|
|
||
Словарь к ТИ Ссылка на текст: Первая часть рассказа - Третий император (часть 1) Не редактированная версия первой главы (не полная версия) - Третий Император Ниже выложено небольшое количество терминов и пояснений, в будущем будет дополнен. [Единицы измерения] Время: Рамир. Ларт(год) делится на 11 трал. Трал (месяц) состоит из 60 суток. Сутки - 25 часов 11 Трал : Новорождение, рассвета, посева, Солнца, урожая, снисхождения, сбора, златоносия, миротворения, холода, заката. Трал делится на три части восход, день, закат. По 20 суток каждый. 659 Добрый ларт в трале холода на один день меньше. Налог с крестьян взымается меньший. 660 Злой ларт налог выше. Расстояние: 1 пал = 1.25км 1 шаг = 62,5 см 1 роннер = 12,5 см [ЖИВЫЕ] БИРО - Арсорский конь, скакун Иннея. ЛАРИОЛ - полу демон полу человек. ЗАФРОИСТРОН - глава подземных драконов. РОСИМИРО[ДРЕКНОР (зловещий дракон)] - Император Фангола. ТИАРЕЛЬ - женский взгляд сквозь стекло. Менее строгий перевод смотрящая "сквозь стекло" ГЕРБЕС - первый царь Навалонии КАЛИСТА - Кали (Калитами) воин темного безликого. ГРАФ ТАЛФАЛК - наследный граф Мирчей, первый рыцарь царя. ЛЕДИ МЕЙЛИН - фрейлин принцессы. ЛЕЙЛА КАРС - воин Арты ЛОРСЕТ (поедающий змей) - второй рыцарь царя. МЕННЕЙ (ЦАРЬ) - Царь Навалонии.(Высокий пожилой мужчина с крепкой фигурой и длинными черными волосами) ПЕРИТ (ЛОРД) - Главный советник по военным делам Навалонии.(Получил эту должность в 17 ларт) МИКШИ (плакса) - мальчик из деревни... САУ - первый царь Дларедрона. ----- ЗОЛОТИСТАЯ ПЧЕЛА (пирс осоро) - насекомое очень похоже на земную пчелу, собирает нектар. Погибает выпустив свое жало. ----- [МЕЧИ] ИСТЕЯ - меч Лариола созданный из его души. ПИРОНОВЫЙ МЕЧ - тяжелый двуручный меч, выполненный из цельного куска металла. ТАННОР (малыш) - магма-меч. Оружие третьего императора. Меч изображен на картинке. Мистерь (проводник душ через туннель обид) - меч подаренный богами царю Сау. Изготовлен из стаферного материала. Принимает форму идеального меча, учитывая особенности человека. Меч Кринсперо [ГЕОГРАФИЯ и ИСТОРИЯ] АЛАНОИДА - города дальних рубежей, бывшего последним форпостом Дларедрона на севере. АРСОРИЯ - п-ов заселенный варварами, кочевниками приплывшие из-за океана. Арта - город-крепость, славиться своей Артальской военной школой, место основного базирования Артальских войск. АНТОЛОНИЯ - старая столица Фангола, почти полностью выгорела во время великого скаронского пожара. ДАНЕРИС - столица Навалонии. ДЛАРЕДРОН - первое легендарное государство. Теперь на его месте Навалония. ЛАБИРИНТЫ АРСЕЛИИ - Группа каньонов на границе Новолонии и запретной зоны. В этих каньонах укрылись Тамиры после ухода с древних земель. ЛЕДЯНОЕ ОЗЕРО - Озеро постоянно затянутое льдом, тончайшей коркой, но при этим способной выдержать неимоверные тяжести. Считается, что в лед превратились слезы Наолы, после того как ее сердце превратилось в камень. НАВАЛОНИЯ - центральное государство. СТЕРН и ТЕНЕРИТ - города у северо-западной границы Навалонии. ТЕНЕРИТСКАЯ ВОЗВЫШЕННОСТЬ - возвышенность близь города Тенерит(в 30 палах), место где произошел бой Артальцев с Армией Тени. ФАНГОЛ - Империя... [ДРУГОЕ] АРЕНИТОВЫЕ СЕТИ - сети в перекрестьях которых вставлены металлические шипы. АРТАЛЬЦЫ - Элитные войска Навалонии, конный мобильный отряд, разделенный на три группы: основная состоящая из 900 человек и две резервных по 300 человек в каждой. В основном это подразделение использовалось в боевых действиях на открытой местности, под прикрытием других родов войск. Большинство воинов были благородных кровей или воспитанниками военных школ. Артальские войска во все времена считались гордостью царства. Свое название они получили от места основного базирования. АРТАЛЬСКИЙ КРЕСТ - награда Артальцев. АТРЕНИТ - камень вождей. ВЕЛИКИЙ СКАРОНСКИЙ ПОЖАР - Пожар в Антолонии во время которого сгорело пол города, а также императорский замок в котором погибли практитески все члены императорского рода. ГЕНЕРАЛЫ ТЕНЕЙ они же КРАСАВЧИКИ - оба названия получили от людей, т.