Никитин-Старший Фёдор Александрович
Записки инопланетянина 3 Часть третья

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками Юридические услуги. Круглосуточно
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Показываю 8 глав. О космосе продолжаю писать, но под другом названием. Так получилось.

   1 глава
    
    
    
    
    
     Стать Богом без Бога
    
    
    
    
    
     Сегодня я принял решение совершить побег с Планеты "Земля" на планету смешного человека
    
    " Россиянка" Если за мной возникнет погоня, защитить себя ни как я не смогу. Вот если бы был револьвер! Но у меня его нет. Если бы эта мысль пришла мне в голову в Йоханнесбурге, было бы проще; там у меня был револьвер. Дело в том, что я приехал в ЮАР в момент когда черные во главе с Манделой фактически уже пришли к власти ( белые сами ее отдали) И сразу же черные стали расстреливать белых по всей территории Южной Африки где только могли. Когда Мандела стал президентом, на второй день и каждое утро уничтожались целые семьи фермеров. Это было самое настоящее раскулачивание. Каждое утро мы видели по телевизору в новостях и в газетах: какая фермерская семья, в каком городе, прошлой ночью была полностью истреблена а сама ферма сгорела. Мандела ни как не реагировал на черный произвол и тогда белые стали создавать свои маленькие отряды самообороны. Официально. Вот в такой, один из отрядом и я устроился на работу. В мою задачу входило вместе с бригадой в несколько человек патрулировать районы с белым населением. Но вся бригада была вооружена револьверами. И мне пришлось пройти учебный период, научиться стрелять из револьвера, получить лайсенс ( разрешение) на владение оружием и только тогда мне выдали кобуру с револьвером и приняли на работу. Вот если бы тогда мне пришла в голову мысль совершить побег, то не было бы и проблем. Сейчас надо было искать другой способ защитить себя от преследователей. В комнате я был один. Вся моя семья отсутствовала. Мне совершенно было непонятно куда все подевались. Все они были живы и здоровы, только дома их явно не было. Если мне удастся совершить побег и оказаться на другой планете, я их всех заберу туда. Как я это сделаю - обстоятельства покажут. Воспользуюсь законом эмиграции - " воссоедине-нием семьи" Хотя какой я эмигрант! Ведь я буду косить под Достоевского. Когда меня сверхъестестве-нная сила перенесла на крыльях с одной планеты на другую, я по праву получил гражданство на новой планете. Потом я всех там развратил и был выслан обратно на Землю. Но ведь я не потерял свое гражданство на планете. А если я гражданин, то на полном основании имею права вызвать к себе всю семью. Короче время покажет. Я плюхнулся в кресло и расслабил свое тело. Настроение было превосходное. Наступило психологическое расслабление. Когда принимаешь окончательное решение наступает тишина в душе, буря страданий и сомнений утихают и наступает блаженство для тела и для души
    
    
    
     Хорошо-то как! - воскликнул я безмолвно.
    
    
    
     - Хорошо-то как! - услышал я чей-то голос как эхо, внутри себя.
    
    
    
     - Кто это? - я посмотрел в пол прислушиваясь к себе.
    
    
    
     - Ты не туда смотришь. - продолжал голос - Посмотри влево, я сижу в другом кресле возле стены.
    
    
    
    Я посмотрел в сторону слева от меня, туда где стоял шкаф, видимо для одежды: рубашек, костюмов, курток и всего прочего. Возле шкафа я увидел в кресле сидящего человека. Он выглядел необычно. Как-будто его тело было сделано из стекла, или из проволок, или из дыма. Безусловно в кресле сидел призрак и я узнал в нем самого себя. Такие же густые брови на лице, мягкие волосы, полу седая борода. Да и спортивный костюм на его теле был точной копией моего костюма. Я не буду описывать обстановку в комнате; я этого не люблю в других романах и обычно пропускаю различные описание: комнаты, улицы, погоды и всего прочего. Я понимаю, что писатели увлекаются этим, но мне это не интересно. Кстати Достоевский не грешил долгими описаниями атмосферы в которой действуют его герои.
    
    
    
     - Ну и кто ты? - спросил я призрака.
    
    
    
     - Ты знаешь кто я - ответил призрак- я твой двойник, как ты понимаешь. Я присматриваю за тобой. Моя задача сделать так чтобы ты передумал улетать на другую планету. И Зовут меня Федор2, а тебя зовут, как я понимаю Федор1.
    
    
    
     - Фед1 - Я подлинник - ты моя копия.
    
    
    
     - Фед2 - Ерунда. Мы оба существуем. И на равных. Позволь тебе объяснить кое что... Послушай, ведь, я надеюсь ты не собираешься выскакивать из своего тела и пытаться превратиться в духа? Для того чтобы твой дух, улетел в контейнере в квантовое облако?
    
    
    
     - Фед-1 - Моя космическая ракета; душа-контейнер уже находится вне моего тела и давно ждет своего пассажира; то есть меня!
    
    
    
    - Фед2 - И где твоя космическая ракета?
    
    
    
    - Фед1 - Ты в данный момент находишься вместе со мной в ракете! Неужели ты не понял? Наша комнаты, в которой мы сейчас сидим вместе с тобой и есть наша ракета.
    
    
    
     - Фед2 - Но я не готов лететь вместе с тобой. Давай в другой раз!
    
    
    
    
    
    -Фед1 - "Отнюдь; нас не страшат предвестия, и в гибели воробья есть особый
    
    
    
     промысел. Если теперь, так, значит, не потом; если не потом, так, значит,
    
    теперь; если не теперь, то все равно когда-нибудь; готовность - это все. Раз
    
    
    
     то, с чем мы расстаемся, принадлежит не нам,( а космическому разуму) так не все ли равно -
    
    
    
     расстаться рано? Пусть будет"
    
    
    
     - Фед2 - Отменный каламбур!
    
    
    
     - Фед1 - Это Гамлет.
    
    
    
     - Фед2 - Но ведь ты понимаешь, что все принадлежит не нам, но так было раньше и все в прошлом, будет и теперь и завтра и вечно наперед. Ты не имеешь права сейчас убегать! Ты еще не выполнил свою миссию на Земле!
    
    
    
    - Фед1 - И какая моя миссия на Земле?
    
    
    
     - Фед2 - Каждый человек рождается на этой земле, чтобы исполнить свою миссию. Вот что говорится в Google -
    
    
    
    " Миссия человека на Земле - это его роль, функции, совокупность действий и поступков, которые он совершил и которые ему предстоит совершить на Земле. Миссия определяется еще задолго до рождения и уже в соответствии со своей миссией рождается тот или иной человек в тех или иных условиях "
    
    
    
    
    
    И я с этим согласен. Миссия выполняется в любимой профессии: посадить дерево, родить сына, или дочку, смастерить красивое и удобное кресло, вылечить от смертельной болезни какого-нибудь человека, написать музыку к балету Щелкунчик, создать Гамлета, Джоконду, Пиковую даму...
    
    
    
    - Фед1 - ( кричит) Для кого!.. Какая миссия может быть в космической тюрьме? Знаешь какую миссию я выполнил в тюрьме?
    
