| 
 | 
| 
 | ||
| 
 Целью размещения статьи является совершенствование как текстовой, так и иллюстративной частей ранее опубликованной статьи. Оригинал статьи по ссылке можно посмотреть, перейдя "на главную". | ||
 ____________
____________ 
 то может оказаться, что, во-первых, это не так скучно, как казалось, и, во-вторых, не так уж и просто. В-третьих, изображая /рисуя/ такую простоту можно прийти к открытию секрета искусства. Может оказаться, что не так и важно то, ЧТО ты рисуешь, а важно КАК ты справляешься с работой, достаточно ли ты техничен, грамотен в своем деле. И так далее. Невольно раскрываешь учебник.
 то может оказаться, что, во-первых, это не так скучно, как казалось, и, во-вторых, не так уж и просто. В-третьих, изображая /рисуя/ такую простоту можно прийти к открытию секрета искусства. Может оказаться, что не так и важно то, ЧТО ты рисуешь, а важно КАК ты справляешься с работой, достаточно ли ты техничен, грамотен в своем деле. И так далее. Невольно раскрываешь учебник.
 
![набросок [Дега]](/img/r/ryndin_akwarelx_014/0002/erf225-19.jpg) 
 _____________
_____________ 
![набросок [евгений рындин акварель]](/img/r/ryndin_akwarelx_014/0002/erf126-27.jpg) 
![набросок [Купреянов]](/img/r/ryndin_akwarelx_014/0002/400px-erf159-41.jpg) 
![набросок [евгений рындин акварель]](/img/r/ryndin_akwarelx_014/0002/160px-erf166-20.jpg) 
 _______
_______ 
![набросок [евгений рындин акварель]](/img/r/ryndin_akwarelx_014/0002/erf156-45.jpg) 
 _________
_________ 
 __
__ ___
___ 
 ____
____ ___
___ 
 ______
______ 
 
 
  
 
 
 
 
 
 
 ______
______ 
 ____
____ ____
____ 
 ________
________  
 
 2006_____
2006_____ 
                                                                                                   
