Сансаныч : другие произведения.

Тема: Время Демиургов

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Мир придуман. БОльше ваканский, как бы, нет. Но мы рады всем желающим принять участие в написании сериала...


Тема:

МИР КОЛДОВСТВА

  

Фентези

  

Подать заявку

  
   Прелюдия - Давным-давно несколько человек решили создать свой мир. Так как реально у них это не получилось бы (по ряду причин), они стали сочинять повести и романы. Но в какой-то момент вышло так, что сочиненный ими мир, для Демиургов стал более реальным, чем мир, в котором они сочиняли произведения, и их затянуло туда, каждого в свою страну, в свой край, остров или материк, который он придумал первоначально.
   Способности творить дальше Демиурги не потеряли.
  
   Концепция темы - Один общий мир, главными героями отдельных произведений могут быть разные персонажи.
   Демиурги начали творить свой мир с нуля. Каждый из них создавал свою страну, королевство, империю. Для этого им пришлось сочинить историю своей страны, историю ее развития. То есть к моменту, когда Демиурги попали в придуманный ими же самими мир, там прошло некоторое время.
  
   ВАЖНО!!! Авторам, начинающим проект, сначала придется самим придумать свою страну и ее географию, политику и т.д., а потом, когда в данной Теме начнут накапливаться произведения, им, либо другим авторам, придется написать еще хотя бы одно произведение, в котором герои, те же или другие, посещают места, придуманные другими авторами. Либо договариваться с другими авторами в комментариях к Теме. Таким образом, сделаем привязку первых произведений.
   Автор, придумавший особо значимый факт, что в какой-то стране, городе и т.д., произошло то-то и то-то, прописывает это коротенько в комментариях к теме.
   Так же БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА к авторам, сообщить в комментариях, какой вы видите свою страну, хотя бы приблизительно. Я регулярно читаю комментарии, так что буду в курсе и отражу в файле Темы, для общего, так сказать, пользования.
  
   Период времени - Небольшой, примерно 80-100 лет. По летоисчислению придуманного мира - 946-1046 годы, отмеченные историками, как "Время Демиургов". К этому времени страны и народы, придуманные демиургами успели развиться до эпохи позднего развитого средневековья (если перевести на нашу историю). Произошло это благодаря тесным торговым и политическим контактам, ибо известно, что развивающиеся народы не могут обходиться без общения со своими соседями, ну и, соответственно, не в последнюю очередь, "помощи" самих демиургов.
  
   Магия - основана, на магической энергии самого мира. Единый Источник расположен в самой атмосфере мира. В принципе, такая магия доступна если не всем, то многим, однако для управления ей человеку нужна хоть капелька таланта. Талант, впрочем, можно тренировать.
  

Страны, география, народы и все остальное, что нам известно...

*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-

*-*-*-*-*-*-*-*КАРТА ДЕМИУРГИИ*-*-*-*-*-*-*-*

*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-

ВНИМАНИЕ!!!!

География Демиургии создана!

Больше места в ней нет!

НО!!!!

Желающим написать историю для данного сериала мы все равно будем рады!

ИЗВЕСТНАЯ ХРОНОЛОГИЯ МИРА

   Росна - Государство Кихт. География и описание народов ЗДЕСЬ
  
  
   Имя Демиурга - ЛИТА.
  
   Примечание: На севере располагается большой остров Альби. Жители Кихта называют островитян Громовым народом (Тай-дар). Белолицые, жестокие и суровые люди, привыкшие к набегам и разбою. Поклоняются кровавым богам (Карат и Зор, которые символизируют удачливость, изворотливость, хитрость и силу, власть, победу), воспевают военную доблесть и удачливость воинов. Живут они небольшими поселениями, объединенными в единый народ. Хотя реально власть находится у лидеров кланов.
   Громовые самоуверенны и горды. С ними сложно найти общий язык, так как они понимают только силу. У них небольшие, но очень юркие корабли, арбалеты и черное масло (нефть), которое используется для поджога вражеских кораблей. Часто нападает на прибрежные поселения Кихта и торговые суда, проходящие по северному морю.
  