    
    
    - Фед2 - Какаящ твоя миссия?
    
    
    
    
    
     - Фед1 - Шахматная доска. Она пустая! Я своими руками сбросил со своей шахматной доски моей жизни все, что на ней стояло! Все фигуры и все пешки. Моя доска пустая, но так же моя жизнь превратилась в пустоту!
    
    
    
     - Фед2 - Лукавишь! Твоя доска не пустая, ты заставил ее своими фигурами и пешками - духами. И ты их видишь. Они как я; полупрозрачные. Астральные тела и духи стоят на твоей доске. Вон что придумал : Мы с тобой сидим в космической карете, которая унесет нас в небо! Это твои духи. Играй с ними... Ну хорошо, давай вкратце повторим процесс очистки твоей шахматной доски. Кого ты убрал с нее?
    
    
    
     - Фед1 - Все и всех.
    
    
    
     - фед2 - А теперь затосковал по ним?
    
    
    
    
    
    
    
     Оба смеются.
    
    
    
    
    
    
    
     - Фед2 - Перед полетом ты должен выполнить свою миссию: сыграть свою лучшую роль!
    
    
    
    - Фед1 - В театр я верю, но мира его я не принимаю!
    
    
    
    - Фед2 - Перефразировал Ивана Карамазова...
    
    Играй роль в жизни. Ведь кто как не ты знаешь что -
    
    
    
    " Весь мир - театр, а люди в нем актеры. У них свои есть выходы, уходы. И каждый не одну играет роль"
    
    
    
     - Фед1 - Я этим и спасался в первые годы эмиграции на планете Земля! Ты начинаешь свою жизнь сначала. Все твои: дипломы, знания, опыт - все онулируется. В основном в эмиграцию едут люди без знания языка. Английский язык, французский, иврит, испанский, в зависимости в какую первую страну ты приехал, приходится учить. Ты никто, пустое место. Но есть профессии, работы в которых ты можешь существовать. Водитель. Автомобили во всех странах одни и те же, и правила дорожного движения во всех странах одинаковые. Люди пытались создать международный язык во всех веках. Эсперанто. Эта затея лопнула. Ни в одной стране не говорят на этом языке. И никто. Но все же международный язык сформировался сам, без всякого принуждения. Гениальный международный язык, который внедрился в миллиарды людей на нашей планете. Я называю этот язык - Принцип светофора. Он как Мойдодыр из мультика.-
    
    
    
    
    
    
    
     " Я - Великий Умывальник,
    
     Знаменитый Мойдодыр,
    
     Умывальников Начальник
    
     И мочалок Командир!"
    
    
    
    Возможно ли про светофор такое сказать?
    
    
    
    
    
    
    
     " Я великий всем начальник,
    
    
    
     Знаменитый светофор!.."
    
    
    
    
    
    
    
     Не в складушки, не в ладушки, до чего же я поэт. На суку сидит ворона, мне семьдесят семь лет, до чего же я брюнет..." Нет, лучше перейти на прозу.
    
    
    
     Короче говоря международный язык дороги; - мне был знаком, я его выучил уже в Москве, разъезжая по улицам города в Запорожце ( пер-вый мой автомобиль в жизни) Короче говоря я устроился водителем в одну транспортную компанию и стал работать. В Москве я работал актером, сыграл Ивана Шатова в " Бесах" Достоевского и Крымова -
    
     Театровед; объявила меня лучшим Шатовым из тех Шатовых, сыгранных актерами в разных городах и театрах. Организовал театр-студию на Красной Пресне под названием " Театр в подвале" поставил Красный цветок по Гаршину и осталось только зарегистрировать в Моссовете официальный, государственный театр, но в этот момент я уехал в эмиграцию навсегда! К чему я это говорю. А вот к чему; из театральной элиты Москвы я скатился в обыкновенные шоферы. Иногда стыдно было за самого себя. И вот тогда!.. Ко мне пришла потрясающая мысль! Я сказал себе, что я приехал в ЮАР на гастроли. И снимаюсь в главной роли в кино. В роли водителя! Я играю роль! Помнишь - Лоуренс Оливье сказал что
    
    
    
    "актер сначала убеждает себя, потом убеждает зрителя"
    
    
    
    Другими словами я стал убеждать себя, что играю роль водителя. И в конце концом - убедил! И сразу стало легче. Все встало на свои места. Я в предлагаемых обстоятельствах. Все по Станиславскому. Потом я часто убеждал себя, что играю роль официанта, повара, развозчика пиццы. Развозил по Новой Англии, вокруг Бостона - овощи и фрукты - и в конце концов я убедил себя, что я играю роль эмигранта! Потом я написал сценарий о правилах дорожного движениях и поставил моноспектакль для детей и играл его в младших классах. Потом были хорошие работы, с хорошей зарплатой. Но все равно, от мысли что я снимаюсь в кино в роли эмигранта, мне стало хорошо существовать на другой планете ( жить в эмиграции - это все равно что жить на другой планете) Быть инопланетянином. Вот так по этапно я пришел к мысли, что все люди земле - инопланетяне.
    
    
    
    
    
    
    
     2 глава
    
    
    
    - Фед2 - Расслабь мышцы лица.
    
    
    
     - Фед1 - Зачем?
    
    
    
     - Фед2 - Чтобы себя не обнаружить? По твоему лицу легко понять твое психическое состояние. Нервное. Настроенческое.
    
    
    
     - Фед1 - У меня всегда расслабленны мышцы лица.
    
    
    
     - Фед2 - Знаю. Но мы ведь играем. Ты сейчас не федор1. А "Некто" Ты знаешь, что по лицу и по глазам можно прочитать все, что творится в твоем духе. Нет, так не пойдет, надо вспомнить кого-то из жизни, но лучше из творчества. Из литературных персонажей, или из любого вида искусства. Ведь мы во всех предыдущих главах речь вели о персонажах. Мы с тобой два дня назад смотрели фильм
    
    
    
     " Дневник сельского священника" Пишут что это любимый фильм Тарковского. Хотя Тарковский не мое, пусть он гениальный режиссер, но не мое. Однако стоит прислушиваться к его мнению об искусстве и в частности к кинематографу. Речь поведем не о Тарковском а о фильме сокращенно
    
    
    
     " Дневник..."
    
    
    
     - Фед2 - Что тебе в нем понравилось?
    
    
    
     - Фед1 - Посмотрев фильм я понял почему на главную роль Андрея Рублева он взял Солоницына. Художник олицетворяет в нашем представлении святого. Конечно актер Клод Лейдю сыграл князя Мышкина. Пырьев создал гениальное игровое кино. Все персонажи играли историю. Если бы Пырьев снял фильм " Князь Мышкин" Как моноспектакль, как
    
    
    
     " Дневник" Без других персонажей. Тогда бы мы получили такой же гениальный фильм как " Дневник " Так почему я называю
    
    
    
     " Дневник " гениальным фильмом? Пожалуй два фильма самые гениальные за всю историю мирового кинематографа -
    
    
    
     " Идиот" Пырьева и
    
    
    
     " Дневник" Брессона - режиссера.
    
