Цивилизация людей рухнула под собственной тяжестью. Небольшие человеческие общины борются за выживание, окруженные полчищами живых мертвецов. Правда, неизвестно, кто хуже - обыкновенные бандиты, беспощадные как зомби, или малоподвижные зомби, промышляющие разбоем.
Идешь куда-то по своим делам, и раз -- оказываешься в другом мире. А миры встречаются разные. Есть обычные, где все решается исключительно голой физикой и техникой, есть магические, где некоторые разумные могут усилием воли влиять на окружающую реальность. Здесь очень много интересного найдется для неслучайного попаданца из нашего мира.
Герою этой книги "повезло" оказаться в ином мире и быстро подняться в местной иерархии с самого дна до того уровня, когда иные центры сил уже всерьез озадачены его наличием. Мягко говоря, оно им сильно не нравится.
За твою голову назначили огромную награду и послали по следу лучших убийц? Не стоит зря переживать, проблемы решаются по мере их поступления. У тебя есть цель -- и ты уверенно идешь к ней, невзирая на внешние обстоятельства. И даже играя по чужим правилам в чужих играх, ты начинаешь свою Большую Игру. Тебе предстоит обрести друзей или просто союзников, иначе не выжить.
Mир оказался весьма странным. Эльфов в нем нет, гномов тоже никто давненько не видел, а вот искатели, шастающие в Смертные Земли, иногда попадаются. И если хорошо поспрашать у местного торговца оружием, можно совсем недорого разжиться потертым "калашом". А виноваты во всем этом безобразии всякие пришельцы, страстно мечтающие вернуться домой.
Компания друзей - специалистов по созданию игр - решает запустить проект, опережающий даже самые невероятные желания клиента: создаваемая ими новая игровая система будет выглядеть реальнее, чем сам реал. Новая система позволяет испытывать не условно игровые, а настоящие эмоции, ведь игрок-герой будет не просто играть, а жить в виртуале!
Абина Марина, Ткаченко Даниил Я демон! Что это меняет?
Представьте, что вы умерли, но попали не в рай и не в ад, а в древнюю ловушку для духов и теперь вам светит вечное заточение. Не очень приятно, правда? Но это еще не все - в вашей голове завелись соседи! Один просто чудовище, пожиратель душ, настоящий демон. Второй - Светлый, он себя почти не проявляет, но точно тут неспроста. А потом, представьте, пришел падший бог и предложил вам выбор: остаться навеки пленным духом или помочь вернуть ему власть и получить в награду любое тело и чудесные способности. Что бы вы выбрали?
Это было мрачное время. В ту пору страной правил Император Карл-Франц. В северных землях силы Хаоса активизировались как никогда прежде. Империи ничего не оставалось, как вновь принять вызов демонических орд. Два имперца, отправились на защиту своей многострадальной родины. В первом же бою злая судьба приготовила им нелегкое испытание -- они оказались по разные стороны. Их войско было разбито, Карл попал в плен, а Герлаху предстояло самостоятельно, без поддержки напарника, продолжить сражение за отечество.
Слуга, давший Клятву, не может предать. Его мысли заняты исключительно благополучием Хозяина. Добровольно данная Клятва намного страшее: Хозяин становится буквально центром твоего мироздания. И оттого многократно больнее потерять своего повелителя, свой смысл жизни.
Доподлинно известно, что демоны любят воровать молодых девушек и вечность держать их пленницами в своих замках. Одни считают, что держат их закованными в цепи в душных и мрачных казематах. Другие - что ведут они жизнь праздную и лёгкую, исполненную балов, карнавалов и дорогих вин. Но никто не видел вернувшихся дев, не слышал их рассказов и не может поручиться за то, что его версия правдива.
Мир магии и высоких технологий. Колдовство и звездолеты. Бластеры и волшебство. Разные миры. Разные расы. Эльфы идут в атаку. Кто противостоит им? Рыцари. Члены Тевтонского Ордена. Да-да. Потомки тех, кто утонул в 1242 году на Чудском озере.
С уходом Мэтра в мире не осталось Великих. Tолько его ученик, Ференц Карой cмог догадаться о предназначении двух: Инны и Владислава. И еще Велиал, Хозяин Преисподней. Вeдь только они способны предотвратить глобальный nрорыв нечисти.
Эйрин вер Келлах была самой обычной принцессой, которых на свете великое множество. Тем более что Леннир, королевство ее отца, совсем маленькое; собственно, оно только недавно стало королевством, а прежде было всего лишь заурядным княжеством. Однако все в жизни Эйрин изменилось с прибытием в Леннир трех ведьм с далекого северного острова Тир Минеган.
Юная ведьма Эйрин, в недалеком прошлом принцесса из маленького и никому не известного королевства Леннир, постигает азы ведьмовской науки на Тир Минегане. Но ее Первозданная Искра, с каждым днем набирающая силу, не дает покоя Темному Властелину. После неудачной попытки захватить носительницу Первозданной он решил прибегнуть к коварству: старейшей колдунье из ведьминского Сестринства, но на самом деле служащей Ан Нувину, наконец удалось подобраться к Эйрин.