   Каланжов Владислав. Республика Саркор. География ЗДЕСЬ Описание ЗДЕСЬ.
   Вооруженные силы подробнее
  
   Имя Демиурга - САРК.
   Александрова Кира. Орден Москита. Описание ЗДЕСЬ.
   Шиканян Андрей. Купеческая гильдия республики Саркор - описание ЗДЕСЬ. Орден Горностая. Описание ЗДЕСЬ.
  

Кое-что о Вольных Княжествах:

  
   Союзные между собой государства, возможно осколки некогда могущественнейшей державы. Основные законы и образ жизни во всех княжествах - примерно одинаковый (средневековая Европу времен вторых-третьих крестовых походов (со всяческими мануфактурами, цехами, гильдиями и рыцарскими орденами). Княжества связаны договорами о беспошлинной торговле, единой валютой, государственными строями. Но Кантано и Небат - заигрывают с Саркором, что не нравится остальным союзникам. Кантонцы к примеру, передают саркорским речным судам (купеческим) свою опеку и разрешают плавать под своим флагом (отсюда саркорцы, получается, беспошлинно торгуют по всем Княжествам и т.д.
   В один прекрасный день остальные княжества не выдержали и собрали объединенную армию во главе с Самуилом Строгим. Под видом передать трон "более законному" наследнику, они вторгаются на территорию Кантано. (Небат пока не трогают). В конечном итоге все останется так, как на карте мира! Поэтому эти события можно упоминать в своих текстах или нет, поскольку несмотря на баталии - все останутся при своих интересах (то есть конфликт будет исчерпан, и все вернется на круги своя...)
  
   Мусихин Алексей. Государство Мендор.
  
   Имя Демиурга -
  
   Граничит на северо-востоке с Саркором, западные земли граничат с Вольными княжествами.
   Местность - в основном степь и полупустынные земли, населенные кочевниками.
   Воды (в виде рек, озер) немного, в основном пересыхающие летом речушки. Население занимается кочевым скотоводством. Из особенностей - наличие достаточно большого количества "монстров" - животных большого размера и силы. Некоторые с магической силой. Соответственно население делится на три клана.
   1. Скотоводы, занимающиеся разведением животных. Наиболее многочисленная, но и наиболее "тихая" часть расы.
   2. Арканы (Богатыри), (воины, маги) обороняют земли (они же маги при активной магии). Как наиболее сильная часть расы, являются одновременно аристократией.
   3. Племя Ашуги (Почтальоны), обеспечивают взаимодействие разных племен на предмет новостей о местонахождении "монстров" и методах борьбы с ними. Неприкосновенная и свободолюбивая часть расы, наживающаяся на своих знаниях и не признающих власти над собой, образуют нечто вроде единой корпорации, дополнительно продвигающая знания расы, однако предпочитающие большинство знаний держать при себе.
   Правителей племен - Гирпаны
   Мендорцы - малоростые, узкоглазые, пусть будут смуглокожие (не темные, но и не светлые). Имена двусложные, пятибуквенные, с наличием одной или двух шипящих или свистящих букв (ж,з,с,ш,щ,ч,ф,х). Примеры: Ассей, Ашшер, Юссин, Мехер, Арефф...
   С востока от территории расположен большой океан, обследованный только в прибрежной полосе.
   Население проживает племенами по 500-1000 человек, имеет большие стада. Некоторые племена занимаются дополнительно рыболовством и добычей полезных ископаемых. В каждом племени, помимо скотоводов, есть рабочие (кузнецы, скорняки и т.п.) формально относящиеся к богатырям, но стоящие ниже собственно воинов/магов, однако в то же время имеющие тесные связи с "почтальонами", от которых получают новые знания, что делает их социальное положение весьма двусмысленным. Постоянных поселений нет, но есть "метки территорий", закрепляющие их за определенными племенами.
  
   Сансаныч. Королевство Роэн. Немного обо всем в королевстве ЗДЕСЬ.
  
   Имя Демиурга - РОН
  
   Вихрева Елена. Королевство Эт-Эли-Тор. Краткое описание ЗДЕСЬ. Легенда о сотворении ЗДЕСЬ.
  
   Имя Демиурга - ДАЙНА
  
   Семисаров Александр. Горное Королевство. Краткое описание ЗДЕСЬ. Легенда о сотворении ЗДЕСЬ.
  
   Имя Демиурга -
  
  
   Варежкин Максим. Страна-остров Абатта.
  