     В "Идиоте" есть бесы - другие персонажи. Мышкин - Христос и бесы. Настоящие бесы.
    
    В " Дневнике" - есть Мышкин и другие персонажи, но они не бесы, они - со своими слабостями, недостатками, пороками, но они не бесы. В этом фильме; в " Дневнике" - есть только священник и вокруг него ничего и никого. В этом и разгадка. В чем гениальность этого фильма? Вы нигде не получите ответ
    
    
    
     ( правильный ответ) Все критики, киноведы, журналисты, искусствоведы - пользуются в своих статьях, рецензируя этот фильм - обычными формулировками. Но главное они пропустили все! В этом фильме главный персонаж - Бог! И это не мои теоретические размышления. Бог - играл свою роль в фильме. Я видел его, чувствовал, наблюдал за ним. Он был одним из персонажей фильма. Как они этого добились? Авторы фильма: сценарист, режиссер, оператор, художник, композитор, актер? Все это конечно помогло создать иллюзию присутствия бога на экране. Но конечно главное в режиссере и в актере. Сельский священник пишет дневник, на наших глазах и главный герой сразу, синхронно озвучивает текст. Но главное другое; священник общается с богом. Весь фильм: советуется с ним, соглашается, сомнева-ется,разговаривает с ним, и общается с ним постоянно. Священник ни одной минуты не проводит без общения с Ним. Он разговаривает с другими персонажами, он постоянно смотрит по сторонам, как бы следит взглядом за передвижением по комнате Бога. Если в комнате двое: герой и девочка, или другой священник, там обязательно трое или четверо. Бог как призрак, невидимый призрак, присутствует там, где в данный момент находится герой. И мне казалось что он больше общается с Богом, чем с тем персонажем, с которым сейчас беседует. Он не живет среди людей, он постоянно, каждую минуту, общается с Богом. Но очевидно - чем сельский священник отличается от Мышкина, это тем, что Мышкин живет с Богом для людей, сельский священник живет с богом для себя. Это тот вариант, когда священник общаясь с Богом, в конце концов сам превращается в Бога. В Бога, который никому не нужен в этой сельской общине. Идея в себе самой. Бог в боге. Не в людях а в самом себе. Но мне кажется, чем гениальнее этот фильм
    
    " Дневник сельского священника" тем гениальнее показана бесполезность в боге.
    
    
    
     Была ли церковь, или есть ли церковь - невеста Христа?
    
    
    
    " В Новом Завете ekklēsia никогда не называется явно "невестой Христа" . Об этом говорится в Послании к Ефесянам 5:22-33. Основная аналогия - это тело. Так же, как муж и жена должны быть "одной плотью", эта аналогия для автора описывает отношения Христа и ekklēsia"
    
    
    
    Церковь - это тело Христа.
    
    
    
    "Муж и жена плоть единая"
    
    
    
    Таким образов есть намек, что церковь - это невеста Христа. Сельский священник был в тесном контакте с церковью, со своим приходом. Священник тихо жил, и тихо умер. От рака желудка умер, или от туберкулеза, но он умер тихо как и жил - тихо. Хотел ли он умереть я не знаю. Но я знаю точно, что сельский священник жил в полном одиночестве.
    
    
    
     Куда девались Фед1 и Фед2 я не знаю. Хотя что тут знать, ведь я рассказал вам мой сон. Вот еще один призрак - дух появился на моей шахматной доске - сельский священник, который превратился в Бога, но без Бога. Как стать богом, но без бога? Надо спросить Федора Михайловича. Он мне скажет - Федор, чтобы стать богом без бога, надо тебе заснуть и во сне превратиться в смешного человека.
    
  
  
     3 Часть
    
    
    
     3 глава
    
    
    
    Мы знаем, что в споре рождается истина - эта аксиома, не требующая доказательств. В нашем теле, в споре, участвуют в основном двое: Мое истинное Я и его двойник. Кстати несколько слов о теле человека. Вначале моих записок я говорил, что наш дух спускается с далекого космоса, с планеты Россиянка и тело для этого духа создается на нашей планете Земля.
    
    Об это говорится не только в древней Греции, но и в новом завете:
    
    
    
    "Церковь является Телом Христовым"
    
    
    
    "К Римлянам 12:5 (NRT)
    
    5так и все мы во Христе составляем одно тело, и все мы принадлежим друг другу"
    
    
    
    "1-e k Коринфянам 12:27
    
    Итак, вы - тело Христово и каждый из вас в Его теле."
    
    
    
    "К Ефесянам 4:12 (NRT)
    
    12чтобы приготовить святых к делу служения, для созидания тела Христа"
    
    
    
    Ну и так далее. И египтяне и греки и другие о которых не знаю, сходятся в одном: Если человек сделан по образу и подобию Христа
    
    ( потом он развращается) он имеет свой дух и специально созданное тело для духа. Тело - дом для духа. Теперь после всех доказательств и ссылок на великих философов и религиозных деятелей, всем должно быть ясно, что тело и душа отдельные, самостоятельные сущности и существуют вместе до смерти тела.
    
    
    
    Это была вставка.
    
    
    
    Продолжим диалог двух "Я" в теле человека. В моем теле, поскольку это я описываю их диалог. В прошлых главах мы остановились на том, что надо превратиться в сельского священника без бога. Другими словами надо превратиться в некто никто! В первом слове ударение на первом слоге, во втором слове на втором слоге - некто никто.
    
    На нашей литературной сцене появляется Дени Дидро с " Парадоксом об актере"
    
    
    
     Будем цитировать и комментировать.
    
    
    
    "Итак, я стою на своем: крайняя чувствительность порождает посредственных актеров, посредственная чувствительность порождает толпы скверных актеров, полное отсутствие чувствительности создает величайших актеров"
    
    
    
    Актер играющий роли не должен иметь своего характера ( из моих воспоминаний о прочитанном десятилетия раньше " Парадокса") Вообще речь идет о человеке, выбравшим своей профессией актерское творчество. Дидро утверждает что актер не должна играть свои роли нутром. А только разумом, техникой. Станиславский объединил эти два подхода: направлять, корректировать свое нутро; разумом, техникой. Интересное положение актерской сущности придумал Дидро: Если актер не имеет своего характера, то ему легко принять в тело -характер любого персонажа. Если актер имеет свой сильный, собственный характер, то ему будет трудно принять в свое тело другой характер, характер персонажа. Его характер не впустит в свое тело другой характер, гораздо слабея его характера. Теперь давайте перейдем с актера, на простого человека, не занимающегося актерской профессией. И здесь мы увидим тоже самое, те же законы. Эмоциональных, чувствительных людей мы называем хоризматичными. И как быть с ними? Если они имеют сильный характер духа, сильный дух, то они не впустят в себя другой дух, менее сильный? Но с другой стороны - если человек со слабым духом впускает в себя любой дух, то в его тело может влететь сатанинский дух? И если он имеет свой слабый характер, или никакого характера, за что ратует Дидро, то каким образом он будет сражаться со злом? Дух - это не разум. Актер- это человек. Нельзя делать свою актерскую карьеру, используя только свой разум. Как вы можете сыграть бред Раскольникова, используя только технику? Трясти головой и зубную пасту, имитируя пену, выплевывать изо рта? Во Франции не было Достоевского. Русские актеры воспитывались не только на Чехове но и на Достоевском. Ясно одно - актерский метод Дидро русским актерам не подходит. Дидро утверждает, что чем неэмоциональный актер, тем больше он талантлив. Бездарным актерам есть за что спрятаться - за Дидро, за " Парадокс актера" Ведь сейчас большинство актеров ( и не только российских ) ничего на экране не играют. Они
    