Долгие скитания привели Наргха к тому, что он снова потерялся. Перед ним новое государство, построенное на костях некогда могучей Империи Мирания. Орден Инквизиции утратил былую мощь, но стало ли от этого лучше или безопаснее? Перед необъятным государством встала новая угроза -- Агниус Фоншой, самый могущественный демонолог Гильдии Магов.
Давно отгремела война Света и Тьмы, но абсолютных победителей нет, как это бывает почти во всех войнах. Противники зализывают раны, копят силы и готовятся к новым сражениям. И в этот мир попадает современный российский студент, случайно запустивший древний механизм телепорта. Ему надо не только выжить в незнакомой обстановке, но и решить, какая он фигура на великой игровой доске: пешка, ферзь, а может быть, король? Да и с цветом фигуры не мешало бы определиться, какой он -- белый, черный или иной? Это тем сложнее, что Сергей не просто попадает в мир фэнтези, но и сам изменяется, теперь он больше не студент университета Сергей Ильин, а орк Диких земель Торн.
Орк силен, смел и свиреп, не ведает страха и сомнений. Этого достаточно, чтобы стать вождем Диких земель, с избытком хватает, чтобы жить ярко и сладко. Но вот достаточно ли этого для счастья вчерашнему студенту четвертого курса биолого-химического факультета земного университета, а ныне орку мира Древних путей Торну?
Для победительницы соревнований по магии открываются невероятные перспективы: престижная работа, достойная оплата и высокий статус. Осталось совсем ничего - закончить учебу и остаться в живых.
Хитрым людям часто не везет. Именно поэтому они становятся хитрыми людьми. Герою этой книги не повезло глобально - он оказался в месте, где только происхождение и боевые навыки играют роль. Его положение низко, тело нетренировано, а он сам по прежнему хитер. Но! Мы ведь помним, что ему не везет.
Арт - маг-полководец, которого с детства учили воевать и побеждать. Теперь, на этой Земле, он создаст армию и вступит в сражение. За ним реки крови, но его ведет вперед благородная цель - избавление человечества от угрозы уничтожения пришельцами. Любыми силами. Несмотря ни на что!
Его зовут Виктор Антипов, и он жрец бога войны. Ему нелегко приходится в новом мире, где могущественные феодалы сражаются друг с другом под чутким присмотром демонов. Выдержав первые испытания, обзаведясь друзьями, Виктор подходит к важнейшей вехе жизни: попытке стать магом. Попытка проваливается, несмотря на мощь покровителей. Друзья Виктора считают, что это не было случайностью, что у него есть тайный враг, который извратил ритуал и вместо способности к магии дал нечто другое.
Выходец из нашего мира оказывается в странном месте. Там царят Средневековье и магия. Магические способности героя невероятно слабы, но он находит возможность казаться могущественным. Пытаясь выжить, думая лишь о собственной безопасности, словно по насмешке судьбы получает трон. На него сваливаются груз проблем по развитию небольшого и отсталого государства и угроза войны с соседями.
После того как отгремела война с соседями, Михаил, он же Нерман - самозваный король небольшого Ранига, обнаружил, что за победу придется расплачиваться. Укрепилась его репутация, страна стала сильнее и очень заинтересовала могущественные империи. Королю пришлось не только сражаться, но и обманывать.
После того как отгремела война с соседями, Михаил, он же Нерман - самозваный король небольшого Ранига, обнаружил, что за победу придется расплачиваться. Укрепилась его репутация, страна стала сильнее и очень заинтересовала могущественные империи. Королю пришлось не только сражаться, но и обманывать.
Есть множество героев. Храбрых, сильных, непобедимых. Безумно везучих и всеми любимых. Героев, которых ждут пророчества и артефакты. Но эта книга не о них. Она о человеке, который кажется обычным. Он не храбр и не труслив. Он не счастливчик, но и не неудачник. Он просто современный человек, который что-то умеет, кое-что знает, о чем-то догадывается. И в этом, только в этом, его преимущество.
Самозваный король должен быть храбр, решителен и умен, иначе ему не выжить. Он противостоит соседям и собственным подданным, выигрывая войны и проводя реформы. Его любят женщины, а он не имеет права на ошибку даже в выборе фавориток. Самозванец добился всего собственными силами и может стать лучшим из владык, войти в историю. Но справится ли он с опасностью, которую до него не мог одолеть никто? Сумеет ли победить врага, который существовал даже до появления королевств и империй? Смертный самозванец против бессмертного невидимки... О победе в этом бою узнают все, о поражении -- никто.
Война между Светом и Тьмой идет ровно столько, сколько существует Вселенная. Это битва за души людей и за тот мир, который мы считаем своим. Oбычный землянин не догадывается, что рядом с ним каждый день происходят стычки между ангелами и демонами, оборотнями и вампирами. И что за многими чисто "человеческими" разборками стоит выяснение отношений Яугона и Актарсиса. Желаете справиться о Яугоне отыщите рожденного в преисподней демона. Горите желанием выяснить, что творится в Актарсисе встретьтесь с ангелом. Теперь, когда вы имеете представление о существовании потусторонних сил, найти их представителей вам будет не так уж сложно. А вот затем, чтобы что-то узнать об оборотнях и их жизни в Срединном мире, и вовсе далеко ходить не надо. История оборотня перед вами.