   Имя Демиурга - МУРРЕ деГАХ.
  
   Небольшой остров на юго-западе от материка.
   Города
      1. Абатта. 2200 человек.   Самый древний город страны, столица.
      2. Расанда. 1650 человек.
     3. Карвеста. 1405 человек.
     4. Неломина. 1050 человек.
     Далее - небольшие городки. < 1000 человек.
     5. Санса.
     6. Свегорда. Небольшой, но очень важный город! Здесь сосредоточена вся добыча кварца... (про кварц - ниже)
     7. Ламина.
     
   Люди Абатты - чаще всего называют себя абатт или абаттка. Рост - средний, метр восемьдесят мужчины, слегка пониже - дамы. Особенность - кожа белая, загару не поддается (однако - не альбиносы). Глаза - черные, волосы чаще русые всех оттенков.
      Главное отличие абаттцев от остальных рас - все они поголовно чувствуют магию. И владеют ей. Однако за сие качество им приходится платить. Во-первых, это чрезвычайно низкая рождаемость (обратите внимание на цифры городов), во-вторых, они не могут существовать без крови... Чужой. Только не надо их обзывать вампиром, за это убивают на месте. Впрочем, последнее их не тяготит совершенно - кровь подходит любого животного. Хотя кровь человека вкуснее, и вызывает особый прилив сил.
      Строй - демократично-монархичный. Сие означает, что правит Абаттой, страной и столицей, Великий Кардинал. Он избирается на всю свою жизнь - до смерти или добровольной отставки. Либо его совершенно официально может свергнуть народ.... Для этого раз в семь лет проходит Народное Собрание. (На котором именно народ пытается задать курс государству. Как правило, его приходится слушать.) Зато в эти семь лет (священное число), Кардинал волен делать что захочет. Подсказывает ему Совет Магистров. (О котором ниже)
      Каждый город подчиняется столице лишь в основных вопросах, относящихся к внешней политике. На деле же они сами по себе.... Главенствует над каждым городом Кардинал, но каждый город имеет некоторые свои законы, находится на самообеспечении и ведет активную торговлю с соседями по стране.
      Академии. Так как все население владеет магией, приходится всех их (точнее - тех, кто поодаренней) обучать этой науке. Академии приписаны к городам, находятся или поблизости, или внутри него, полностью обеспечиваются. Взамен они бесплатно обучают магии граждан своего покровителя.
   Вотт они, все пять основных Академий:
      При Абатте:
     - Высшая Академия Магии. Здесь готовят магов-теоретиков, которые впоследствии посвящают всю свою жизнь изучению этой материи.
      - Академия Практической Магии. Здесь готовят магов-практиков.... Они, в общем-то, занимаются магией на благо Абатты. Готовят здесь чародеев на все руки, которые равноуспешно занимаются и боевой магией, защитой от врага, и "созидательной", то есть магией, скажем, для строительства (камни сами идут на место), кулинарной (хотя тут особых успехов добиваются одиночки), и тд.
     При Расанде:
      - Академия Мореходов. Здесь готовятся маги-мореходы. Этим все сказано.... Нужный ветер, отбиться от пиратов - их дела. Одновременно они неплохие боевые маги.
     При Карвесте:
      - Академия Магии Зачарования. Одна из самых примечательных Академий. Здесь создаются артефакты - зачарованные вещи. От простых кубков, из которых не выльется вино - до крепостей из зачарованного камня, которые ни одна катапульта не возьмет. Как простые маги они проходят только основную подготовку.... Но от этого они не менее опасны - всегда у них с собой пара "игрушек", например - камень, обращающий в лед, или меч-кладенец, и так далее. Вот сюда-то и идет кварц! (Это секрет Абатты). С помощью этого кристалла, как выяснили давным-давно местные маги, можно преобразовать Эфир в более простые силы. По их теории, когда колдует маг, он пропускает через себя поток Эфира (они так его зовут) через себя. А кварц, при правильной обработке, может делать то же самое, правда, только одну определенную функцию.
     При Неломине:
      - Обитель Природы. Здесь увлекаются не столько Природной магией, сколько выводом магически новых видов животных. Иногда - для дела, иногда - для игры, иногда - для войны.... Вот тут и получаются настоящие монстры. Огромные полуразумные медведи - классика, случаются и вещи необычные, как, к примеру, птица Крох. Небольших размеров, с воробья величиной, они обладают неким разумом, но главное - ментальным контактом с хозяином. Дорогое удовольствие, зато счастливый обладатель стайки крохов может спать спокойно. Эти птички имеют удивительно острые коготки и длинный острый клюв. Сами, кстати, травоядные.... В общем, множество примеров.
      Это все Академии. Кроме них, при каждом городе есть Военная Академия, где абаттцев, не сильно предрасположенных к магии, обучают воинскому делу - и получаются на выходе неплохие воины, владеющие немного магией.
      В каждой академии "правит" Верховный Магистр, преподают - простые Магистры, профессионалы-маги. Из Верховных собирается Совет Магистров, которые намекают Великому Кардиналу о необходимости принять то или иное решение. Имеют реальную власть - к ним прислушиваются....
  