    " как в жизни" - ходят, смотрят по сторонам, что-то говорят кому-то и получают за это миллионы долларов. Дидро говорит, что актер так же интерпретирует свою роль, используя свой разум без участия режиссеры. Как можно "с водой выплеснуть ребенка"
    
    Вы заметили, что все мои рассуждения связаны; с духом человека и его телом? Дидро и в свой трактат ввел понятие " что первично - дух или тело" или " что первично - сознание или материя?" Философы тоже разделили две сущности: материю и сознание. Потрясающая интерпретация "Венецианского купца" Шейлок требует в суде, чтобы проигравший Антонио вырвал по уговору фунт мяса из своего тела и отдал Шейлоку. Но судья или адвокат Антонио делает хитрый ход; Шейлок может получить кусок живого мяса из тела купца Антонио, но не пролив при этом христианской крови. Другими словами вырвать кусок мяса из тела Антонио без крови невозможно. Шейлок проигрывает суд. Но вот адвокаты уже нашего времени, двадцатого века нашли решение судьи против Шейлока неправильным. Они доказывали, что кусок мыса и кровь неотделимы. Мясо без крови не бывает. Адвокаты нашего времени выиграли дело Шейлока. Но явился еще один адвокат уже конкретно сегодняшнего дня и опроверг адвокатов защитивших Шейлока
    
    ( ничего против Шейлока не имею) и этот адвокат - Я. В Бостоне я давно уже превратился в профессионального адвоката отбивая штрафы за неправильную парковку.
    
    И вот как я опровергаю доводы защитников Шейлока. Прежде - цитата из Google - Кошерное мясо делается так -
    
    
    
    " Удаляются все большие артерии и вены, окровавленное мясо и свернувшаяся кровь. Затем мясо очищается от оставшейся крови. Обычно для этого мясо замачивается на полчаса, посыпается солью и оставляется на час, а затем тщательно промывается в трёх водах, после чего считается кошерным"
    
    
    
    Я бы сказал в суде: Вам нужен фунт живого мяса Антонио? Вы признаете только кошерное мясо. В таком случае вырвете из тела Антонио кусок кошерного мяса! Правда адвокаты - противники могут предъявить контр довод: мы вырвем кусок мяса из его тела и потом сделаем его кошерным. На что я могу снова возразить: для евреев мясо с кровью - это не мясо - его нельзя есть, выменять на что либо, продать и любые действия связанные с мясом. Только кошерное мясо для вас обретает мясной смысл и становится мясом. Вы должны вырвать из тела кошерное мясо. Найдите место на теле Антонио от куда вы будете вырывать фунт мяса, сделайте его кошерным в теле Антонио и только потом вы можете вырвать это мясо из тела. Думаю, что адвокаты Шейлока и здесь что-то придумают. Но принцип ясен с этого
    
    " мясного примера" - Дух и тело едины. И чтобы сделать кошерным человеческое тело, надо вырвать из него дух, а мертвое мясо "промыть в трех водах" Ну хватит дурака валять.
    
    
    
     4 глава
    
    
    
    Почему я вдруг заговорил о самоубийстве; я просто хочу пройти путь смешного человека:
    
    1 - Зародилась идея самоубийства.
    
    2 - Приготовление к самоубийству.
    
    3 - Помешали самоубийству.
    
    
    
    На 4-ое - смешной человек прошел все то, что я собираюсь описать. По большому счету во сне смешной человек превратился в Некто Никто. В человека без свойств. Но это во сне, поэтому рассказ и назван " Сон смешного человека" Но превратиться в Некто Никто возможно и в бодрствующем состоянии.
    
    Как сказал Федор2; надо расслабить мышцы лица. Сыграть актера Дидро: лишиться всяких чувств, всяких проявлений своего характера. Методом исключения отбросить все причины, которые могут вызывать волнения. Давно когда-то я принимал таблетки антидепрессанта. Довольно сильные таблетки. И заметил, как они работают. Они обволакивают твою душу, твой дух - толстым духовным панцирем. Твой дух попадает в защитный шар. Дальше. Через органы чувств, через мозги ( мозг тоже чувствует) через уши, через глаза - отрицательная информация попадает в тело и должна уже по идее проникнуть в дух и раздражить его - но с разбегу натыкается на панцирь, на блокаду, на защитный слой, и не в состоянии его пробить, и поразить дух, отталкивается от стенок шара и вылетает из тела через те же органы чувств: уши, глаза, и через все другие отверстия в теле
    
    ( не буду уточнять через какие) вылетят прочь!
    
    Но есть другой защитный панцирь, защищающий дух от негативной информа-ции, от убийственной информации, от сногсши-бательных доводов покон-чить с собой: это понимание, что вся информация проникает в наше тело через ангела разрушителя.
    
    Но конечно дело в самой негативной информации. Со смешным человеком проще случилось, он тоскует по планете Земля, мечтает возвратиться на планету Россиянка, где люди живут без проблем. Смешной человек хочет поскорее вернуться на Землю и страдать. Он мечтает страдать. Надо взять русскую идею, рассмотреть ее и мы увидим что такое православие. Достоевский выразил все это в одном слове. Он сказал
    
    " Православие - это. Страдание!" Нам нужно сработать на обратном: Мы не ходим страдания. И как скажешь так и будет. Надо еще раз перечитать " Сон смешного человека" именно ту часть, когда Федор Михайлович описывает жизнь счастливых людей. А чтобы быть счастливым надо отбросить от себя все негативное. Методом исключения: эту негативную проблему я отбрасываю, эту тоже отбрасываю. И третью и четвертую, и пятую, десятую. И!.. Пустая доска от негативных проблем. Мне понравилось как интерпретировал в Кейптауне мой хороший знакомый - ребе Лазарес.
    
    Один человек, наш общий знакомый, упал в гололед, получил сотрясение мозга и сломал ногу. Я, как это делают многие, стал охать и стонать " Жалко-то как парня" Ребе сказал, что этот парень легко отделался. В этот день он должен был попасть в какую-то катастрофу и погибнуть. Но всевышний заменил ему: смерть на сломанную ногу. У Лазареса были на все людские несчастья оправдания и доказательства задумки всевышнего. Ну что ж, мы начали с самоубийства и закончили отказом от страданий.
    