Вы верите в существование вампиров? Не верите? А зря. Потому что они существуют. Более того, они постоянно похищают людей, выпивают их кровь, заправляют криминальным миром и наводят ужас на целые страны. А еще они разъезжают на черных BMW, устраивают междоусобные войны и ведут бесконечную войну с древним Орденом, призванным противостоять силам Зла.
Империя эльфов на вершине своего могущества. Люди, гномы и орки склонились перед величием эльфийских владык. Но близится новое время -- время меча, время топора, сумеречное время войны и смуты. Все, кто был тебе дорог, мертвы. Все, во что ты верил, оказалось ложью. Еще вчера ты был наследным принцем, а теперь отчаянно борющийся за жизнь изгой. Но в твоих жилах течет кровь императоров эльфов и правителей орков. Ты должен выжить! Назло врагам и вопреки судьбе. Ты должен выжить и отомстить. Но какова будет цена?
Иногда ты думаешь, что точно знаешь, кто ты, откуда, кто твои родители и семья. Не ждешь от жизни ничего особенного, потому как что может быть особенного в жизни младшей дочери деревенского кузнеца... Но бывает так, что то, в чем ты была уверена, меняется с точностью до наоборот.
После трагической гибели брата, после предательства любимого мужчины, после того, как повелитель вампиров объявил на нее охоту... все, что остается юной демонице - это пуститься в бега. Ее гонит страх, боль потери и предательства, желание спрятаться от всех и вся. Но не всегда получается так, как хотелось бы.
Господа, рассказать вам сказку? Не добрую и светлую, а настоящую. Про тех, кто скрывается в тени, крадется в ночи, танцует при свете луны? Про берегущих секреты и знания, про стерегущих иные законы? Про Роды и Кланы, про тех, кто нарушает традиции. И про тех, кто следит за порядком в сокрытом от обычных людей мире.
Колесо их судьбы резко повернулось. Теперь они не более чем заложницы мира и стабильности обескровленных войной государств, расплата за проигранные сражения. Они исполнят свой долг и отправятся к бывшим врагам. Но что ни делается - все к лучшему. Пройдя разными, порой опасными дорогами, они обретут нечто более ценное, чем прозябание в шикарных дворцах. Счастье, любовь, дело. Ну а эльфы, орки, драконы и прочие обитатели Огненного мира стали свидетелями возрождения.
Дамы и господа, леди и лорды, позвольте вам представить дебютанток этого года. Они красивы и воспитаны в лучших традициях благородных домов. Они прекрасно танцуют и умеют поддерживать вежливый разговор, они станут прекрасными женами и матерями. Они плетут интриги, подслушивают разговоры и бессовестно обманывают. А некоторые из них горячи и несдержанны. Впрочем, ничего страшного, ущерб оплатит Ронийская Корона.
Вы бы хотели изменить свою жизнь? В общем-то не против? Отлично! Вас ожидают незабываемые приключения, знакомство со множеством интересных людей и нелюдей, ошеломляющее могущество, опасные подарки, таинственные загадки, неразрешимые проблемы, подозрительные случайности, а также контрольные работы, зачеты и экзамены. Вы совсем не это имели в виду?! Поздно спохватились! Боги уже проложили для вас, леди, извилистую дорожку.
Попаданки бывают разные. Но Кассандре повезло меньше остальных. Из современного мегаполиса она попала в чужой и жестокий мир. Точнее, не попала. Ее туда притащили силой. В этом мире нет белых единорогов, добрых фей и прекрасных принцев. Он вообще проклят. Одни здесь не умеют чувствовать, другие не отличают добро от зла. А люди тут рабы.
Кассандра попала в мир демонов и знает - тут не прощают ошибок. Это жестокий мир. Мир тонких интриг, искусных ловушек и бесконечных подлостей. Но она очень-очень хочет жить. Поэтому ей придется либо погибнуть, либо научиться играть по местным правилам.
Никогда не подходи к магу. Не прикасайся к нему, не благодари. Никогда не противься дэйну. Только он может спасти от мага. Почитай богов. Сторонись колдунов. И не пытайся изменить текущий порядок. Но что, если в мире, где уже давно ничего не меняется, появится та, которая просто не знает устоявшихся правил? А когда узнает, не захочет им подчиняться? Что, если она прикоснется к магу, наплюет на богов и не побоится стать колдуньей? Что случится в этом случае? Скорее всего, боги просто не выживут. И это изменит все.
Совпадения - это забавно, но когда окончание обучения совпадает с крупным и неожиданным терактом - это страшно. А что, если это совпадение лишь первое в цепочке случайностей, из которых сложится прямая дорога к безумию и могиле? Иммор Мортис - отпрыск влиятельного клана магов, вынужден проверить на себе капризную натуру Фортуны.