Я использавал гамлетовские мотивы точно так же, как некоторые мотивы "ДЖ" и "РиД". Просто, думаю, сам "Гамлет" (шекспировский) сложнее и многозначнее. Так что у каждого он - свой. :))
>А вот эта отмазка не катит. Эт я сейчас пойду и напишу зубодробительное чего-нибудь такое, что у меня Мышкин от ревности уделает лазерным излучателем Катерину Измайлову, и скажу, что Достоевский с Лесковым гораздо глыбже и сложнеееее, чем тебе кажется.
Ну, не такая уж это отмазка. Просто спор наш, боюсь, ни к чему не приведет. Я не вижу ничего плохого в том, чтобы Мышкин укокошил Катерину Измайлову из какого-нибудь бластера. Почему нет? Любопытная весчь могла бы получиться. :) Коль скоро персонаж уже существует, а автор безнадежно мертв, почему бы не поиздеваться над ними обоими?
А если серьезно, доказать мы друг другу вряд ли что-нибудь сможем. По тем же причинам, по каким тебе не понравился "Гамлет", тут многим наверняка не понравились "ДЖ" и "РиД". Мы можем лишь изложить собственное представление о том, что есть "Г", и констатировать, что наши представления не сходятся.
Помнишь, мы в Москве говорили о невозможности критики. Как доказать, что стиль автора плох? Да никак. Как доказать актеру, что он играет фальшиво? Тоже никак. Все упирается в субъективность восприятия. И наш здешний разговор, по-моему, - из той же оперы. "Бога нет", - сказал Остап. "Бог есть", - сказал ксендз.
Вот, кстати, что я нашел у Бахтина. Это не в качестве аргумента, просто - как еще одна трактовка. "Гамлет" - "сдвинутный, смещенный "Цать Эдип": Креонт (если бы он был братом Лая) убил отца Эдипа и женился на его матери; что делать Эдипу, который знает, что потенциальный, подлинный убийца по природе - он... Преступление заложено в самую сущность самоутверждающейся жизни, и, живя, нельзя не запутаться в нем... Глубоко нивно сводить все это к психологии нерешительного, заеденного рефлексией или чрезмерно щепетильного человека. Сместились и слились верх и низ, перед и зад, лицо и изнанка... Такова жизнь. Она преступна по своей природе...". В общем, я всего лишь восстанавливаю сторическую справедливость, возвращаю Гамлета на праведный путь отцеубийства. :))