а также другие мысли про/тив банальности и глупости жизни...
Заставка
Дорогой друг, мой уважаемый читатель, как известно литературная мастурбация состоит из трех фаз: подготовка к проведению конкурса, преноминация и работа авторитетного жюри. Пусть не покажется вам любезный участник конкурсов, что в моих словах сокрыта насмешка над этим процессом. Гоните такие мысли. Совершенно напрасно полагать, что я постоянный участник оных представлений могу относиться к ним несерьезно. Однако в силу своего характера во всем я стараюсь достичь сути и дать четкое определение. После беспокойных рассуждений о смысле всего происходящего пришлось и мне смириться со столь неприятным выводом. Самоудовлетворение на самом деле процесс не столь мерзкий как может показаться. Наукой уже давно доказано, что от проведения и участия в конкурсах не слепнут, не растут на клавиатуре волосу и не пропадает писательский талант. С другой стороны, этот в сущности безвредный процесс может принести, дорогой друг, столь редкое ныне удовлетворение. Что делать, если рвется наружу из чресл тексты, не находя должного им объекта? Остается только изливать его в конкурсах.
Слава богу, писатель, в отличие от других тварей, во всех своих действиях комичен и интересен. По себе сужу. Благо зеркало рядом. Оттого должно быть и процесс литературной мастурбации всегда комичен и интересен. Но давайте оставим долгое вступление и перейдем мой уважаемый друг, непосредственно к анализу результатов. Речь в этом моем исследовании пойдет о литературной мастурбации которая получила от организаторов столь символическое название "Конкурс Современного Реалистического Рассказа "Про/За" (дальше - КСРР(п/з)". Философский смысл, зашифрованный в столь емком наименовании действа, потрясает. Но не будем сейчас заострять внимание на этом внимание. Главное надо уяснить, что - >>>>>
Как правильно выбирать...
Правильный выбор залог успеха любого мероприятия. Даже литературная мастурбация не может обойтись без правильного выбора. Особенно если учесть что мероприятие это массовое и сопровождается поистине общественным резонансом. Надо правильно выбрать все. Нельзя полагаться на банальный случай. Как известно правильным выбор может быть только в том случае, если решение принимается единолично или хотя бы коллегиально. Никаких демократий и разговоров. Они только помешают мастурбации еще до того момента как она успеет начаться. В литературной мастурбации выбирают в следующем порядке.
--
Сначала организаторов. Чаще всего эти люди выбирают себя сами и это тоже правильно.
--
Потом порядок проведение. Тут организаторы всегда слушают все замечательные и глупые советы, чтобы в последствие поступить еще замечательнее и глупее.
--
Неизбежным встает вопрос о выборе преноминаторов и жюри. Тут единственный путь - воспользоваться услугами обитающей возле организаторов тусовки. Люди эти, как правило, проверенные, всецело достойные организаторов и вообще приятные.
--
Выбор конкурсантов самый тяжелый и скандальный, поэтому многие вообще закрывают глаза на него, позволяя конкурсантам выбираться самим. Но, дорогой друг, тебе же не надо объяснять пагубность такой политики? Если не поставить жесткие фильтры то в наш писательский террариум смогут пробраться всякие графоманы, дураки и прочие кровсчиги. Пусть уж лучше достойные представители тусовки добровольно примут на себя удар этой швали, позволив тем самым остальным мастурбировать спокойно.
--
В заключение необходимо выбрать победителей. Не надо думать, что это самый важный этап выбора. Совсем нет. Весь мой опыт в различных мастурбациях говорит о том, победа всего лишь логический конец, как бы смешно это не звучало.
Остается только порадоваться, что КСРР(п/з) еще не зная о моих выводах, смог невзирая на подводные камни литературной жизни, осуществить правильный выбор. Осматривая состав преноминаторов, я лично, дорогой друг поверьте, рыдал от умиления и счастья - столь правильным мне показался выбор. Тут и автор романом, читая которые сразу чувствуешь, что автор кончает тебе в лицо высокими чувствами. Тут и сказочники, и поэты, и художники, и другие разносторонние личности, в багаже которых толстые тома писательского опыта, пухлые фантастические миры, тысячи мокрых платков и просто чудовищный груз правильного понимания литературы, не зашоренного такими глупостями как модернизм, постмодернизм, и всякими контр-, анти- и псевдокультурами. Кому как не им? Когда как не сейчас?
Истерии, рассказанные конкурсантами
Естественно только благодаря правильному выбору всего конкурсного коллектива весь конкурсный коллектив сможет получить удовольствие. Высшим смыслом всего существования писателя, дорогой мой... хотя нет, как может быть человек дочитавший мои исследования до этих строк быть просто дорогим? Итак, любимый мой друг, высшим смыслом существования писателя есть удовольствие. В некоторых идеальных условиях удовольствие ему доставляют читатели. Однако не всегда этого можно достичь, вот и приходится писателям мастурбировать. Вот о некоторых таких мастурбациях и речь.
В некоторых случаях писать глупости грех. Но иногда написать глупость заставляет суровая необходимость. Как, например, в рассказе "Никогда не дарите стихи любовнице".
Сложно понять, сколько Нобелевских лауреатов было прочитано автором. Хочется верить что кроме Елинек никто из этих людей не пострадал. Также искренне надеюсь, что не будут использованы имена других не менее достойных авторов. Но в тоже время я, уважаемый и любимый читатель, не могу не признать, что этот рассказ нельзя было не написать. Ибо автору срочно требовалось освободить свои чресла от любовников, убийств, мужей, Сикстинской капеллы, Гиппиус, иностранщины, сигарет, стихов, Магомета и прочей чепухи. Литературная мастурбация в данном случае не просто процесс, освобождающий от образов, но и суровая терапевтическая необходимость. Для этого героиня этого рассказа рассказывает (пусть даже автор уверен, что она мыслит) о своей нелегкой судьбе блудницы, о блудном своем страхе и предстарческой депрессии. Сам автор уверен наверняка, что своим текстом он всухую громит постмодернизм на его поле и не может нарадоваться этим фактом. Ну что же будем считать, что автор этим и кончит, и перейдет к написанию того, что ему все же ближе. Тем более что даже у этого рассказа нашлись поклонницы, с радостью слизывающие результат.
В другом рассказе, с модным нерусским названии "Biochemistry", автор искренне верит, что рассказанное должно тронуть даже черствые души. Благодаря этой вере, в рассказе собрана замечательная коллекция банальностей, чем рассказ, безусловно, должен привлечь многих. Старые письма, чердак, реверанс книгам, экивоки памяти, много красивых слов и завораживающая пустота повествования... Остается только удивиться почему морская пучина не поглотила ея тело. Видимо до моря далеко. Хочется порадоваться за читателя. Ведь что может быть лучше, чем бессмысленная пустота? Особенно если пустота вторична. Ведь правда, что глупость, которую повторили тысячи раз становиться только красивей?
Бывают и неудачные глупости. Вот в миниатюре"Сосед-Боец" глупость явно не удалась. Ну почему же автор не рассказал свой анекдот, хотя бы на пяти страницах? Тогда вес было бы к месту. И дурацкое название, и туповатые герои. А так? Подумаешь: один сумасшедший рассказывает о ВОВ, а другой слушает. Мало. Чудовищно мало.
За сим прошу простить, сердечно любимый друг, пойду-ка я пока мастурбировать на другом конкурсе, но обещаю, что обязательно вернусь на поля конкурса Про/за, чтобы сказать свое про/тив.