| 
 | 
| 
 | ||
| Название стихотворения | Алекс Трудлер | Елена Яворская | Анна Попова | Итог | 
| Номинация 'СТИХОТВОРЕНИЕ' | ||||
| нет | да | нет | нет | |
| нет | да | да | да | |
| да | да | да | да | |
| да | нет | да | да | |
| да | да | да | да | |
| да | да | нет | да | |
| да | да | нет | да | |
| нет | да | да | да | |
| да | нет | да | да | |
| нет | нет | нет | Нет (бранная лексика, кроме того, нет никакого счастливого финала) | |
| нет | да | да | да | |
| нет | да | да | да | |
| да | да | нет | да | |
| нет | да | да | да | |
| нет | нет | нет | Нет (нет развития от 'все было плохо' к счастливому финалу, собственно, все стихотворение построено на плюсах и минусах) | |
| да | да | да | да | |
| нет | нет | да | нет (есть прозрачный намек на бранную лексику, стихотворение, кроме того, сразу задано, что героиня - обольстительница, которой многое подвластно... и где тут движение от плохого к хорошему? скорее - качели, чередование плохого и хорошего) | |
| да | да | нет | да | |
| нет | нет | нет | нет (снова позитив и негатив соседствуют, и начинается все весьма позитивно, ситуация, которую с огромной натяжкой можно считать драматичной, - в середине... и все это - не считая речевых ошибок J) | |
| да | нет | нет | нет (финал невнятен, мало того, что сама тематика и набор образов в значительной степени - вызов, так еще и в конце непонятное 'как'... как он ожил или в зомби превратился? Счастливый финал под огромным сомнением) | |
| да | да | да | да | |
| нет | да | да | да | |
| нет | да | да | да | |
| нет | да | да | Да (но это не стихотворение в традиционном понимании, лучше перенести в верлибры) | |
| нет | нет | нет | Нет (испытания вроде бы есть, хотя и сомнительного свойства, а вот счастливый финал потерялся) | |
| нет | да | да | да | |
| да | нет | нет | нет (несоответствие общепринятым этическим нормам) | |
| нет | да | да | да | |
| да | да | да | да | |
| да | да | нет | да | |
| да | да | да | да | |
| да | да | да | да | |
| нет | да | да | да | |
| нет | нет | нет | нет (та же ситуация: некие препятствующие обстоятельства (невнятные) обозначены только в середине, а так все весьма позитивно, то есть говорить о движении к счастливому финалу нельзя, это не считая множества придирок по форме) | |
| да | да | да | да | |
| да | да | да | да | |
| да | да | нет | да | |
| нет | да | да | да | |
| нет | да | да | да | |
| да | нет | нет | Нет (самого по себе счастливого финала нет, лишь слова о нем) | |
| нет | нет | нет | Нет (нет ни испытания. ни счастливого финала - напротив, в двух последних строчках намек на то, что финал может быть иным) | |
| нет | да | да | да | |
| да | да | да | да | |
| нет | нет | нет | Нет (гроза в авторском варианте - отнюдь не испытание, а нормальное погодное явление, это обычная пейзажка, а не стихотворение со счастливым финалом) | |
| нет | да | да | да | |
| да | да | нет | да | |
| да | да | да | да | |
| нет | нет | нет | нет (обещание наступления счастливых дней - это счастливый финал?) | |
| нет | нет | нет | Нет (стихотворение о мечте, все на позитиве, финал - просто в ряду) | |
| да | да | да | да | |
| да | да | да | да | |
| нет | да | да | да | |
| да | да | да  | да | |
| да | да | нет | да | |
| да | да | нет | да | |
| нет | да | да | да | |
| Номинация 'ВЕРЛИБР' | ||||
| да | да | да | да | |
| нет | нет | нет | Нет (снова стихотворение, оскорбляющее общепринятые этические и эстетические нормы, плюс бранное слово) | |
| да | да | нет | да | |
| да | да | да | да | |
| да | да | да | да | |
| да | да | да | да | |
| да | да | да | да | |
| да | да | да | да | |
| нет | да | да | да | |
| да | да | да | да | |
| да | да | да | да | |
| да | да | да | да | |
| нет | да | да | да | |
| да | да | да | да | |
| да | да | нет | да | |
| да | да | нет | да | |
| нет | нет | нет | нет (бранная лексика и грубое просторечие, кроме того, такого рода эксперименты со словом - не верлибр, не пародия, это вообще лежит за пределами собственно литературы) | |
| да | да | нет | да | |
| да | да | да | да | |
| да | да | нет | да | |
| да | да | нет | да | |
| нет | нет | нет | нет (разжигание классовой розни, оскорбление чувств верующих) | |
| нет | да | да | да (с оговоркой: это не верлибр, если присмотреться, рифма есть, только очень неточная) | |
| да | да | нет | да | |
| да | да | да | да | |
| нет | нет | нет | нет (подавать идею о вреде СМИ в виде пошловатого памфлета вряд ли допустимо для конкурсной работы) | |
| да | да | нет | да | |
| нет | да | да | да | |
| нет | нет | нет | нет (для номинации 'Пародия' подошло бы, но в данном случае нет такой номинации, в противном случае ернические отсылки к классике, наверное, не совсем уместны) | |
| да | да | да | да | |
| да | да | нет | да | |
| да | да | да | да | |
| Номинация 'ОКТАВА' | ||||
| нет | нет | нет | нет (фактически рифма уходит, но это и не верлибр - рифма ведет себя весьма непоследовательно)) | |
| да | да | да | да | |
| да | да | нет | да | |
| да | да | нет | да | |
| да | да | да | да | |
| нет | да | да | да | |
| да | нет | да | да | |
| нет | да | да | да | |
| да | да | да | да | |
| да | да | нет | да | |
| нет | да | да | да | |
| да | да | да | да | |
| да | да | да | да | |
| да | да | нет | да | |
| да | да | да | да | |
| нет | да | да | да | |
| да | да | да | да | |
| да | да | да | да | |
| да | да | нет | да | |
| да | да | да | да | |
| да | да | да | да | |
| да | да | да | да | |
| нет | да | да | да | |
| 
 |