    Почему я вспомнил Дидро, потому что давно когда-то, когда я еще начинал актерскую жизнь, я читал его и наткнулся на фразу касающуюся меня лично - " Актер не должен иметь своего характера, ему будет легче принять в свое тело любой чужой характер" Прочитав это в " Парадок-се" я увидел себя в этой фразе. Постараюсь объяснить свою мысль. Я везде разный. Меня нельзя вычислить. Невозможно описать мой характер. Если спросят в каком-нибудь городе, или в театре; кто есть Федор? ( в разных местах) Меня будут описывать, мой характер будут описывать совершенно различными характеристиками: Федор - очень добрый, он злой, он дурак, он умница, он искренний, он лицемер, он надежный, предаст тебя за милую душу, он всегда врет, честный до глупости, о ком мы говорим, да мы говорим о разном человеке, эгоист страшный, открытая душа, страдает чувством вины, да у него всегда кто-то виноват но не он, антисоветчик, моральный урод, высоконравственный человек и тд... Но я про себя знаю еще и то, что я безумно люблю свое одиночество, хотя я в совершенстве изучил условный язык ( западный язык, болтать два часа ни о чем) но быстро убегаю от долгого общения. Повторяю - меня нельзя описать, потому что у меня нет своего характера. Тогда как же я живу, существую, общаюсь с людьми? Я нашел замену словам: "характер", "любовь". И я со временем вывел свою формулу общения с другими: любовь проходит, но ДОЛГ остается навсегда! Я сказал себе - это твой долг! И прежде всего с родными и близкими. ДОЛГ превыше любви. Так что я скрутил дулю Дени Дидро! Строго выполнять свой долг - это тоже характер! Такие понятия как: люблю не люблю, нравится - не нравится- для меня бессмысленные понятия.
    
    - Фед2 - Придумал себе оправдание. Все проще: ты никого не любишь, тебя никто не любит, вот ты и спрятался за свой долг.
    
    - Фед1 - Нееее!......
    
    - Фед1 - Не ори, придурок!
    
    - Фед1 - По любовным вопросам обращайся к международному богу. Но через Иисуса Христа. К богу можно попасть только через Христа. Как в приемной генерального секретаря - записаться на прием у Христа к богу.
    
    - Фед2 - Бог - это любовь!
    
    - Фед1 - Вот вдолбил себе в голову и любит! Особенно - украинцев и русских.
    
    На этой божественной любви мы и закончим эту главу.
  
  
     5 глава
    
    
    
    Если читатель заметил, а он уже заметил, что я в своих записках смотрю на все явления происходящие в реальной жизни совсем под новым углом зрения. Когда я сказал что мои записки можно назвать записками инопланетянина, в результате так и получилось. Мои записки так же можно назвать " Записками постороннего" Что это означает? Я не живу на Земле, я живу на другой планете и на Землю я прилетел как бы в командировку. Изучить
    
    ( насколько возможно) жизнь землян, вернуться назад на Планету Россиянка и написать книгу о жизни людей на другой планете. Написать
    
    " Сон смешного человека" только наоборот! Почему я так долго пишу и пока не собираюсь бросать писанину, заметки, каждодневный дневник: потому что надеюсь что рано или поздно количество перерастет в качество и я открою " закон бессмертия земного человека" Количество перерастет в качество. Это один из главных законов диалектики Гегеля.
    
    Из Google -
    
    
    
    " Закон "перехода количественных изменений в качественные" говорит о том, что любой качественный результат является следствием накопившихся изменений"
    
    
    
    Еще в театральном институте у меня был приятель. Его любимой фразой была " Скажи человеку сто раз что он лошадь, на сто первый он заржет" Но это шутка, хотя мой приятель не шутил. А вот у Александра Меня потрясающее подтверж-дение количественного изменения в качествен-ное. Его как-то спросили - не помню точно вопроса но стопроцентно помню его ответ.
    
    
    
    Вопрос - Что нужное сделать чтобы изменить негативное на позитивное? Что нужно сделать чтобы вырваться из заколдованного круга неудачи? Что нужно делать чтобы избежать катастрофы; своей или твоих близких? Многое возможно изменить к лучшему. Александр Мень ответил -
    
    
    
    " Проговори пятьдесят раз Отче наш... известную молитву. Помогает. Проверено"
    
    Давно в прошлом я увлекался Менем . "Я беру там добро где нахожу" Вот что он говорит о духе.
    
    
    
     " Когда мы говорим - "дух", то часто под этим подразумеваем что-то такое бесплотное, почти бессильное. Напротив, на языке Библии еврейское слово "руах" или греческое "пневма" означает мощь, бурю, ветер, ураган, дыхание. А дыхание - это есть жизнь. Дух - это сила "
    
    
    
    Первоисточник слова " дух" мы находим в древней Греции. "Пневма"
    
    
    
    
    
     " πνεῦμα; "дыхание", "дуновение", "дух") - слово древнегреческого происхождения. Пневма - термин древнегреческой медицины и философии. Пневма - у перипатетиков физиологическое основание психической деятельности. Пневма - у стоиков огненный дух, последовательно сгущающийся, образуя материю, и разряжающийся"
    
    
    
    Где же здесь закон Гегеля? - Количество в качество?
    
    Да вот же " Дух, последовательно сгущающийся, образуя материю" Но господа, если дух материален ( о чем я толкую в своих записках) и материальным он становится в теле человека, то совершенно очевидно, что это сгущение происходит без участия материального тела. Он сам по себе - попадает в тело и там превращается в материальное тело. Которое имеет форму, величину, вес, и все остальное. Ученый доказывал что душа весит 21 грамм. Никто не может опровергнуть этот фокус.
    
    Гениальную фразу придумал Чехов " Этого не может быть, потому что не может быть никогда" Читателей смущает что эту фразу говорит не совсем грамотный помещик. Но если полностью отделить, вернее выделить только эту фразу исключая всего письма к ученому соседу, то фраза начинает жить отдельной жизнью от чеховского рассказа. На мой взгляд эта фраза создает формулу
    
    " абсолютного отрицания"
    
    Двойное отрицание. " Не может быть" и тут же идет окончательное утверждение - " Никогда!"
    
    Семи-Булатов ( герой рассказа) категорически против идеи, что человек произошел от обезьяны. Хочу присоседиться к соседу ученого и выразить сомнение, что все мы произошли от обезьяны. Вопрос к Чехову простой: почему современные обезьяны остались обезьянами и ни в кого не превратились? Никто не смеет противоречить общепринятым гениям. Помните Френсиса Бэкона: одна из мощных преград для постижения истины
    
    " предвзятое мнение" Но я забыл о количестве и качестве. Невозможно сказать ( еще количество моих рассуждений и не перешло в Качество ) истинно; сколько весит человеческий дух, какой он формы и в каком месте в теле он существует. Предположения мои остаются пока неизменными: в теле расположился черный ящик-контейнер-душа и в контейнере расположился наш дух. Надо постоянно думать, решать, изобретать, предполагать, делать выводы: снова и снова делать выводы, опровергать самого себя и продолжать размышлять и стараться чтобы в конце концов количество твоих рассуждений перешло в качество. Ясно одно - никакого отношения закон количества и качества к материализму не имеет. Это работа души - духа!
    
