Несостоятельность и внутренняя противоречивость официальных сообщений представителей РФ о катастрофе
Катынь-2
(Смоленск, 10 апреля 2010) года указывают на то, что эта катастрофа была следствием террористического акта, совершенного теми, кому поручено расследование. Примерный список лиц, которые могли бы снять с представителей РФ такие подозрения, приводится здесь. В скобках указана предположительная роль каждого свидетеля. Подозрения основаны на том, что сомнения, сформулированные ранее, не получили ответа в результате работы официальной следственной комиссии. Список предварительный.
Алешин Александр (отчество неизвестно), зам.нач.главштаба (участие в создании общественное мнения о том, что катастрофа была организована спецслужбами РФ)
Анисимов Никита (отчество неизвестно), корреспондент НТВ (Распространение версии о трех заходах на посадку)
Анодина Татьяна Григорьевна, предс.МАК (представила отчет, где глиссадная система вела самолет на сотни метров мимо глиссады, но при этом все системы работали исправно)
Антуфьев Сергей Владимирович (занимался катастрофой, игнорировал противоречия в указаниях о моменте разрушения самолета и числе заходов на посадку)
Бастрыкин Александр Иванович. Председатель Следственного комитета при прокуратуре. (Игнорировние саботажа расследования следственной группой и распространения дезинформации о числе заходов на посадку и о моменте катастрофы.)
Бортников Александр Васильеевич, директор ФСБ. (Игнорирование саботажа расследования следственной группой и факта распространения дезинформации о числе заходов на посадку и о моменте катастрофы.)
Муравьев Анатолий (отчество неизвестно), принимавший самолет польского президента. (Сокрытие от пилотам значения атмосферного давления в аэропорту, сокрытие резкого ухудшения видимости и дезориентирующие комманды)
Плюснин Павел (отчество неизвестно), диспетчер, который руководил посадкой разбившегося самолета.( Сокрытие записей наземного мониторинга полета. Попытка сбить с толку следствие заявлениями о том, что пилоты не знали языка и что они игнорировали сообщения диспетчера.)
Пустовар Игорь (отчество неизвестно), солдат-срочник (сговор, хищение)
Путин Владимир Владимирович. (Построение
вертикали власти, при которой коррупция затрудняет расследование преступлений. Провал расследования крушения самолета. Сокрытие записей наземного мониторинга полета. Сокрытие записей бортовых систем мониторинга. Назначение следователей, которые не поинтересовались ключевыми вопросами о катастрофе. Возможно личное участие в организации террористического акта).
Рыженко, Виктор Анатольевич, помощник руководителя полетов.( Подтверждал, что самолет находится на глиссаде, и предостерег пилотов лишь после того, как самолет исчез с экрана радара; либо согласился взять эту вину на себя, выгораживая непосредственных ислолнителей).
Разыграев Сергей (отчество неизвестно), заместитель главнокомандующего ВВС по противовоздушной обороне, генерал-лейтенант. (Сокрытие обстоятельств катастрофы. Распространение дезинформации о моменте крушения самолета и о числе заходов на посадку.)
Саньков Юрий (отчество неизвестно), солдат-срочник (сговор, хищение)
Сыров Сергей (отчество неизвестно), солдат-срочник (сговор, хищение)
Туск Дональд, премьер Польши. (Допустил поездку правительственной делегации в советском самолете. Скрыл записи наземного мониторинга полета. Возможно личное участие в организации террористического акта.)
Чайка Юрий Яковлевич, прокурор; саботаж (по долгу службы должен был поинтересоваться, почему ошиблись, считая число заходов на посадку)
Шойгу Сергей Кужугетович, ГРОБ (заявлял, что после снижения самолета ниже глиссады, руководитель полетов несколько раз отдал команду на уход на запасной аэродром)
Приложение: список ключевых вопросов:
Основанием подозревать следователей (как минимум, в профессиональной недобросовествности) явлается то, что они, судя по опубликованным заявлениям официальых представителей РФ, даже не попытались ответить на ключевые вопросы о катастрофе. В частности, с моей точки зрения, такими ключевыми вопросами являются следующие:
1. Почему момент катастрофы был определен с погрешностью в 15 минут?
2. Почему представители РФ упорно настаивали на том, что самолет 4 раза заходил на посадку?
3. Кто заказывал публикации, обвинявшие пилотов в том, что после трех неудачных заходов на посадку они, вопреки указаниям диспетчера, в четвертый раз пытались посадить самолет на тот же аэродром? Почему авторы этих публикаций не принесли извинений?
4. Куда делись записи регистрации наземного мониторинга полета?
5. Почему потребовалось более месяца для того, чтобы опубликовать записи переговоров пилотов с диспетчерами?
6. Почему дипетчер не сообщил пилотам величину атмосферного давления в аэропорту?
7. Почему требуется более трех месяцев для того, чтобы опубликовать данные регистрации полета бортовыми самописцами и траекторию разбившегося самолета?
8. Почему требуется более трех месяцев для того, чтобы опубликовать данные регистрации полета наземными устройствами?
9. Какова была траектория подозрительного Ил-76, который был замечен в районе катастрофы и какое оборудование было установлено на том самолете?
10. Куда делись приборы (которые в публикациях называют термином "посадочные огни"), которые были демонтированы сразу после катастрофы? По чьему указанию были установлены и демонтированы эти приборы?
11. Почему тела жертв повезли в Москву, а не в Варшаву?
12. Почему у свидетелей изымали видеоматериалы и фотографии?
13. Могли ли мародеры быть заинтересованными в аварии? Какие попытки выйти через этих мародеров на организаторов катастрофы были проведены?