Сергей Сергеевич постепенно пришел к выводу, что действия сообщества медиа-кидал подчиняются определенным правилам.
И эти правила могут быть сформулированы в виде самостоятельного списка.
Сергей Сергеевич дал проекту наименование "Хартия медиа-кидал".
"1. Изображай из себя сторонника общественных интересов и общественных ценностей.
2. Помни, что разрушение национальных книжного и медиа рынков - в твоих интересах. Ты - в числе тех, кто питается от бюджета. "Посторонним" медиа фигурам положено - после исчерпания своего творческого потенциала - выбывать из творческого медийного процесса.
3. Не ставь вопросы о совершенствовании общественных институтов. Обсуждай отдельные случаи, отдельные происшествия, отдельных людей.
4. Располагай максимально полной информацией о творческой деятельности "посторонних" медиа-фигур. Используй чужой медиа-контент, не допуская явных нарушений закона. Получай практическую пользу и имей моральное удовлетворение.
5. Участвуй в создании контролируемого медиа-пространства. Перечень обсуждаемых тем, имена, оценки, другие элементы - всё следует держать под контролем.
6. Без специального "разрешения" не упоминай по имени "посторонние" медиа фигуры. "Своих" по имени упоминать допускается, оценки их личностей и результатов деятельности зависят от "указаний".
7. Нарушители данных правил подвергаются (вечному) проклятию, лишению бюджетного финансирования и (вечной) травле".
"Можно что-то поправить, где-то добавить..." - подумал Сергей Сергеевич. - "Не писать же диссертацию на эту тему?" "Стырят идеи, сами напишут и защитят диссертации... А мне годами блуждать по спецсоветам?..."