    
    
    Душа и дух по Александру Меню
    
    Источник: https://vikent.ru/enc/7846/
    
    
    
    "Дух - это то, в чем запечатлён образ и подобие Божие, то, что есть только у человека. Это начало творческое, начало мыслящее, самосознающее, незримое и бессмертное."
    
    Правильная мысль. Только совершенно очевидно для меня; что вместо образа и подобия божие - мы имеем абсолютный разум.
    
    Теперь. Читаем у Меня о душе -
    
    
    
    
    
    " Душа - психика, она тесней связана с телом. Душа есть и у животного, по-своему - и у растения (Подобные воззрения были высказаны ещё в Древнем Египте - источник Викентьева)
    
    
    
    Менем я был увлечен уже давно. Он - такая тема, что надо цитировать все что он написал и говорил. Его убили топором. Говорят, что работники КГБ. Он конечно мешал всем. И православию ( официаль-ной, религиозной доктрине в СССР) в первую очередь. Мень хотел чтобы православие перешло в католичество. Возможно и другая причина его убийства. Александр Мень был не просто священником, он был гениальным мыслителем, а в сочетании знания философии и в совершенном житие в библии, делали его непревзойденным просветителем. У него крестились выдающиеся: поэты, писатели, музыканты и другие. В эмиграции я долго посещал протестантскую церковь и потом баптистскую. Нас в детстве пугали сектой баптистов. А баптисты - это крещение. Baptism. В чем отличие от других конфессий у баптистов - они крестятся во взрослом возрасте. То есть они сами принимают решение когда им креститься. Во всем другом, в баптистских церквах и в протестантских, одно и тоже - Иисус Христос и все прихожане светятся радостью и любовью друг к другу. Другое дело что до светились. У мусульман, иудеев, буддистов глаза не светятся счастьем, они находятся в постоянной борьбе. И выигрывают. Для абсолютного разума,
    
    который в отличии от любвеобильного, библей-ского бога, главное контролировать землян, чтобы особо не появлялись люди с радостными глазами. Радостные глаза показывают продвижение человечества к высотам цивилизации. Глядишь земляне забудут, что они находятся в тюрьме а не в доме отдыха. Помню прочитал одну притчу. Не помню подробностей, но помню главное - Крутой диктатор, не просто диктатор, тиран- диктатор, учил своего сына как править своим народом, когда он займет его место в будущем. Диктатор привез сына на поле, где росли колосья пшеницы. Диктатор взяли в руки палку и они пошли по полю. На поле выросли колосья пшеницы. И все они были не равной высоты. Какие-то колосья низкие, другие высокие. Но были среди колосьев слишком высокими. Диктатор сбивал эти колосья палкой. Колосья оторванные от стебля падали на землю. Сын спросил отца - Что ты делаешь палкой? Зачем ты сбиваешь высокие колосья? На что диктатор ответил сыну. - Следи за теми своими подданными, которые слишком выросли в своем величии! Они могут стать рано или поздно твоей главной проблемой и сбросить тебя с твоего трона и занять твое место. Надо уничтожать слишком развившихся; интеллектуально и финансово.
    
    Абсолютный разум строго следит за нациями народами, чтобы не слишком задерали головы вверх. И вовремя сбивать их головы с плеч. Европейская раса слишком вознеслась в развитии и пора настала дать ей по голове.
    
    
    
     6 глава
    
    
    
    Протоиерей Александр Мень отделяет душу и дух. В нем я нахожу много подтвержденного моей космической теории. Вот еще цитата -
    
    
    
     " Душа - это реакция организма на окружающую среду: страх, поиск пищи и так далее. Вы, наверное, видели в кино в ускоренной съемке - как цветы поворачиваются к солнцу, двигаются, раскрываются. У них тоже есть движение, они тоже ощущают что-то. Итак, душа - это элементарная психика, усложняющаяся путем эволюции и являющаяся телом для духа. Дух - это творчество, совесть, сознание. Что в человеке бессмертно - дух или душа? Дух бессмертен! Душа есть даже у простейших - психика, элементарная психика "
    
    
    
    Все сходится! Но вырисовывается моя теория более строго и законченно. Только у меня - душа; тело духа, а у меня - В теле находится душа, а в душе дух. И вот что получается. В принципе я повторяю свои выводы только немножечко видоизмененные. И Дидро и Александра Меня я читал много лет назад. Но только сейчас, после того, как я сделал открытие, что наша планета Земля - это космическая лаборатория в космической тюрьме, а проще говоря, что все люди Земли, конечно включая в первую очередь меня: инопланетяне - все открывается для меня в другом свете. Я поменял не только свою психологию, но в первую очередь свою философию. Я теперь смотрю на мир под особым углом зрения. Но вернусь к духу. И вот как это работает.
    
    Если душа, через наши органы чувств контактирует с внешним миром, то естественно душа приказывает двигаться нашему телу, как это видит душа. Но в свою очередь душа контактирует с духом, который находится внутри ящика; контейнера души. Мень утверждает что душа смертна, а дух бессмертен. Ведь я уже говорил об этом. Таким образом, если душа, через наши органы чувств контачит с нашим телом и в состоянии привести его в движение, то естественно в момент смерти тела, умирают наши органы чувств и в силу ненадобности также умирает и душа. Но дух остается. Он не зависит от тела, от наших органов чувств, и органы не зависит от духа. Нет-нет, верховный офис в нашем теле является дух, и он в конечном счете, если проследить цепочку жизнедеятельности человеческого организма, приводит в движение жизнь человека. Как все становится ясно! Дидро я читал давно и надо его перечесть. Имею ввиду
    
    " Парадокс об актере" И Александра Меня надо перечитать. Ну хотя бы главное. Оба философа говорят о духе. Кстати именно Дидро проповедовал, так получается " искусство представления" которое Станиславский не смотря на несогласие с таким видом на драматичное искусство, признавал это искусством. Недаром, когда я впервые посмотрел Лоуренса Оливье в
    
    " Ричарде третьем" первое что я услышал от актера, озвучившего фильм, фразу - " Лоуренс Оливье показывает Ричарда третьего" по-моему Александрович озвучивал. Он не сказал
    
    " Оливье проживает, или играет, он сказал показывает" Но господа, надо сказать, что надо быть гением, чтобы показать гения интриги и войны. У отца Александра я нахожу много того, к чему я пришел своим собственным путем. И если я буду цитировать Меня, то читатель должен знать, что так, как считал и мыслили Протоиерей, думаю и я. Различие в одном: он крутится вокруг библии, или Евангелие ( а вокруг чего ему крутиться ) я кручусь вокруг наших космических создателей программистов. Надо сказать у меня больше простора в размышлениях.
    