   Население, характер, особенности.
  
  Малое количество людей в Абатте привело в древности к постоянным набегам варваров, иногда - и цивилизованных жителей континента. Кроме того, пришлось зачищать землю от монстров. Поэтому национальных характер приобрел такие основные черты:
      - Сплоченность, иначе они бы не выжили;
      - Бережное отношение к жизни сородича;
      - Подозрительность к "иностранцам";
      - Любовь к новому - тут многое из-за магии. Постоянное совершенствование заклинаний, методов и прочее, прочее.... Вот их повседневное развлечение.
     
  Большая часть населения живет в городах, лишь немногие обзавелись фермами. Иногда это выпускники Обители Природы или Высшей Академии, но чаще ферма - дело потомственное: магия садоводства, животноводства на каждой ферме развивается поколениями.... Становится особой и весьма узконаправленной.
  Во всех городах сообщество устроено примерно одинаково. Имеется клановая система общества, причем "клан" тут фигурирует одна или несколько семей, занимающихся делом одной и той же направленности. К примеру, клан деФир. Это одна древняя семья, на протяжении долгих времен занимавшаяся обработкой кварца. Буквально монополисты.... Или клан ювелиров, клан ТАР, в который входят семейства деТорес, деАнест и деРасто, он разбросан по всему острову - в каждом городе есть мастерская ТАР. (Можно будет с кланами поподробней, даже список составить).
      Система перехода из клана в клан - точнее, из семьи в семью, проста. Тут два варианта. Либо свадьба, причем нет разницы, муж или жена переходит в другой клан (семью), либо переход с одобрения глав обоих семей. Однако - если ты не угоден, или твой брак не угоден кланам, то свадьбу могут.... Запретить. И тебе останется или уйти из семьи, организовав собственную, или смириться. Чаще смиряются, так как без покровительства клана тяжело даже в Военную Академию поступить.
  
     Абаттцы относятся к своему Демиургу немного не так, как остальные. Мурре ими не правит, ну, то есть почти не правит - он Теневой Кардинал, лишь изредка подталкивает. Не злоупотребляет своими возможностями. Если что и делает - то только на благо Абатты. Народ же - народ магов, склонен не к бичеванию неизведанного, к его познанию. Поэтому каждая Академия ведет бурные исследования по природе Демиурга - мечта любого абатта стать Демиургом. Однако остальные народе не знают об этих изысканиях, а если и прознали что, то это их проблемы.
      Итого:
      Народ малочисленный, в ладах с Демиургом, не любит чужеземцев, точнее, им не доверяет. Весь владеет магией. Исследователи по натуре.
      Внутренняя валюта - кварцевая монета, которая так и зовется, кварц. Это небольшой кубик, полсантиметра ребро. Для торговли с внешним миром используется серебро - есть пара рудников.
      Язык - древний позабыт за ненадобностью, сложный, говорят на всеобщем (русский).
      Тип магии - не словоформа.... Хотя и это изучается в Академиях. Абаттцы чувствуют магию, и работают с нею напрямую. С помощью воображения и силы воли. Много этому подсобило изучение Демиурга и он сам. Основная сложность данного типа магии - сосредоточенность. Тянут магию прямо из мира, реже аккумулируют в теле, если предстоит прогулка в места, где Эфира нет. Иногда носят с собой "батарейки", артефакты.
  
  

Данная Тема будет пополняться,

по мере поступления коротких описаний,

названий и других подробностей от авторов.

  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"