к. они очень сильно отличались от обычных тене. Высокие стройные, необычайно сильные и исскусные в бою, именно они вели переговоры и т.д. КОСАРА - напиток, смесь сока и настойки на травах, обладает оздоровительными свойствами. КОТОНЫ - души погибших в огне братьев. Они не имеют четких очертаний, на руках у них только три пальца, а вместо мечей они используют куски собственных тел. Умеют оглушать и парализовывать своим криком. В случаи гибели одного все остальные тоже погибают и через определенное время возрождаются. Гаримы, сторги, орки, импи ПОДЗЕМНЫЕ ДРАКОНЫ - Существа способные сливаться с землей. Были посланы богом для укрепления земли Рамира. ЧЕРНЫЕ ДРАКОНЫ - большие летающие ящеры. Имеют вытянутое тело и темно серый окрас. Из-за структуры внутренних органов, способны выдыхать огненное пламя. Шкура невероятно толстая. Не поддаются тренировке. Считалось что вымерли еще в эпоху Дларедрона. Но неожиданна, появились в рядах армии теней. (По некоторым повериям ими становяться обычные драконы умершие от душевных ран) НЕЙТРАЛЬНЫЙ ХРАНИТЕЛЬ - магический камень. 15 реликт, содержащий душу Итк-мижу(Таинственного неизвестного ушедшего при создании мира). Камень имеет нейтральную, но при этом самую большую аурную силу. Владетель этого камня в силе управлять сразу всеми камнями даже при условии слабости души (управление неполного осознания). Так же известен как КАМЕНЬ ПЕРВОРОЖДЕНИЯ. Легенда о хранителях душ была написана кровью одного из поэтов и затеряна в веках. И знали ее только редкие эльфы и староверцы мрачных храмов. ХРАНИТЕЛИ ДУШ - магические камни. Всего хранителей душ после первой битвы 14. Семь светлых и семь темных. Театон, Капиро, Веатон, Серсорс, Танайдже, Канойа. Тондридж, Курато, Вирол, Сэджо, Типролис, Колджэ, Крато, Анжеро. Обладатель реликтов наследует силу содержащеюся в них, но только в том случае если он осознает ее если нет, то камни овладевают им. Неосознанный обладатель равного числа камней остается нейтральным. Но если каких то камней хоть на один больше, то душой владеет или добро или зло. ЗЕРКАЛА БЕЗЛИКИХ - зеркала через которые возможно общение с безликими властителями потустороннего мира. Зеркала, сквозь которые избранные из людей могут видеть тени безликих. Избранные даже слышать. Одно из таких зеркал было у одного из великих поэтов (это известно точно). Так же считается что у двух других тоже были зеркала (Точно не установлено). ЗЕРКАЛА БЕЗМОЛВИЯ - зеркала способные передавать лик демона или человека и его речь СЛЕЗА ТИНЕИ - Слеза девушки превратилась в копье, которым было поражено сердце дракона Закретора. Похитившего брата девушки. Магическое оружие ДРЕВНИЕ ЗЕМЛИ - место где изначально стояла деревня Тамиров (более 200 ларт). ТЕХНО-МАГИ - группа гениев сливающих знания науки со знаниями магии. ЭЛАРОНИЯ - большой скользящий в облаках корабль. ЭРХОТ - что-то вроде скинхедов ОТЛАНТИИ (отланты) - девушки, посланницы бога, наделенные не дюжей силой. КНИГИ КНИГА НАРОДОВ (МАНУСКРИПТ ДОБРА) - надиктована белым безликим КНИГА МИРА (МАНУСКРИПТ ЗЛА) - надиктована темным безликим Деревенька Крон оказалась большой, но довольно неприглядной. Простые избушки ничем не украшенные и зачастую, нуждающиеся в ремонте. На центральной площади по традиции стоял храм первой веры, а от него во все стороны шли шесть основных улиц. Улицы были довольно плохого качества и с учетом погоды превратились в сплошные лужи грязи по которым, веселясь и играя, бегали дети. Гамер Миро глава этой деревни 22Лариол приклонил колено и, облокотившись на меч, виновато опустил голову, глядя на голубую гладь озера, в которой, на фоне чистого неба и теплого солнца, отражался лик крепкого мускулистого мужчины средних лет. С широкими, под цвет земли карими глазами, орлиным, но небольшим носом, высоким лбом и короткими черными волосами. Лариол: