Автопортрет к ИНТЕРЬВЬЮ, ДАННОМУ САМОМУ СЕБЕ. Так Егорыч выглядел десять лет назад.Когда только появился на сайте. Но потом он стал читать авторов Самиздата, в результате чего облагородился и приобрел тот вид, в котором предстает сейчас пред теми, кто открывает его страничку. Главный признак интеллигентности у него теперь - налицо. Это очки.
Это обложка пока еще нереализованного проекта. Мне, конечно,очень бы хотелось, чтобы вот так книжка и выглядела. Но, с другой стороны, я понимаю, что профессиональной поэтессе в оформители нужен профессиональный художник. Я уступаю ему это право. А мне просто приятно рисовать для Алёны. Как умею...
Вот так я представляю себе ее лирическую героиню, которая очень естественно грустит на фоне осенних листьев. Поэтессы любят писать об осенних листьях и грустящих лирических героинях... Я думаю, картинка подойдет к любому стихотворению сборника.
А здесь лирическая героиня, уносимая ветром. Но, в отличие от американских, наша лиргероиня вполне способна преодолеть ураган и разную другую непогоду. Потому она и не унесенная, а лишь уносимая. На время. Полетает и вернется. Ей еще мужа кормить!
Здесь иллюстрация к моему любимому Алёниному стихотворению - СКРИПАЧ.
А это рисунок к стихотворению Марии Тихомировой БАБА ЯГА. Почему я расположил его здесь, сами знаете. А не знаете - значит пускай располагается неосознанно. Алёне что места жалко... в моем разделе?
Мне нравится рисовать для Натафеи. И особо не надо ничего изобретать - знай срисовывай с натуры: у нее очень хорошо выстроенные стихи. Она настоящий режиссер в поэзии. Эта иллюстрация к стихотворению про ДВУХ ВЛЮБЛЕННЫХ, которые вынуждены расстаться не в силу обстоятельств, а по причине амбициозности. В общем, прочтете сами.
Рисунок к стихотворению про волшебника. Который, покинул ЗАМОК... Но вот что интересно: замок его не покинул. С волшебным имуществом такое иногда случается.
Это не я. Это Домовой. Или точнее - Дачный. Сторож из него никудышный. Не уберег самовар.
А это его кошка. Тоже мышей не ловит.
***
А это резьба по дереву. Прикладная. А прикладная потому, что в лучших домах Парижа вошло в моду черпать мёд не ложечками, а вот такими финтиклюшками с резьбой. Ну а я для красоты им разные образы придал. С Российской символикой. Со светом немного не угадал - нечетко видно. Но переснять нет возможности - далеко уже эти фигурки.