    У меня, как вы помните, был один непонятный пункт ( впрочем и сейчас непонятный, но что-то проясняется) - Откуда прилетает дух на землю, как он влетает в новое тело и как он вылетает из мертвого тела и куда-то после этого он девается. Вот точка зрения которой придерживается Мень. Из
    
    Google - "Александр Мень отвечает на вопросы" ( В скобках мои пояснения)
    
    
    
     " Адам - это и есть все мы, одна душа, и когда новое тело появляется, то от этой единой души, ( вероят-но Мень пропустил тот факт, что он душу спутал с духом) как искра, отделяется некая личность, которая связывается с очередным телом "
    
    Здесь надо четко различать; дух и душу. Видимо от Адама отделяется микро дух, малюсенькая частичка духа Адама. Все дело в духе. Если по Меню - душа это психология, которая в психологию превращается только в теле человека, значит душа изменяемая. Дух не изменяем. Мы пока остановились на этапе, что дух изменяет человека, отдавая приказы нашей душе; органам наших чувств. Видимо душа превращается в движущийся контейнер, телепартируемый с Планеты Россиянка к Земле. Душа является как бы транспортом в котором прилетает дух к нашей планете. Душа и продолжает быть контейнером в теле человека. Читая его ответы вот на что я наткнулся. Я говорил раньше; чем отличается человек от животного. Если учесть, что животное ( возьмем собаку ) живет так же как и человек: она умеет - плакать, смеяться, страдать, быть счастливой, ревновать, любить, ненавидеть, лицемерить, лгать, предавать, быть преданной и тд. Так чем же отличается собака от человека. Она не может заниматься творчеством как человек, она не может заниматься искусством, как человек. И вот что я прочел у Меня. -
    
    
    
    " Да, у животных есть душа, то есть эмоции страха, радости, любви, предательства. Но у животных нет духа. Творить они не умеют, у них нет высшего понятия о добре и зле и нет того разума, который познает весь мир "
    
    
    
    Я так понял, что и у Александра Меня нет твердой идеи о жизни человеческого духа. Возможно она была, но батюшка не решился высказать ее. Как ученые не в силах пойти против материализма, или против Дарвина ( предадут анафеме) так и священники не могут пойти своей мыслью дальше Господа Бога, иначе может постигнуть судьбу Джордано Бруно. Конечно Александра не сожгли бы на костре... Хотя его убили! Оказывается Бруно не только объявил о бесконечности вселенной, он выразил сомнение о непорочном зачатии девы Марии. Вот что взбесило инквизицию! Уже ходили слухи во времена евангельских событий, что папой Иисуса был римский легионер.
    
    Возможно ответ кроется в отсутствии духа у животных. Значит проявление человеческого духа кроется в творчестве? В искусстве? Возможно здесь надо копать? Сделаем!
  
  
    
     7 глава
    
    
    
    "- Именем его императорского величества, государя императора Петра Первого, объявляю ревизию сему сумасшедшему дому!"
    
    
    
    Так начинается гениальный рассказ Всеволода Гаршина
    
    " Красный цветок"
    
    Три последних Оскара отданы военным диктаторам! Первый Оскар привезли Зеленскому ( с доставкой на дом, как пиццу) Шон Пэнн. Сразу после того как Новоиспеченный Черчиль начал заниматься геноцидомх украинского народа. Странный эпизод произошел на театре военных действий. В России собрали сто пятьдесят человек, одели их в военную форму и отправили на войну в Украину. Не помню в какой Украинский город они прибыли. Помню этот эпизод произошел перед самым Новым годом, либо в саму новогоднюю ночь. Этих сто пятьдесят солдат поселили в каком-то здании и буквально через несколько минут это сдание вместе с новобранцами разбомбили украинские снаряды. Погибло большинство солдат. Вопрос - как украинское командование узнало, и так быстро, о прибытии русских солдат и их расположение на территории Украины? Мои подозрения. Возможно российское командование сообщило украинскому командованию о прибытии российских солдат и их расположение ( где они сейчас) Уж не за этот ли эпизод Зеленскому присудил Шон Пенн Оскара?
    
    Второй Оскар был присужден фильму о создании атомной бомбы. Актер играющий Оппенгеймера так же получил Оскара. Его фотография красуется везде на фоне пылающих городов: Хиросима и Нагасаки.
    
    И третий Оскар получил Путин в лице четверых российских актеров, за откровенный показ жестокости. " Анора" на мой взгляд - глупый и порочный фильм. Думаю, что в лице главной героини угадывается Россия-женщина. Проститутка женщина. И над ней издеваются олигархи. Как в жизни. Просто психологически и и физически, морально и нравственно уничтожают ее. И в конце: лысый, дубоватый " русский крестьянин" успокаивает свою родину. Можно сказать, что я надумал идею сюжета, но вспомните отца дегенерата мажора Серебрякова! Когда он спускается по трапу самолета, смотрит на своего звериного сына и понимающе ухмыляется. Он знает, в отличии от мамы, что его сын только забавлялся проституткой, которая только посмела мечтать о богатом муже. Полюбила ли она по настоящему мажора? Думаю, что нет. Она купалась в лучах величия недоделка. Мне вспомнился американский фильм " О счастливчик" Там тоже герой размечтался проникнуть в мир сильных мира сего, но ему повезло, он вовремя унес ноги из этого мира. Короче говоря, Третий Оскар, за короткое время получили безнравственные фильмы ( мягко сказано) Что это? Пир хищников? Михалков гениальный большевистский режиссер прав, сказав что сейчас Оскар качеством похож на без качественное кино. Удивляюсь почему Звягинцеву не дали Оскара за " Нелюбовь" Русские люди живут в ненависти друг к другу, сын бежит от родителей, а в конце символ, или метафора, или аллегория - Русская женщина надевает майку с надписью "Россия" и бежит неизвестно куда. Конечно - это Россия бежит в никуда! Бежит и приближается видимо к пропасти, которую вырыли для всех русских продюсер и режиссер этого фильма.
    
    
    
    Но это так к слову. Когда я работал актером в Казани
    
    ( очень театральным городом был, высококультурным и интеллектуальным) но уже тогда начинались бои между " конкретными пацанам" начиналась перестройка ) мне показалось, что с психикой моей началось твориться что-то неладное. Я пошел на прием к психиатру. Это он мне посоветовал расслаблять мышцы лица, чтобы мои собеседники не заметили моего внутреннего волнения.
    
    Он знал, что людям лучше не показывать свою слабость. Я потом понял, животные правы: они чувствуют нюхом своим - страх противника и пользуются этим. Сейчас я понимаю, что страх это не запах а вибрация энергии. Высокая чистота вибраций - это радость, низкая чистота вибраций - это страх. Какими органами чувств воспринимает один человек от другого вибрацию страха? Из прошлой главы мы видим, что все органы чувств человека излучает душа. Кроме пяти, шести, семи орган чувств есть еще много других. Что происходит с человеком когда он расслабляет мышцы лица - это я додумал уже сам сейчас. Расслабленные мышцы - это расслабленная вибрация. Мышцы лица посылают волны в душу и через душу в наш контейнер, где находится главный офис человеческого организма - дух. Расслабляя мышцы лица, мы расслабляем автоматически многие мышцы тела. И в первую очередь мы расслабляем наш мозг от негативных эмоций и мыслей. Почему это происходит? Когда мы начинаем расслаблять мышцы лица, мы невольно концентрируемся на одном предмете: на лице. Думы о лице отнимают у нас думы о негативе. Конечно не полностью отнимают негатив, но если даже двадцать, или тридцать процентов мрачных мыслей - это уже облегчение психики! Я давно понял суть моления в углу на икону. Когда мне было четыре или пять лет, я ходил утром на Рождество Христа славить в своем городе Ростове-на-Дону, в своем районе. Мы
    