сине-красный двуручный меч 33Пинкорт - маленькая птичка размером с пчелу и больше похожая на ящерицу с крыльями большие остекленевшие глаза. уши, схожие с локаторами. Талфалк единственный сын Наридона и его наследник, первый рыцарь царя, лучший воин Навалонии, крепкий красивый мужчина с черными длинными волосами и светло синими глазами, а также с орлиным взглядом Мейлин Ее белокурые, слегка золотистые волосы похожие на миллионы лучиков солнца красиво растрепались, закрыв, постоянно бегавшие со стороны в сторону, зеленые как изумруды глаза. почти на роннер ниже Талфалка. седьмой звезде Акренота предстала перед путниками своими великолепными храмами и библиотеками, это было единственным, ради чего стоило посетить этот город во всем остальном он был заурядным слаборазвитым непромышленным городом Окотореей Рисева и Кандия, вторая богоугодная рукопись, рассказывавшая о распространении веры и людях проповедавших ее Храм Становления или Храм Защитников Времени. Вход в храм охраняют Атея (прорицание) и Вега (мудрость). Был построен в древние времена еще до основания Дларедрона первоверцами истинной веры. Медали Женевры Начать эту небольшую историю следует с того, что рассказать кто такая Женевра. Женевра - дочь борона Аминогна, невероятно красивая, но при этом очень самолюбивая и все презирающая девушка с дрянным характером, который привился ей благодаря все позволяющему воспитанию. Единственное, что ей не позволили сделать самой - это выйти замуж. Ее отдали за графа Элимена, владевшего городом Пирс. Граф души не чаял в жене и делал для нее все, а она год от года становилась все более жестокой. В реальности все подарки и выполненные капризы она списывала на то, что это попытки откреститься от нее. Она не чувствовала ни с чьей стороны любви и не испытывала сама этого чувства ни к кому, кто ее окружал. После гибели мужа во время сражения с племенами экорцев на ближней границе Женевра решила позабавиться, а заодно и выйти повторно замуж. По ее приказу были вылиты девять именных медалей, и графиня отослала их вместе с приглашениями на турнир девяти лордам, достойнейшим сынам Навалонии. Все девять лордов съехались в Пирс, где Женевра поведала им суть турнира. Девять рыцарей должны были сойтись в смертельных дуэлях, и последний выживший воин обретал право жениться на ней и стать Графом Пирса и близлежащих земель. Условие для всех стало неожиданным, но отказался от дуэлей только один - Смиро, - который уже через миг погиб от меча одного из убийц графини. Все остальные сошлись в дуэлях, и первый день выявил четырех сильнейших. Тела проигравших были преданы земле. Впереди оставались еще два дня, но уже за званым ужином после дуэлей Женевра испытала, наверное, впервые в жизни чувство любви. Она влюбилась в лорда Торате. А если ничего не таить, то и он влюбился в нее. После ночи Женевра хотела остановить турнир, но его участники были непоколебимы в своем желании доказать свое преимущество. К последнему дню остались только двое претендентов, к радости Графини одним из них был Торате. Третий день, решавший все. Перед поединком Торате подошел к Женевре и пообещал победить, затем надел маску и пошел на арену. Женевра сжимала в руках семь медалей и молила, чтобы восьмая была с именем Онота. Бой длился всего шесть минут и закончился победой Торате, который пронзил сердце соперника. Но, к сожалению, сам он прожил всего на три часа больше и умер от полученных в бою ран. Женевра оплакивала возлюбленного, а затем и всех остальных погибших. Она проклинала себя за то, что устроила этот турнир. Это длилось так долго, что медали успели пропитаться ее слезами и ее болью. Все закончилось тем, что Женевра отдала приказ развезти медали в места, где родились лорды и отдать медали их близким, а сама она ушла в монастырь замаливать свои грехи.
?Tark Kars.a |
|
Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души"
М.Николаев "Вторжение на Землю"