    ( дворовые мои приятели дети) выходили из своих домов в четыре часа утра и ходили по близлежащим домам. Мы стучали в дверь, нам открывала хозяйка ( она уже знала; кто прошел и зачем) Мы говорили ей
    
    " пустите тетенька по Христа славить." Она нас отводила в комнату, где в доме в углу висела иконка и мы, глядя на иконку начинали петь рождественские песенки. Потом крестились на икону и говорили хозяевам " А вас, тетенька-дяденька с Рождеством Христом! Нам давали конфеты, часто деньги. Но дело не в этом. Сейчас я понял что православные люди молятся в углу комнаты, стоя на коленях не просто так. Угол комнаты сосредоточивает молитву молящегося на одном объекте: на Иисусе Христе. В углу молящийся чувствует себя как бы в уединении: только он, или она и икона. Кстати наши детские молитвы были на языке смешанном; на русском и на украинском. В каждом доме жили смешанные семьи. Как моя семья: папа украинец, мама русская. Вот вам куплеты одной из наших детских молитв-песен. За точность слов не отвечаю, прошло уже семьдесят с лишним лет -
    
    
    
    " Навограда стала, как на небе хмара, звезда ясно над вертепом весь мир осияло.
    
    Пастушок Синятко, с мыленьким, детятком, на калени упадали Христа бога захволяли. Хвалим тебя Боже, небесным захвалим, пошли боже на многая лета на маленьких деток. Чтобы хлеб радился, чтобы скот пладился, чтобы в этом чесном доме гасподь веселился. А вас; тетенька - дяденька с праздником, с Раждеством Христом!"
    
    
    
    На деньги вырученные за наши колядки, я купил горн
    
    ( музыкальную трубу) и барабан. Но это опять таки же к слову.
    
     Гаршин объявил ревизию сумасшедшему дому! Мне кажется что и сейчас можно смело объявлять ревизию сумасшедшему дому. Только этот дом, не сумасшедший дом, в который попал герой рассказа " Красный цветок" Вернее; он сумасшедший, но уже не дом и даже не Россия, а весь мир! Великий современный Черчиль Зеленский, продолжает войну " до последней капли крови украинского солдата"
    
    Сейчас по всем программам, по всем постам разразились дебаты " Кто прав: Трамп или Зеленский?" Зеленский погорячился, но Трамп так же погорячился. Поможет, или не поможет Трамп Зеленскому? Вопрос украинского президента был прямым, но ответ Американского президента был лукавым. Или лукавым был вопрос Владимира? Какой следующий шаг сделает Дональд? А что с Маском? Конечно Трамп не ожидал такого поворота событий, но и Зеленский был далек от реальности. Путина там не было, где был в это время был Трамп и в какой-то степени отсутствовал Зеленский! Трепатня блогеров беспредельна! Балаболят, балаболят, балаболят все и каждый, и в отдельности и вместе. Но!!!!
    
    Украинские солдаты продолжают тысячами погибать и никому до этого нет дела. Все внимание великим политикам: Трампу и Зеленскому. Уже даже и Путина забыли. Ну разве это не сумасшедший дом? И сегодня, и завтра, и в далеком и в недалеком будущем: весь мир будет обсуждать взаимоотношения Трампа и Зеленского, вместе с Путиным, и всем будет по прежнему наплевать; сколько тысячи солдат с русской стороны и с украинской будет превращаться в трупов!
    
    " Именем его императорского величества объявляю ревизию сему сумасшедшему дому!"
    
    
    
     8 глава
    
    
    
    Днем я читаю подсознание человеческого общества, ночью я читаю подсознание ночи. Эту фразу я написал давно когда-то, когда мучился творчеством и писал всякие рассказы и новеллы. Эта фраза была сказана в романе, который я хотел написать, но потом бросил. Назывался он " Исповедь вампира" или " воспомина-ния вампира" Но не " записки вампира" Роман я не написал, но экстрасенсорными способностями я заразился. Подсознание общества. Но мы знаем о существовании подсознания человека, но чтобы сказать о подсознании человеческого общества; это уже слишком. В религиях сказано о подсознании -
    
    " Ничего нет тайного чтобы не стало явным" В театральной драме, у актеров, есть такое понятие; первый план и второй. Первый план - это то, что я говорю, второй план - это то, что я думаю. Что находится; под - сознанием, под-твоими словами, под- твоими поступками. В основном в жизни мы ведем позиционную борьбу. Когда человек говорит о себе " Я всегда говорю все что думаю"
    
    Согласитесь это фраза похожа на человека умалишенного. Но все-таки, что мне говорит сейчас подсознание общества? Даже мирового общества? Господа, я имею право так говорить, потому что Канада, где сейчас живу, уже пятая страна моей эмиграции. До Канады была Америка - Бостон. Сейчас я живу в пригороде Торонто. От нашего дома час езды до границы с Соединенными Штатами. Мы с женой, являемся резидентами Канады и гражданами Соединенных Штатов. У нас Грин карт Канады и паспорт Америки. По существу мы живем близко от границы с Америкой. И вот меня поразила мысль в подсознании соседних стран. А не провоцирует ли Трамп настоящую войну между Канадой и Америкой? Не просто торговую войну, а боевую войну, с применением: автоматов, танков, бомбардировщиков, боевых дронов? Одну войну развязали глобалисты; между Россией и Украиной. Почему бы им не развязать войну между Канадой и Америкой! Зачем? Как сказал Гамлет
    
    " даже в смерти воробья есть свой смысл" В сумасшедшем доме по Гаршину, все возможно. Возможно это входит в стратегию войны белых против белых. Пусть убивают друг друга. Входит в стратегию войны третьего мира - с европейцами по всему миру. Невидимая рука с невидимой палкой собирается сбивать слишком выросшие колосья пшеницы. Слишком выросшие европейские народы. Мне скажут - уж не бредишь ли ты, дружок?! Гаршин бредил сто лет назад? Он бредил, когда призывал потусторонние силы провести ревизию на планете Земля? Не все поддается логике. Есть логика сумасшедшего дома. И нам только кажется что это сумасшествие. Уже есть фраза " Психология масс" Есть и моя, другая фраза -
    
    " Подсознание масс" Подсознание более сложное понятие чем психология. Трамп провокатор. Стеной от Мексики он не отгородился, но спровоцировал расовую ненависть к белым и к полиции. Сейчас он хочет спровоцировать ненависть друг к другу американцев и канадцев. Но вся надежда на тех же канадцев и американцев. У них крепкие традиции свободных людей. Я живу среди них уже больше двадцати лет и таких свободных и смелых духом, как американцы я нигде, ни в какой стране не видел. Трамп хребет себе сломает в войне с американцами и с канадцами. Я набросал план читая подсознание общества. И все случится по моему плану. Проверено мною годами. Пока-пока!
    
    
    
    
    
  
    
    
    
    
         

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"